Мой ответ на все предыдущие вопросы: машина хороша дизайном, эргономикой и драйвом/управляемостью. Остальное в ней недоделки и косяки, которых на самом деле не так уж и мало. Мое ИМХО, что своих денег она не стоит, но вопрос в том, что за эти деньги ничего альтернативного и не найти. Если это устраивает, то надо брать, как говориться душой. Я залил уже 6 литров, до первого ТО чуть больше тысячи км, уже опять нет больше половины шкалы, наверняка еще 0,5-1 литр залью. Это нереально бесит и я даже не надеюсь, что мне решат эту проблему. Сзади все гремит, подтверждаю. Шумка ужасная, даже по сравнению с японцами (что, вообще, ахтунг). Смотришь под капот, а там сплошные дыры (хотя авто с малым внедорожным намеком). В салоне периодически возникают разные сверчки, лично меня это бесит, но я не такой привередливый, чтобы из-за этого отказаться от авто. Складывающиеся зеркала на морозе выворачивает, омыватели фар при морозе вылезают и не убираются. Это пока все, что вспомнил. Прошу мой отзыв считать не плаксивым, а объективным!
Кстати у меня нету ни одного сверчка. И сзади всё очень тихо. Хотя это странно, конструкция то одна и та же. Только выпуск март 2009. Может в этом разница...?.. На шумоизоляцию не жалуюсь, но тут это необъективно. Нужно количественно оценивать. А вот то что не гремит, так это 100%. Причем постоянные поездки по грунтовой дороге.
Вчера ездил к од, герметиком закрепили отбойники и , что самое интересное часть звуков пропала, а часть осталось! Достали звуки! еще у меня сверчок в двери водителя и в передней панели. Достали эти звуки!
Мне повезло больше: сегодня прошел ТО-1 и приурочил устранение "опускания" отбойника. На приклеивание его герметиком не согласился - привез с собой быстросохнущий эпоксидный клей. Помогло! по крайней мере пока никаких ранее достававших звуков нет! Всё равно решили с ОД, что они закажут новые стойки. Пусть, не жалко! Кстати То обошлось: Масло - 2250р. Фильтр масляный - 500р. Болт с шайбой - 50р. Работа - 1490 (включая спрей для устранения следов подтёков масла) Итого: 4300 рублей. Вуаля!
Честно говоря, так и не понял: отбойники, или стойки. Скорее всего последние, т.к. сами отбойники ни причём - проблема их "удержания" в штатном положении. Думаю, принципиально ничего не решено производителем, промто менеждер сказал, что проклейка отбойника ещё менее перспективная в плане надёжности на будущее операция((((
Замена амортизационной стойки выполняется только по результатам неудовлетворительного теста на вибростенде. Замена отбойника тоже официалами не выполняется, ибо есть четкое указание их клеить. Менеджер бредил.
Вчера левое заднее зеркало заднего вида вывернуло при раскладывании. С правым все ок. Как-нибудь лечится, или только в сервис? машинка уже не на гарантии ...
На Шкодах такой фокус в морозы после мойки происходит сплошь и рядом Всегда "лечили" выворачиванием вручную назад и старанием просушить перед выездом из мойки Похоже, это VAGовская визитная карточка
Еще раз спасибо за ответы. kvkh написал четко но при этом не обнадеживающе для меня конечно.. Вольво ХС70 не вариант, хотя и рассматривал – старая таки модель, хотя и не будет еще неск.лет новой генерации, но всеже, да и слишком большая для не семейного человека, банально много их уже, 3тысячи штук продали за пред.год. Как вариант ARу только один получается – Пассать Альтрак. Дилер таки ответил, уточнил что 4месяца срок исполнения заказа ARa, а машина нужна будет к июлю. а Альтрак неплох конечно как единств. вариант альтернативный, но как я понял заказы будут приниматься только в июле.. хотя в Германии он уже продается. – ОД также прислал список опций, да боковые подушки для задних ездоков есть как опция за 19тыров. – Не понял что за опция за 55тыров "Система динамического рулевого управления" ? и еще за 60тыров "Подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов, амортизаторы с переменной, управляемой жесткостью. Поставляется в комплекте со спортивными настройками подвески. /заказывается только в сочетании с Audi drive select (2H1)/" Не нравится что те же самые опции только для А5 моделей стоят в неск. раз дешевле чем для А4. Из темы я понял что касаемо салона есть такие проблемы: сверчки в водительской двери, стук отбойников задней подвески и грохот в заднем части салона(дивана). Интересно это у многих или частные случаи?
и еще: – у кого в АРе кожа и спортивные сидения? стоит оно того? Спортивные сидения то понятно что да, а вот платить 130тыров за кожу? да плюс что есть варианты когда передняя панель и подлокотники в коричневом цвете(кожа милано смотрите в конфигураторе) получаются, смотрится очень красиво, другое дело что кожа не принципиально, да и тем более авто ведь такой универсальный неформальный, нужна ли она. – цвет, замечаю отчетливо что АР отлично смотрится именно в белом/светлом цвете, т.к в таком варианте обвес лучше выделяется, что скажете на сей счет? – ММИ и камера заднего вида, стоит все под 200тыров конечно, а хотелось именно камеру заднего вида, нави не так важна.. но с учетом ценника смысла это брать, хоть кто либо заказывал АР с ММИ и камерой заднего вида? – По продажам интересно узнать сколько продается А4 АР в РФ за 2010 и 11ые годы? Авторевю писал что в 2009ом продано было 186 машин http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70803&SECTION_ID=1998 Кстати что интересно к вопросу о сверчках, грохоте и прочим "радостям" салонным АРа – в данном тесте http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67403&SECTION_ID=1833 АРовцы разнесли АР в пух и прах и ругали касаемо грохота, шума, сверчков и прочего. Но в другом тесте http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70803&SECTION_ID=1998 никаких нареканий.. что это может быть? как понимаю что с пробегом появляются эти проблемы, так или как?
- сверчки в водительской двери и стук отбойников/стоек задней подвески подтверждаю (пробег 20 т.км.), появилось не сразу, сверчки на 10 т.км., стук после морозов - сидения, имхо пропагандирую алькантара/кожа, аргументы - комфорт в предельных атмосферных температурах + отсутствие скольжения - цвет, очень субъективно, но я то же выбирал из белого и черного, победил почти черный (лава грей), но на нем обвес серый, с черным тоже очень контрастно, очень персонально ... - была статистика по 2010 г. - около 800 авто, инфа от знакомого страховщика т.к. я был удивлен низким тарифом по каско