Кстати, опять же про ремонт. Согласно презентации с указанием изменений по 2,0Т у меня на машине уже должна быть поршневая нового образца (машина 19 недели этого года), а главная часть ремонта именно в этом и заключается. Как показывает практика - проблема не решена. При этом меня очень бесят обещания менеджеров клиентам о том, что больше проблем с масложором нет.
Побег 28.3т.км. Со времени прошлого ТО проехал 13.3т.км, долил всего 600мл))) В пробках стою но мало... наверно очень мало))))
Когда я покупал машину, как же я надеялся, что забуду многие ветки форума и буду писать только такие посты!)))
когда покупал машину, на форумах не сидел, выбирал как говориться сердцем, потому что идеальных не бывает))) начнешь копать и купишь велик)))))
ну-ну, и воздалось вот тебе за выбор сердцем тоже!))) про какой идеал можно говорить, если я знал об основных косяках и был готов купить премиальную машину, но заливать туда сам масло постоянно? Знаешь как вчера весело было стоять на обочине и лить масло, когда мимо ехали тойоты и фольцы и смотрели с улыбкой...)))
В смысле? Мелкороудом доволен полностью в плане двигла и ходовой.... а для московских пробок взял себе ix35 CRDi 6-8литров на сотку... за 10т.км еще ни капли не влил!!!
Я тоже доволен, но косяк с маслом начинает настораживать. Точнее настораживает вранье от Ауди о решении проблемы. Я уже молчу, что коробка достала дергаться, руль бьет дико при торможении, противотуманка сама треснула, периодичесике сверчки и др. Это все мелочи конечно же и нужно просто слепо любить свою машину. Я не готов содержать несколько машин на все случаи жизни, по-крайней мере пока и в существующих условиях. Я живу в городе, даже в мегаполисе, и для меня это и накладно и неудобно.
Из презентации для дилеров: ►Следующий фактор, могущий оказывать негативное влияние на расход масла: 2.Эффективность работы маслосъёмных поршневых колец может быть недостаточной. Мера по устранению: повышение упругости поршневых колец. Благодаря увеличенному усилию предварительного напряжения поршневых колец большее количество масла снимается с зеркал цилиндров. Решение в условиях сервиса: установка комплектов поршневых колец повышенной упругости с увеличенным предварительным напряжением. Применение поршней в сборе с номером запчасти 06H 107 065 AM. Решение для производства: комплект поршневых колец 3-го поколения + соответствующий шатун доступны для сервисной службы и производства на 11-й календарной неделе 2011 года.
Блин а чё так запускать то? У меня это ритуал на парковочке, спокойно холодное масло в холодный двигатель. Изначально немного борщил с просмотром уровня, сейчас раз в неделю глянул и порядок. Напрягает сверч в районе то ли стойки задней то ли потолка, а так всё ровно. В семье равчик имеется который не жрет масло, но и не едет не поворачивает, не тормозит, а самое главное ни в каком фарше не имеет таких спорт сидух.
Первый раз доливал, не запуская, сначала 0,5, потом 0,3, и потом 0,2. Сейчас меня это достало, т.к. когда доливаешь дозами оно как-будто вместе с бензином испаряется, вот и решил подождать предупреждения. Хотя с момента последнего залива не так и много времени прошло. Про альтернативы согласен, но стоит отметить, что равчик и стоит почти в 2 раза дешевле (хотя не почти а в два) и не страдает мелкими недоделками, хотя на японцев и грешат этим. Есть еще у родных машины, с которыми могу сравнивать, сам тоже с Тойоты пересел. У меня нет особых претензий к машине, но ее стоимость просто обязывает ее отбивать деньги и быть на уровень лучше равчика.
Это я к тому, что Вы писали о том, что новая поршневая с июля идет. В презентации указан срок с 11 недели. Можно на "ты", ну уж в крайнем случае на "Вы" с заглавной!)))
Я тоже не буду спорить, тем более, что объективных источников у меня нет, только этот файл я и мог наблюдать. Относительно Ку5 у них вообще проблемы, они сейчас туда и с-троник ставить не хотят, вместо него вон типтроник опять будет. Про качество ничего не могу сказать, но даже тот момент, что жрет масло у всех по-разному уже неординарен.
Ну на с-троник тоже много нареканий и тоже частенько вроде ломается. Возможно, что на Ку5 он более подвержен поломкам. Да и сама Ку5 более масштабная по продажам. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=251914
Про масло. 1-й раз залил грамм 700 при пробеге 5000, остаток был 15%. Сейчас 7700 пробег, остаток 30%.
Вот и я позавчера первый раз долил масло. Пробег 2900км... шкала была почти на min, влил до max 600мл. Проехал еще 250км., решил сегодня опять проверить... уровень показал 70-80%. Жесть какая то! Испаряется что ли. Вот подумываю купить обыкновенный щуп, буду мерить по старинке.