Была Honda Civic 5d, там кренос совсем небыло) Еще сравниваю с Акурой ZDX она весит (2450кг) это кроссовер класса х6, там клиренс 200мм но крены меньше.
ты все правильно говоришь, просто я еще не совсем меня понял этот авто. А жалуюсь на тормоза при торможении по прямой. п.с. как справился со стуком?))
Опыт катания на 5Д есть, не согласен. Там динамика машины совсем другая, робот тупорылый. Может поэтому тебе крены показались меньшими. Мое наблюдение, что практически любой немец (точнее премиум), ощущается за рулем как чугунный кирпич по сравнению с японцами. Это в хорошем смысле, машина как-будто примагничена к дороге.
динамика автомобиля и робот с кренами ну вообще никак не связаны. на крены влиеят подвеска автомобиля, дорожний просвет,вес и шины.
Честно говоря, ощущение что говорим про разные автомобили. Что такое крены в поворотах вроде знаю-бала шнива, был паджеро. Аллрод-мелко не валкий автомобиль. Это снаряд, причем зачастую единственный способ управления - изменение вектора тяги. Очень извиняюсь, но в моем понимании ни один иной производитель (кроме немецкой тройки) не умеет так договариваться с законами физики: и мягко и управляемо. ЗЫ какие на машине шины? Что с давлением в них?
мы скорее говорим не о разных автомобилях а разных степенях крена. Конечно олроад посравнению с шнивой, паджеро и крузаками не крениться почти. Мне очень нравится олроад, считаю что подвеска очень хорошо настроенна, но я хочу что-бы он поменьше кренился без уменьшения клиренса. Поэтому хочу попробовать поставить 19ые колеса, думаю немного эффекта они дадут. Вообщем я хочу немного подстроить олроад под свои потребности вот и всё)) п.с. спасибо за совет полку тоже сниму
ну крены могут не только поперечными, но и продольными... к тому же полный привод олроуда не сравнить с передним цивика. впрочем, я не спорю с тобой, у тебя свои ощущения и требования. впрочем твоим способом я улучшал управляемость еще 99 модели, конечно сработало.
Прости, это юмор у меня специфический. В аудиомагазинах продается самоклеящийся поролон. Несколько кусочков решают фсе проблемы.
Присоединяюсь к вопросу! У меня тоже стук сзади на неровностях проявился. Я сначала перебрал всё, что может греметь в багажнике - не помогло, после чего уж начал грешить на заднюю подвеску. В общем, грузанулся не на шутку, а тут, оказывается, полку как на ТАЗе 09 надо шумоизолировать. Кто знает как, подскажите технологию, плиииз!
Есть вопрос! При включении климата в авто режим включается компрессор кондиционера, если за окном минус нужно ли его отключать? И если да, то почему для обогрева он включается?
Компрессор кондиционера не включится - он защищен датчиком температуры. Индикаторную лампочку система включает автоматически, она напрямую не связана с работой именно компрессора, а индицирует работу вспомогательных систем. Не мешайте машине работать)
Коллеги на всякий случай проверьте шторки, полки всё-ли защёлкнуто как надо если снимали, у мну так было! Я думаю здесь мороз виноват, потеплеет скрипы пройдут. У меня тока уплотнитель моей двери иногда проявляет себя, скоро на ТО попрошу штоб опять попшикали фирменным силиконом кстати мне и полку тоже им обработали и всё что там прилагается всё тихо вроде.
У меня с морозами повился стук сзади с обеих сторон. Посмотрел, гремят отбойники, надо клеить. Салон тоже поскрипыает на морозе, недо наверное силиконом побрызгать И еще интересует вопрос по наружным пластиковым порогам (обвес), по краю появились сколы краски до черного пластика местах где иногда ногами задеваешь. У всех так? или проблемы покраски. Я думал пластиковый обвес без покраски. Что скажет диллер по этому поводу, есть смысл обрааться?? пробег 6000 км. масло съело 1 деление.