я 18ые на зиму оставляю. На лето хочу на 19 и мишку пс3) Если не продам шины придется брать диски на 18
Имхо - безсмысленно 19. Бывал в ваших краях-дороги местами не очень. Профиль при 19 радиусе какой выходит? 40 небось? Закатаешь колесья. А насчет стрит пилота - опять же имхо, мягковаты они. На переднем приводе две покрышки я запилил за лето. Держак конечно отличный, но комплект на сезон-перебор. Данлоп (кто бы что бы не говорил) достаточно сбалансированные покрышки. Отличный сырой держак. Из реальных минусов небольшая толщина самой покрышки-проколы одолевают. Зато она легкая.
Не нужно таких жертв) На мой взгляд визуальная разница между 18 и 19 не особо видна, зато управляемость на плохих дорогах сильно ухудшится. На 18х то водит в колее..
Прилетел летом камень, удар был сильным.Образовался скол..скол под страховку не попадает (только трещина) ремонт стоил около 1000 руб.
Коллеги, а может кто-нибудь озвучить стоимость первого ТО и сказать какие материалы нужны для него, может кто скан заказ-наряда даст? Ясно, что основные материалы - масло, воздушный, масляный и салонный фильтр. Это все или есть еще что-то? Еще тут вроде есть клиенты Севера, какое они масло льют на ТО? Дают ли право выбора и как относятся к своему?
Отчитаюсь. Масло заменили.... по ценам Масло (оригинал)-3400 (у фициалов 5250) Фильтр масляный (оригинал)-450 Сливная пробка -40 замена масла ( АЦСевер), мойка(до и после),спрей(чистка двигателя- 2257 ИТОГО-6147 все в этой теме . все мои отчёты, вот на 15000 Отчёт ТО 15000 Покупка- Масло (оригинал) 5л-3500 Фильтр масл.-500 слив.пробка-50 фильтр возд.-650 фильтр возд.салон (угольный)-880 Работы АЦСевер замена масла-2275 фильтр салонный замена -325 фильтр воздушный двигатель-650 мойка-650 Расходные материалы спрей очиститель-122 всякий разный ерунда-120
Да, всё куплено в магазине.масло можно не оригинал, но они могут отметку сделать об этом и в случае чего....ну сам понимаеш.
Ясно. Спасибо. Про масло все в мануале написано, есть ваговская спецификация 504/507 и масло должно ей соответствовать. А что они там пишут - это их личный бред. К тому же они сами мне наклейку приклеили, что залит Мобил, хотя я первый раз увидел, чтобы в Ауди с завода его лили.
Его и лью, благо знакомый маслом занимается. При покупке авто закупил 6 литров, думал пару залью и на ТО останется...Прогадал! Я же ответил, спасибо за информацию!
частично соглашусь, но все же. Подвеска на уроде мягкая, и тачка крениться ппц как, я хочу сделать чуть жестче. Я раньше ездил на R18 235/35 диски целые были))) нашел реплику на 19 по норм цене вот и хочу взять. Данлоп нормальная резя, но она больше универсальная. Мишка быстрее стирается, зато держак на сухом лучше, а у меня почему-то в поворотах все время передняя часть наружу плывёт, сцепления нехватает. Вообще меня бесит что машина весит много, нефига не тормозит, все время тащит... то наружу поворота, то остановится не могу. п.с. Кто нить справился со стуком полки в багажнике?
Это как же ты в повороты вваливаешь, что тебя даже выкидывает?))) Кстати, не соглашусь, что подвеска мягкая, да и крены в поворотах лично я не отмечаю. На чем до этого передвигался?
Машинка тяжелая, переучивайся на другие моменты инерции. По недостаточной поворачиваемости - не соглашусь. Попробуй изменить точку торможения. Возможно ты пытаешься дотормаживать в повороте и тебя сносит. Попробуй оттормаживаться до апекса, а затем плавно открывайся - наш несимметричный торсен дарит в эти моменты море экстаза докручивая задней осью.
Недавно был на сервисе и тоже обнаружил, несколько сколов на лобовом. Так менеджер по кузовному ремонту и говорит, что можно снизу стекла подложть струну и на фотке для страховой получится как трещина, не отличить...