На audi-plus ставят камеру за 40 тыс, но уже на mmi, думаю, что дешевле не будет, чем mmi+камеру разом
господа, страдающие муками выбора. Не рвите себе мозг. Альтернативы мелкороду нет. Совсем. По совокупности потребительских качеств, формату и отсутствию пневмы отпадают все конкуренты. Берите и не думайте, авто однозначно достойное. PS По сидушкам: штатные стульчики унылое гам-но. обязательно потратьтесь на спорт-сидухи. PPS 55 тыкм. С интервалом в тысячу километров у мну помер второй передний ступичный. Грустные мысли о ресурсе авто.
Альтернатива только Субару. у самого спорт сидухи (алькантара) в целом не плохие..По поводу сверчков, они во всех автомобилях существуют, боремся проклейкой, в том числе задняя часть багажника (петли сидений замотать, шторку проклеить мягкий скотч-двухсторонний подойдет, дверные уплотнители обработать силиконом) Шумка вполне достойная для D класса. P/S сколько на япах ездил все проклеивал, у универсалов вечная болезнь гримучий багажник)
Абсолютно согласен с первой частью поста- почти год езжу на машине, и по-прежнему считаю, что альтернативы у нее пока на рынке нет. А со второй частью... Пожаловаться, вроде, после устранения жора масла не на что, но и пробег (27 тыс. км) еще не тот, чтобы всерьез об износе говорить. Реальный косяк - подвывание коробки (S-троник) на низших передачах при стартах на морозе, прекращающееся по мере полупрогрева. У кого-то такое есть?
Ясно, собсно получается либо АР либо Алтрак, Вольксваген рус ответили что Альтрак будет поставляться, но сроки неизвестны. Ориентировочно заказы начнут принимать в апреле, клиренс кстати у него выше чем у АРа(не понимаю зачем и как можно называть АР – мелкородом, мелкоуродом и проч.) и составляет 195см.. внушительно, двигатель схожий. Разница с АРом получается в схожих опциях(базовая цена 1.5млн+опции теже что и у пассата варианта) в 350-400тыров рублей в пользу Альтрака. АР я конфигурировал, получается значит со основными опциями(но без ММИ и камеры той же) он выходит в 2.2ляма, что скажете это норма?)
У меня коробка тоже на морозах начала несильно стонать. Еще заметил подвывание при при сбросе газа на небольшой скорости.
2 ляма с хвостиком это действительно норма, при которой все хотелки (кроме ММI) учтены. Лично у меня так и вышло. Теперь только останется решить последний вопрос для определения окончательной цены - до какой скидки Вы сторгуетесь с дилером? Лично у меня получилось 8%.
Реальный косяк - подвывание коробки (S-троник) на низших передачах при стартах на морозе, прекращающееся по мере полупрогрева. У кого-то такое есть? +1 еду к ОД, будем смотреть!
Подвывание происходит при привышении 1500 об.двиг.,если не привышать все в норме.Вывод воет турбина. При прогреве все пропадает.
Нет, в моем случае – не турбина. Я пару раз пытался (в разумных, конечно, пределах) крутить холодный мотор, и ничего подобного не слышал. А вот в движении ясно прослушивается характерный посторонний шум, меняющий тональность при переключениях передач, и очень похожий на когда-то уже слышанные мной завывания поюзанных коробок. Действительно, где-то уже слышал, что в ответ на соответствующие претензии дилеры пытаются ссылаться на конструктивные особенности S-троника…Пока не парюсь, во-первых, дело – к весне (например, сегодня вечером напрягающих звуков не слышал), а во-вторых, если будет идти по нарастающей, будет, что предъявлять в сервисе, не выставляя себя замороченным перфекционистом.
Когда я покупал свое авто никаких акций не было. Просто так такую скидку в салонах не дают (максимум, что давали при общении в лоб стандартные 2%), пришлось связи подключать...
Лексус, ясно, россия матушка как всегда.. связи нужны. По АRу, на тест-драйв снова записали меня,(в первый раз записали а затем позвонили из ОД что мол машину забрали на неск.дней(в тот день как раз снег выпал обильный) ). По опциям: – Кожа, есть вариант с кожей Милано бежевой(темно-бежевой, даже коричневой), и тогда приборная панель и вся торпеда и боковые панели дверей из коричневого цвета, смотрится сразу же иначе конечно салон, намного добротнее, приятнее, но стоит ли игра свеч? я то к коже как бы нейтрально. и какая она в ауди? опция в конфигураторе как никак 130тыс. стоит(хотя в файле опций от ОД она же стоит 90тыс.), в Вольво например кожа ужасная просто – скользкая, на вид как куртка кожанная из 90ых. – Электропривод багажника 20тыров стоит или что-то такое, кто-нибудь ставил? ну стоит у отца в лексусе электропривод этот, по мне так опция не шибко обязательная, что скажете? – Ради интереса - спойлер задний можно поставить? имеется ввиду такой же как на S4 Avant. – Кто велосипеды перевозит на крыше АРа? какие лучше крепления, и можно ли поставить сзади крепления(как на SUVах), на фаркоп как бы? – Панорамная крыша, кто-нибудь заказывал ее? а то обычный люк нельзя как опцию на Аванты/АРы. Пока тест-драйв не прошел, подскажите и вы – теснота сзади, и вправду мало места совсем или жить можно? Да и еще – читаю сколько статей уже про ауди(вкл. Q5 и А5спортбэк в частности), так вот у них аналогичная ситуация – после морозов и во время их салон поскрипывает, пластик в частности.