С момента покупки в моторе был Шелл Хеликс 5-30, расход на 29000 составлял 1 л на 1000, после ТО масло заменили на Кастрол 5-30 первый литр долил после 3000 км, не знаю конкретно в чем причина, но приятно.
Мне есть с чем, я за 12 тыс. уже 4 литра залил и пятый уже на подходе. Правда по совету Боба вроде не жду когда машина начнет просить и она охотно этим пользуется.
У меня примерно такой же расход, за первые 15 000 6л, сейчас до то 3500 осталось долил недавно 5й литр и скорее всего шестой попросит. Щас долил када масленка загорелась, обнулил одометр буду до масленки ездить так наверно точней будет. В июле 12г то гарантия кончается расход вроде стабильный, но ближе к максимальным значениям и черт знает что дальше будет. Как-то не понятно у всех разный расход у кого-то не ест зато потом, у меня ест стабильно но ближе к максимуму, у кого то просто литр на тыщу чего ждать от него?
С расходом пока все ОК. Напомню, что после замены поршневой МО и прочего (июнь 2011) я проехал первые 15тыс до ТО, съелось три риски по шкале эл. щупа. Сейчас, после замены масла отъездил еще 4тыс, шкала упала только на одну риску. Если нужен номер поршней, могу посмотреть в заказе-наряде и написать. Но они точно отличались от устанолвенных ранее штатных...
Мне дали подписать и даже копию оставили, но там указаны только запчасти и их количество с кодами, сама стоимость деталей и уж тем более стоимость работ нигде не засветилась... Это ж по гарантии.
А в чем сомнения-размышления? Если дилер официально заявляет, что при жоре свыше 500 необходимо проводить определенные работы по гарантии, то, полагаю, надо их и проводить... От жора можно ждать только его увеличения, и до какого уровня Вы будет ждать, чтобы созреть на гарантийный ремонт? Кстати, еще не известно, что произойдет с двигателем если отъездить, скажем, 30-40 тыс при повышенном расходе масла в 1литр на тыщу. Будете пробовать?
Что-то мне сдается, что после окончания гарантии вряд ли дилер поменяет поршневую бесплатно если человек приехал с жалобой масложор впервые и за первые два гарантийных года он проходя все ругулярные ТО ни разу нежаловался на эту проблему. Ведь есть же правило, что о выявленных недостатках необходимо заявить в разумный срок. Поэтому, для того, чтобы дилер признал жор масла как недостаток возникший еще до истечения гарантийного срока и заводским браком нужно будет еще провести экспертизу по аналогии той, которуя сейчас делает по суду наш коллега с ником internick и отписыывается как у него дела с судом... Так, что здесь еще далеко не факт, что дилер сразу пойдет на встречу. Думаю, это возможно только в тех случаях, когда в гарантийный срок уже был контрольный замер, который показал превышение нормы и были проведены в связи с этим работы, которые как раз и продлевают срок гарантии.
Если коротко работа-17.20 м.ч-45580 р запчасти со склада(масло, фильтры, прокладки и т.д.)-12108.09 р. запчасти заказанные(поршни , шатуны)-45271.47 р. Итого-102959.56 р. Если надо подробно могу скан сделать.
Съело б 8 л за пятнашку я б уже стучался к ним, а так я понимаю померяют- не превышает, за замер денег дам и всё а потом что по литру на тыщу доливать иль сотку денег выкидывать так то щас литр на 2500-3000км. Думаю так: после 2го ТО поглядеть скока кушать будет да записаться на замер а там будь что будет. Да коллеги, я понимаю смена масла малоэффективна?
Некоторые пишут, что смена масла помогает. Но, честно говоря, это как-то сомнительно, что масла одинаковой вязкости в одинаковых условиях будут расходоваться по-разному. Но лить более вязкое масло - тоже не вариант, т.к. ни к чему хорошему это не приведет. Недавно видел разобранный двигатель МЛя, так там один из поршней и стенки цилиндра были с очень приличными задирами. У этих машин конечно есть определенные проблемы с двигателями, но смена масла на более вязкое (кстати, официалом) тоже была. А двигатель при этом работал себе спокойно и никаких признаков, вообще, не подавал, только постукивал немного. После этого я, кстати, очень переживаю, что на олроуде тоже движок постукивает...
Во-первых, меня и этот расход не устраивает. Во-вторых, я не могу сказать, что маслоу меня равномерно в течение 2500-3000 км уходит (если верить щупу). Например, залью я до полного уровня, а через пару-тройку поездок 1/3 уже нет. Потом уровень немного сохраняется на несколько поездок и опять резко падает. Поездки - это 50-100 км, максимум. Так получается, что у меня расход и 1 литр на 1000 км тоже бывает.
Всё-же в общем теже 5-6 литров на 15000 уходит, а скачки ну это игры электроники, думаю правильнее всего ездить до масленки, а ещё лучше старый добрый щуп, коллеги-москвичи почему не юзаете тока на ауди плюс обнаружил в разделе масла цена 900 руб, буду брать однозначно.
Ну заниматься ерундой с постоянным контроля щупа - это совсем ужас. Я банально сам убраться в машине не могу, некогда да и негде. У нас тут с гаражами совсем напряженка, а ковыряться в авто посреди улицы не самое приятное. Нда... Ну и гемор за пару лямов себе можно придумать! Даже и не знаю почему мне все равно так нравится мой авто!)))
Ну да, водичку, масло заливают таджики чтоль? Вот пусть и щуп заодно проверят всё-таки тут наверняка без обмана и глюков.