Знаю я этих рыбаков... Думаю, действительно, надо все-таки потратить время и попытать счастья у сервисменов. А то неприятно: как на ТАЗе - глупая неисправность и это при 6тыс. км пробега.
Попробуй пройтись "поиском"..была похожая тема..закончилось всё заменой по гарантии...не помню...году кажется в 2010 и на А4
В ожидании заказанного ремкомплекта (в 10-х числах августа я писал, что дилер согласился с заменой поршневой) поехал в отпуск на машине. После приблизительно 7 тыс. км пробега в самых разных режимах, включая магистрали, но исключая пробки, и двух влитых литрушек масла индикатор показывает половину. Т.е. расход порядка 0,215л/1000км. Чудеса бывают? Европейский воздух и бензин?Даже не знаю теперь, стоит ли что-то менять, и будет ли после этого лучше? Попробую потянуть с визитом к дилеру и понаблюдаю, что будет с расходом в родных условиях. В принципе становится понятной фраза из мануала, что "в определенных условиях расход может составлять до..." Видимо, Москва с ее пробками - за гранью "определенных условий")
После письма в АР (вполне спокойного, культурного и с просьбой разъяснения позиции дилера и их комментариев) мне отписалась представительница АР, а после позвонил руководитель клиентского отдела АЦС. Пока все красиво, договорились встретиться, но как назло я теперь не замечаю этого биения. Возможно это потому, что в последнее время я катаюсь в городу преимущественно и скорость здесь 80-90 максимум. Кстати, щетки у всех такие поршивые или мне их просто подменили? За пару месяцев летней эксплуатации они уже все в полосах и дубовые...Может сразу подскажете какие поставить?
Везет вам. Я уже 2 раза в АР писал спокойно и культурно с просьбой дать код краски пластиковых деталей что снизу-ни ответа ни привета
Согласен, сам не ждал ответа. Первый раз перед покупкой машины я им тоже писал, и на то письмо до сих пор даже намека на ответ нет. Сейчас же в письме был указан вин и было сказано, что я крайне удивлен качеству премиальной машины, видимо это и было причиной ответа. А, вообще, я принципиально не люблю когда ко мне относятся наплевательски. Я не требую какого-либо особого внимания, но считаю, что ко мне (да и ко всем остальным покупателям и владельцам) должно быть НОРМАЛЬНОЕ отношение.
http://www.carenthusiast.com/reviews/article/3437/-/2009-Audi-A4+Allroad+quattro/First+drive.html Фото красивые. Может пригодятся тем, кто только выбирает машину.
Что-то ничего толкового по этим накладкам не найду. Нашел только код краски на серый пластик для старого большого роуда, может он и нам подойдет. Если правильно помню, то у Вас как раз серый пластик, а цвет серая лава... http://www.vwaudiforum.co.uk/forum/showthread.php?116726-Allroad-wheel-arch-trim
Чудес не бывает, у меня также в этом году, когда я на январские смотался в Европу на лыжах покататься (пробег около 6000 км) съело меньше 1 литра, хотя "московский" расход тогда был уже выше нормы и весной в итоге меня "приговорили" к МОПСу. После ремонта проехал сейчас около 14000км, на эл. шкале щупа "съелось" только две риски!
Про щетки подпишусь... Такая же фигня! Через полгода стал замечать, что трут все хуже и хуже. Раньше покупал самые дешевые (Бош, Валео и т.п.) рублей за 400 за пару в каком-нибудь МЕТРО или в соседних "автозапчастях" и ВСЕГДА хватало минимум на ГОД. А тут такое "премиальное! бескаркасное! г--но!". Кто на какие менял??? Скоро же зима...
Так какие полгода, у меня через 1,5-2 месяца уже все в полосах, а задняя с таким смачным звуком трет...
А у меня другая проблема, - загремели передние боковые стекла (пробег 3500км.). Причем загремели оба и почти одновременно. Когда едешь по кочкам, со стороны стекол идет глухой стук. При опускании стекол хотябы на 1см. греметь перестают. Думал дело в уплотнителях, но вроде всё сидит плотно. В чем проблема никак не могу понять.
Ок, учту. И вопрос всем, кто-то уже ездил зимой на 18-ых колесах? С точки зрения высоты профиля у меня сомнений нет, а вот ширина без шипов в 245 мм - совсем лыжи?
отъездил всю зиму на липучках 235/55/17 тормозит с большим трудом, как корова на льду, зато вот в глубоком снегу не сразу тонет)))))
Сообщение от akach И вопрос всем, кто-то уже ездил зимой на 18-ых колесах? С точки зрения высоты профиля у меня сомнений нет, а вот ширина без шипов в 245 мм - совсем лыжи? Коллеги, здесь, конечно, многое зависит от выбора резины. В отличие от Вадима ЛеонидыЧа я своими липучками остался доволен... Все таки, счтиаю, что для зимы надо иметь 17-е диски, а на лето - 18-е.
, но каждый сам решает, что ему важнее зимой, с точки зрения типа шин. Ездил на липучках один сезон, отался недоволен. Приемлемое поведение у машины было от минус 10 и ниже. По мне так шипы или т.н. шины для европейской зимы. Два последних зимних комплекта были Dunlop Winter sport 3D - идеальный баланс качеств при передвижении преимущественно по Москве и более-менее чистым трассам.