Привет Боб! Не ожидал здесь земляка увидеть.Читал твой отзыв на драйве. Уже 3 олроуда прибыли в Уренгой за последний месяц. До этого ни одного не видел. Машину еще не заказал, думаю заказать к апрелю-маю, к отпуску. Наверное, в Уфе закажу. Вебасто по-любому буду ставить. Разве можно вебасто сразу в комплектацию включить? В прайсе тюменского дилера стоит - "СТОЯНОЧНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ С ДУ" - 78 624 РУБ это вебасто?
Прошлую зиму отъездил на Гудьиер Айс нави такой размерности, нешиповка, резина нормальная. Брал в Сипайлово в Таганке, цену не помню, где то в районе 40 тыров.
Насчёт заказа прикинь скока где считают в Москву звякни а потом уж вымучивай скидки. 78 рублей в стоке за вебасто дорого канешно, зато 100% четко всё будет, а то установщики всякие бывают. Если не лень бахни какой-нибудь урлик на городском фоне, понастальгирую хоть в 2004 съехал. Если чё обращайся
Нифига не дорого. Доустановить потом 100 стоит. Причем неродную. Родную вообще никто не будет ставить
Приветствую всех! Являясь владельцем А4 Allroad о которой долго мечтал, поймал себя на мысли, что больше нет таких машин, которых так же хотел бы. Представьте,что уже пора - что бы Вы выбрали.
Только новый а6 аллроад. Думаю к середине 12 года увидим его и оценим. Сейчас вот буду выезжать из дома и поеду в ДЦ Север к 8.00 на замену мопс, расход масла получился 1 литр на 2.5-3.5 тыс., смотрел в интернете про маслоотделитель который нам меняют, такой черт побери бред, смысл его менять вместе с сальником если у меня ни где нет подтеков и масло уходит явно не через "щели" на землю, товарищ в дц сказал что без этого не возможна замена поршневой, всё последовательно если это не поможет то тогда уже поршней, так что едем так в целом всё очень хорошо. Как всё сделают отпишусь.
чуда не произошло(чего и следовало ожидать) замена МОПС ничего не даёт...переходим к следующей стадии..замене поршневой.
со слов мастера очень немногим, тем у кого чуть выше допуска.У нас до 11000 тоже всё было в норме..затем после нескольких жарких дней жор резко возрос, замена МОПС улучшила показатели , но в норму не укладываются..поэтому замена поршней.
Есть..в этой теме ..уже меняли поршневую расход масла 300г от замены до замены(если не ошибаюсь) пост 1596
47 тыкм. Полетел насос ГУРа. За все годы пожалуй самая серьезная неисправность на всех машинах. Заменил. Заодним санировали испаритель кондиционера-с приходом холодов запах. Пороги облезли окончательно-серое ЛКП совсем не стойкое. Как-то так.
Чет из новичков да и старичков никто не пишет об ощущениях от эксплуатации зимой, у нас вон снегопад я лично кайфую везде первый, правда из-за тех кто не едет впереди стоять тоже приходится да и отсутствие подогрева зоны щеток хоть и с ним также липнут дворки но меньше смазывает картину. Да больше холостой работы-растет масложор скорей всего в 4л не уложусь к ТО 2, за первые 15 000 6л съела!
А "недостаточно" для чего? Для принятия решения о чем? Что делать если у вас жрет по прежнему литрами и дилер предлагает замену поршневой?Нобходимо понимать, что поршневую никто с "новья" на машине не меняет. Жор проявляется не сразу (только тенденция) и не в первые месяцы + дилер пока сделает одно "спасение" (маслоотделитель+сальник+прога), потом замер, потом ждете запись, доставки запчастей и т.д. и т.п. итого к замене поршневой вы уже отъездили прилично и прошло минимум 7-8 месяцев гарантии. Отъездить больше 50000км за оставшееся время до конца гарантии смогут немногие... Осюда вытекает вопрос: а что ждать-то? Пока даже при пробегах до 30000км (у меня сейчас 19000) на форуме после замены поршневой никто еще на жаловался на рост масложора. А вот это уже тенденция...