С ауди-плюс - это здорово. Можешь в личку или здесь черкануть сколько обошлось и долго ли они делали? Система стабилазации отключается долгим нажатием кнопки, только не помню надо второй раз нажимать и зажимать или с первого. Но ты поймешь, т.к. индикатор отображает по другому. И, кстати, отключение это условное, просто система дает больше вольности, но все равно контролирует.
Нажимаеш и держиш пару секунд..загорается значек на приборке..до конца не отключается(если память не изменяет на скорости больше 80 по умолчанию снова включается или если критический занос)
Для тех кто на тряпке. Есть салон серая кожа милано. http://www.audi-club.ru/forum/showpo...35&postcount=1
Всё это вышло мне в 3тыс. руб. Система ESP не отключается полностью ни как, при спринте по снегу не дает полностью ставить а/м боком когда это необходимо. только варварским способом (вырвав предохранитель).
Ну что..1000 после замены поршневой проехали..расход 0....надеюсь так и будет дальше..никаких проблем после столь серьёзного ремонта пока нет...
Ну вот, наконец-то я добрался до форума, а то все предновогодние заботы... В моем акте выполненных по гарантии работ от 20 июня 2011 года "поршень в сборе" идет под кодом: 06Н107065АМ. Шатунов в акте не указано, значит, их не меняли.
Всех с Наступающим! Желаю всем успехов и решения всех проблем, а также новых поршней и маслоотделителей, а, соответственно, и новых эмоций от наших малышей!))) И пусть пророчества древних племен окажутся языческими ошибками!
Отчитаюсь. расход-0, загорелся датчик колодок на 23+000...фициалы-"Приезжайте поменяем..12000.."..муж купил ориджинал в магазине 4600 (ТРВ-4300-других нет)..замена 800 ..в тему "Как нас имеют фициалы и получаем ли мы удовольствие.."
Всех с новым годом и рождеством! Новый год начался не много не приятно. Вчера вечером приехал домой поставил машину на парковку перед домом чтобы занести пакеты, минут через 30 выхожу чтобы отогнать машину на стоянку и вижу картину... зад. бампер правая сторона в "щи" и конечно рядом ни кого не было, во дворе было темно и небыло народу, найти гада не удалось. Итог: бампер трещена плюс серьезные задиры, отражателя царапины, алюминьевая накладка царапины. Вызвал копов приехали, написали, выдали сразу справку с печатями завтра поеду в Север к эксперту. О хорошем. После замены МОПС, масло ест но умеренно, на 7 тыс. почти литр, дальше не мерял ибо масло меняю раз в 7500км. Вот думаю есть смысл поршни менять или нет...
Проехал первые 15 000 км, долил масла всего 2л, первый раз доливал после 6000 км. На ТО залили Castrol Professional, за 3000 км долил 1л, и уровень ниже половины. Не уже ли на Castrol такой большой расход по сравнению с оригинальный маслом Audi? В сервисе говорят, что оригинальное и есть Castrol только наклейка Audi. Выпуск машины 22.05.2011г., т.е. масложер должен быть поставлен измененный.
Манагер нагло лжет.... лью только оригинал 45т.км пробег, 0-15 литр, 15-30 литр, 30-45 2литра, езжу 80% в области.
Измененный поршень по этке идет с 30.05.2011. Кроме этого...только сейчас после обновления этки обнаружил, что поршень еще раз поменялся после 17.10.2011.