да в нормальном состоянии, сильных следов износа не выявил.почти как новый, а про компрессию так у нее тяга примистость отличная, не дымит при разгоне, я думаю компрессия не при чем, и померять нечем ее((
если у тебя такое "ох#енно особое мнение", то "думай" дальше. "следы износа", полагаю, выявлялись с помощью оптического прибора типа глаз? странно, правда, все показатели в норме, но мотор не работает
а еще такой нюанс, когда машина в гараже стоит (ровная поверхность) то с пол тыка, а перед гаражом ночует немного морда верх задрата, то не могу завести!!
ответ в сообщении номер 5. или ты не утруждаешь себя чтением всей темы? для начала сменить уплотнения и толкатели нф, после чего отрегулировать последние. если ничего не изменится - заменить тандемный насос.
как ты зубы лечишь? в данном случае применяется тот же принцип - если инструмент специфичен и дороже диагностируемой детали, то имет смысл обратиться к тем, кто обладает необходимым оборудованием или самостоятельно заменить деталь на новую.
тандемник можно проверить пережав обратку на ночь. Если б не было компрессии он бы дымил при пуске сильно, тем не менее следует замерить. а электрика тут не причем, исправный дизель и в минус 10 без свечей будет заводиться. там в тандемнике есть обратный клапан, на 1ну атмосферу, со временем он перестает держать. так что или топливо, или компрессии нету.
не могу понять где обратный клапан стоит, вместе с датчиком температуры топлива что ли , тогда нет в нем смысла потому что топливо идет в обратку, через клапан на самом фильтре, кстати как должен работать клапан на фильтре??я дую по направлнию топлива через него, но воздух просто выходит с обратной трубки, в фильтр получается не пускает клапан
так его никак не проверишь получается??пока просто заменил фильтр,буду смотреть дальше если проблема не уйдет