Народ, а почему ауди - дилеры не проводят никаких акций? Я имею ввиду там подготовку авто к зиме, осмотры всякие, такие как: за 1тыр, проверку колодок, плотность электролита и др. смешные манипуляции. Не то чтоб мне это надо было, но обидно: когда владел Рено, присылали буклеты, зазывали купить багажник на крышу, крепление для велика и т.п. Потом из Шкодовских салонов звонили (и сейчас звонят) с призывами посетить сервис для всяких комплексных обслуживаний, а тут при покупке поинтересовались в отношении способа доставки уведомлений об акциях и усё, заглохло. Мож это меня только "обидели"?
В Москве у них есть акции,но как правило они не оповещают,либо делают это как-то избирательно.Вообще,после продажи машины дилер окончательно забивает на клиента и доит его только тогда когда клиент приедет на ТО или с жалобой.Чтобы быть в курсе надо сайт дилера просматривать.
Акция за рубль проверь масло там у нас идет тоже но не звонят. На день рожденья и новый год присылают открытки а ещё на презентации новых моделей. Прошлой зимой проводили соревы для владельцев аудискикап, был в салоне услышал записался, учавствовал, но это не для всех было я затерся сам туда. Да после ТО дэвушка звонила спросила как обслужили, но это у всех так. Кстати с тойоты кроме звонков по ТО даже открыток нет, лишь иногда смс по скидкам на то, ремонт и тд. Вчера забрал заказанную ранее пепельницу-стакан, позже сфотаю выложу если кому интересно.
Я ставил себе металлическую защиту сразу после покупки авто. Заказывал у дилера. Цена какая то космическая была, что то в районе 11000р.
Коллеги, доброго вам дня! Мой опыт борьбы с масложором (в мае были заменены поршневая, маслоотделитель, сальник и прога - стандартный "комплекс") показал первые результаты - после ремонта проехал почти 16000км до следующего ТО, по шкале эл. щупа "съелось" только три риски (около 300-400мл), масло было залито Кастрол EDGE. Так что пока обнадеживает! Буду мониторить дальше....
Не обнадеживает все-таки тот факт, что она все равно ест масло. Странно, что Эдж залили...А какие параметры масла?
Ну 300-400мл за 16000км после того, что у меня было (890мл/1000км а бывало и больше) это просто ФАНТАСТИКА! Считаю, что если ничего между ТО не долил, значит не ест! EDGE, залили как я уже писал по причине перехода сервиса ОД на это масло (SLXа сказали больше не будет...). Но я то, как раз, из тех, кто считает, что смена масла не сильно решает проблему масложора, особенно у тех у кого он большой, у кого маленький согласен, что решит. Допуски у EDGE те же , что и у SLX... Теперь, вот, лежит, "дежурная" литрушка в багажнике + к ней добавились остатки после ТО - новый головняк: что делать с накапливаемым маслом?!
Коллеги. Ничего делать с масложором не стал, перешел на мобил 5в50 и масложор тоже пропал. Кастрюль и эти моторы плохо совместимы)
Покури эту темку,http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233164 с самого начала не прошу, смена масла возможно поможет на некоторое время, но потом "жор" вернётся, возможно в прогрессии.
увеличив вязкость ты ухудшаешь смазывание что приведет к ускоренному износу деталей цпг , и как следствие-новому витку масложора имхо
Всем добрый вечер! Хочу поделится эксплуатацией своего автомобиля за первые 15 тыс. км. или 4 месяца За этот период времени я скажу честно очень доволен покупкой. Обкатку прошёл в 3 тыс. км. уровень масла был на половине, поменял масло и вместо оригинального заливать начал motul 5w-30 specific 504 00 в след. раз поменял в 7.5 тыс. км. до этой замены масло был почти целый уровень. Очень был рад этому но до ТО 15 тыс. долил 2 литра, удивило причем сильно. За 15 тысяч машина доставила кучу положительных эмоций, были проблемы с биением тормозных дисков и било в руль при резком, продолжительном торможении, но потом всё само прошло это обрадовало из минусов бывает плохо заводится утром с 3-4 оборота стартера, на этом ТО поменял свечи поставил иридиевые от Денсо IK22 "иридиум пауэр" заводится с первого раза, отклик на газ стал мгновенный без провалов. Поменял так же на ТО фильт воздушный и салоный угольный, ну и масленый все запчасти вышли в 1900 рублей всё ориг., масло обошлось в 2.5 тыс. работа в 5 тыс. делал всё в Рольф Север, обслуживание хорошее всё устраивает даже очень. Заказали передний сальник, маслоотделитель и др., буду менять в начале ноября как придёт запчасть, так что поменяют и надеюсь жор уйдет. Так же как начался жор появились отложения в выхлопной трубе масленого содержания, напрягло, спросил в ДЦ сказали что нечего страшного, на катализаторах это не отразится. Вот. Машина ни как не напрягает, отдав за неё столько денег ни разу не пожалел. Всем удачи на дорогах!
Привет, коллеги! Прискорбно, что стараниями «счастливчиков» (я сам один из них) ветка в значительной части крутится вокруг темы масложора. Что поделать, проблема, действительно, есть, и она очень неприятная. В остальном же машина очень даже адекватная. А не пишут в ветке, что «вот это у машины хорошо, потому что хорошо, а вот это не очень…», потому что подобные вещи мы все читали в обзорах, тестах и т.д. перед покупкой, и лучше профессиональных журналистов вряд ли скажешь. Я здесь, конечно, не комментирую заказной характер подобных статей, но белое черным не назовешь даже по заказу. Так вот, я о другом. .. Сегодня на паркинге сосед на премиальном японце оставил мне мало места, и я с размаху рукой сложил ему зеркало. И меня крайне удивило неприятное тактильное ощущение от этого премиума... Понятно, что в автомобиле не это главное, но в свое время, продав первый авенсис и предполагая потратить на автомобиль сумму, равную стоимости нового авенсиса2, я не смог перешагнуть через себя, чувствуя, что меня обманывают, предлагая тоже самое за большие деньги. И купил годовалую ауди. Я ездил на разных машинах и никогда не замыкался на чем-то одном, но почему-то в третий раз останавился на ауди. Конечно, ауди тоже переоценены, но ведь нас же никто не заставляет покупать эти машины? Но, вообще-то, я не об этом, а снова о масле. После замены поршневой проехал около 600 км, уровень пока на месте. Из нюансов - машина едет очень внятно, вибрации на холодном двигатели меньше. Очень часто ценны именно первые впечатления. На подмену дилер давал a8 3.0 TDI, авто, безусловно, более взрослое. И, пересев в свою машину, я в первый момент ощутил ее «велосипедность», но доехав от Варшавки до 3-его кольца, я уже упивался поистине универсальным характером нашей 4-ки. Остаюсь оптимистом сам, и желаю всем, кого это тревожит, победить масложор, и получать от машины удовольствие.
У меня тоже впечатления позитивные. Особенно радует сочетание динамика+комфорт+универсальность(практичность) . Очень доволен. Пробег 10000. Расход бенза около 13-14 средний (езжу в спортрежиме и быстро). Масло жрет в меру.