И еще раз отмечу для вновь присоединившихся и не очень - расход в нашем случае меряется не литрами на км......а часами работы на холостом ходу или близких к холостому ходу нагрузках!
Чтобы для обновленного блока (его номер 8K2907115AJ) был чип от GIAC, нужно снять данные еще с нескольких машин. В штатах и в европе этого блока нет. Делать прошивку на основе только моего блока они наотрез отказываются. Так что, если есть желающие предоставить свою машину для того чтобы снять с нее данные и отправить в штаты, милости прошу обращаться ко мне в личку)
За прошивку порядка 800$. Наверно для тех, кто будет готов предоставить автомобиль для снятия данных можно будет организовать скидку
ребят у меня возникло желание поставить диски R19 от А6С7, кто знает параметры подойдут? у нас DIA66.6 там, пишут вроде как 66.5 центровочное кольцо 1мм бывает вообще?
Первым делом там вылет не подойдет скорее всего, смотри внимательнее. Обычно ЦО у Ауди одинаковое, просто где-то про 66,6 пишут, а где-то 66,5, но может уже не так.
51 тыкм. Левый передний ступичный. Все как на пассате. Переплачиваем за эмблемму. Кстати, пока искали причину шума прослушали задний редуктор. Показалось шумновато. Как смотреть в нем уровень масла?
Ну кстати ступичные у япошек тоже около 40-50 живут, например у меня на форестере так было и на аутбэке тоже.
Поддержу мнение, т.к. в прошедший четверг на своем Монтерике (Мицубиси) поменял передний левый подшипник, который прошел около 42 т.км.
Вот ...именно поэтому видимо Лексусу меняли поршни, а мне поршни и шатуны...мне так и сказали-"поршни будут совсем новые"
Кто нибудь знает, что первым делом может застучать при попадании в большую яму? стойка которая к опоре крепиться (38)?
Наверно к этому... Каждый автомобиль Audi, покидающий конвейеры концерна, заправлен Castrol. Castrol SLX Professional — моторное масло, рекомендованное Audi AG для своих автомобилей, о чем свидетельствуют обозначения на крышках маслоналивных горловин и в инструкциях по эксплуатации всех Audi.
В первую очередь может застучать элемент №38-амортизатор. Это можно продиагностировать при раскачивании вверх-вниз автомобиля, приложив руку к элементу 17, на котором в таком случае будет ощущаться постукивание. Хотя, я правильно понимаю, дорога в любом случае - к дилеру? Там подскажут.
Тогда я теперь не понимаю твоего предыдущего поста, что кастрол и оригинал не одно и то же. Кстати, несмотря на то, что на крышке у меня кастрол, дилер мне приклеил наклейку, на которой написано, что залит мобил. Уже несколько раз оьсуждали, что может быть залито три вида: кастрол, шелл, мобил.
Я не хочу спорить, просто даже из личного опыта сделал такой вывод, исходя из расхода масла, каждый в праве выбирать...