Отдельно по звуку подскажите: Некоторые особо не хвалят и не рады Бэнг Олюфьсен системой за 52тыс., что мол на высокой громкости искажения звука и проч., у кого она есть что скажете про нее, стоит не стоит? При этом Audi sound system хвалят, и говорят что из опциональных заводских от производителей авто эта одна из лучших. Стоит ли B&O переплаты в 30тыс. ? музыкой увлекаюсь для себя, отец то вообще аудиофил в прошлом.
dmitrig, отвечу на некоторые твои вопросы.. электропривод задней двери -очень удобен и нужен..особенно зимой в грязь панорамная крыша в стране где "полгода зима" не нужна комбинированные сидения удобны ,лучше не пожалеть и заказать с электро и памятью
Cогласен с тобой, я тоже думаю что турбина воет наверное из-за того что масло холодное. Если ехать на холодную и не крутить выше 1500, звука нет.
В моём случае точно не турбина, воет на холодную на скорости 52-58км/ч в начале марта записался на дефектовку, будем слушать на стенде... Причину ещё не установили.P/S в сервисе очередь, пи....ц(((
Добрый вечер, что-то дискуссия заглохла. Прошел сегодня тест-драйв АРа в кач-ве пассажира, за рулем был отец, АР в 18катках, кожа, комплектация выше средней. Ожидал что места для задних пассажиров будет совсем мало – оказалось что жить можно. Не понравилось качество и сама кожа Milano, как-то дешево совсем за такие деньги. Центральный тоннель сзади – неудобно конечно. Порадовало, что при росте 185см над головой остается пространства(сзади) с чуть больше кулака. По эргономике на водительском кресле все очень достойно, даже при высоком положении кресла над головой и потолком кулак пролезает, Но минус – левая стойка, близко расположена к голове а именно к височной области, психологически чуть поддавливает, владельцы АР – вы это заметили тоже? в итоге привыкли? Конечно очень резвая машина, батя так и сказал "этот парниша даже слишком резок и резв"), по торможению также говорит, что резкое очень, таковы настройки как понимаю. Другое дело цена – задача чтобы была камера заднего вида, для этого ММИ нужно брать, с ММИ и прочим, получается под 2400цена..
Комплектация - дело сугубо добровольное, конечно, а вот что касается кожи, так тут категорически убеждён, что кожа - алькантара - оптимум, если, конечно, не критично отсутствие вентиляции в попу. В отношении стойки: при росте в 182 см ни разу даже не подумалось о каком - то дискомфорте.... может это тоже личные ощущения? Ну и тормоза: не считаю их резкими, наоборот - наиболее адекватными усилию. Имею опыт эксплуатации "французов" - вот там да - приноравливаться к их алгоритму долго приходится!
Всем привет. Многие пишут что у а/м плохая шумка, все скрипит и ветер в салоне гуляет у меня производство апрель 11г., таких проблем не наблюдалось. Откатав эту зиму заметил косяк один, гремит полка как и у многих, приехав к ОД на промежуточное ТО мне всё сделали, что сделали я не уточнял. Сейчас всё вери гуд! По поводу шумки дело строго субъективное, на мой взгляд очень даже не плохая. Не спорю что может и за 2кк есть шумки и лучше но... не то что есть в этом а/м. Когда что то покупаем и упираемся в какой то бюджет всегда нужно искать компромисс. Если у Вас музыкальный слух проложите а/м полной шумкой отдадите за это 30-40тыс и будет Вам счастье. Масло ест, даже после замены МОПС около 1л. на 4тыс. км. масло Мотюль. Думаю буду менять поршневые, чтобы совсем избавиться от этой проблемы. В морозы турбина не свистит, ни каких шумов под капотом не наблюдалось. Тормоза хороши когда тошнишь, когда начинаешь валить активно они просто кончаются, принял решение ставить на перед. тормоза от s4 и скорей всего диски от АТЕ. По опциям: ни когда не было эл. привода багажника но... это очень крутая штука, всем советую! Еще один момент, при росте 186 и весе в 70кг ни как не могу найти оптимальные настройки сидения (спорт. кожа + альктр.) но они куда лучше чем обычные. В целом машиной доволен, купил то что хотел но... не стоит она своих денег если брать её без скидок и акций. А/м купил по акции плюс скидка от ОД.
Трансмиссионное подвывание у меня тоже есть, слышно только в спортрежиме, но тк очень тихо и на холодную, то меня лично не парит. Шумов-сверчков нет. Расход масла около 200 гр/1000 км. Спортсиденья + алькантара- одно из лучших сочетаний на рынке, единственный минус посадка-выход немного затрудняется из-за формы сидений но ради удобства можно пожертвовать. Электропривод багажнека не брал, о чем впоследствии не раз пожалел. В целом машиной оч доволен. Если бы брал сейчас-добавил бы приятно-полезных опций.
Полностью освободил багажник, убедился что существует стук отбойников/стоек задней подвески, появился с первыми сильными морозами, с потеплением уже не пропал. Т.к. дилер не в моем городе, поясните кто в курсе для чайника: случай гарантийный или самому нужно заниматься, срочно решать или можно потерпеть какое-то время, возможные последствия.
По опциям интересно опять же понять, посоветуйте. kotka, крышу нет однозначно, тем более пространства хватает над головой. По электроприводу даже и не знаю, кнопка открытия на брелке/ключе зажигания имеется? а внутри салона на кокпите водительском(или слева от руля обычно). ? 345, ок. Алькантара да, но что манит – они сделали в обновленных возможность заказать бежевую/коричневую кожу и панель и боковые двери в этот цвет коричневый(в конфигураторе посмотрите), получается вообще-то заманчиво.. Хотя экономия с алькантарой получается в 30тыс. да и как мне кажется с алькантарой поуютней чтоли. Deniz, то что я и хотел услышать). данке. Б&О стоит брать. Рустам, я отпишу вам насчет скидки, интересно узнать.) Основная диллема – камера заднего вида и ММИ, с учетом отсутствия толкового опыта вождения, возможно будут проблемы с парковкой, я то и с камерой заднего вида на suve иногда паркуюсь по 5мин. а тут без. а если брать то ММИ(150тыс)+камера+датчики парковки(70тыс), за 200тыс. уходит ценник на эти неск. опций.. Склоняюсь всеже к тому чтобы не брать, т.к общая стоимость уйдет за 2.2млн.. что скажете, посоветуете?
и еще сразу: во время тест-драйв, хотели посмотреть багажник – не открылся, вообще никак, заклинило чтоли его.. Жалуется один человек на расположение педали тормоза, что мол на разных высотах с гашеткой газа и неудобства из-за этого http://www.drive2.ru/cars/audi/a4_allroad/a4_allroad/skivan/journal/288230376152736602/#post это частных случай из-за личных пристрастий или есть такая особенность в авто?
Извините за прямоту, но Вы слишком шепетильно подходите к выбору авто. Все равно Вы не найдете полностью идеального авто, да и все мнения форумчан, при всем моем уважении к ним, субъективны. Попробую вам помочь тоже, алькантара очень удобна и практична, все плюсы описаны, минусы спорт сидений в посадке и высадке также указаны, неудобство расположение педалей есть, они находятся достаточно близко друг к другу, бывает задеваю не ту при перекладывании ноги, но справедливости ради к этому не сложно привыкнуть и вряд ли Вы откажетесь от покупки машины из-за этого, электропривод двери полезная штука, багажник сильно пачкается в плохую погоду, да и руки бывают иногда заняты, но опять же в принципе без неё можно прожить, если вопрос экономии актуален, музыка, вообще, очень индивидуальное, хотя лично я бы не отказался от бэнга, стоит 10-1 или как она там. Спорт руль удобен, мультируль фигня, т.к. на нем удобна только крутилка звука, но в рестайле вроде исправили, камера фигня, без неё прожить просто, но еси очень надо, то можно потом установить значительно дешевле и без ММИ. В свое время была акция с набором опций бесплатно и к этому дилер давал +3% стандартно, больше я не слышал, но тоже интересно узнать. В целом, я бы не брал эту машину больше, чем за 2, она в цене нереально падает, люди на авто.ру продают двухгодовалые в хорошем фарше даже за 1,3 и не могут продать. Если нужны еще советы, то готов помочь. Если Вы из Москвы можно даже встретиться и я вам покажу авто и что есть у меня.