Здравствуйте.Проблема с заводкой успешно решилась. Причиной явились прожатые прокладки тандемного насоса.С похолоданием увеличился зазор между ГБЦ и насосом,топливо уходило и завоздушивался насос,отсюда длительное кручение мотора при заводке(пока закачает топливо да выгонит воздух).После снятия тандемного насоса, был также обнаружен болтающийся штуцер вакуумного насоса. После ремонта штуцера,замены прокладок и установки тандемного насоса на место,автомобиль снова стал заводится с пол-оборота. Кому интересно,могут посмотреть отчеты здесь:http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=15888 , http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=319118 ,http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=319119. И еще,по схеме в топливном насосе находится клапан на обратной магистрали,при разборке я его не увидел и следовательно проверить не смог.Был бы благодарен, если б кто-то подсказал где найти обратный клапан для врезки в шланг обратки.(Нужен будет, если топливо начнет уходить по обратной магистрали в бак).
у друга наоборот ) с 1го раза не заводится когда теплая а на холодную с первого раза.... на теплую надо крутануть чуть стартером а со 2го заведется=) загадка эти дизеля
дизели бывают разные. но диагностируются абсолютно все. "друг" пусть готовится к замене форсунок и уплотняющих колец.
не поверю никогда, чтобы владелец дизельного фольксвагена поменял все 4 форсунки ценой 25тыс/шт "для профилактики". но уплотнительные кольца поменять стоит. номер 2: http://vagcats.info/base/vw/3/1691/443/1/3698 3 и 5 также менять безусловно. ps: распредвал как себя чувствует?
повезло что по такой банальной причине машина поехала...у меня все сухо и чисто, но тоже не заводится на холодную... причем проявляться это стало уже при температуре меньше +20... и так чем ниже температура, тем дольше кручу стартер... в -20 ваще беда... топливную сист. промывал WENSом , пережимал на ночь прозрачные трубки, сделав метки уровня топлива в них ( уровень остался на почти месте), разбирал тандем -все ровно и красиво, менял фильтра, свечи, датчик ТОЖ... поменял колечки на насос-форсунках, во второй нашел прожженное нижнее колечко... ожидание не оправдалось... с утра еле завел... причем по 13 группе 1,2,4 форсунки -0,5 , а 3я форсунка +0,5... вот есть предположения что форсунка 3 может напрочь чем то забита что и топлива мало подает в цилиндр от того и корректировка больше и при долгой стоянке через нее же стравливается соляра? может такое быть, есть мнения? второе предположение: зависит ли пуск двигателя от ДТВВ? недавно заметил, что при сильном морозе свечи накала очень быстро выключаются... а так машина тащит ваще без проблем
У меня тоже на форсунках разные показатели(сейчас не помню какие),правда я как то на них внимания не обратил,а время накала свечей с понижением температуры - становится больше.
при сильном морозе индикатор свечей должен гореть долго. Относительно долго. Если этого не происходит, надо в первую очередь проверять дтож.
да дтож менял, ну конечно не совсем оригинал. но тестером смотрел нормальные были показатели были и как у старого... движок AJM 1.9 TDI
у кого нибудь есть параметры сопротивлений Датчика давления во впускном патрубке -G71- с датчиком температуры воздуха во впускном патрубке -G72- ? нигде не могу найти... есть мысли что он что то и подливает ложку дегтя в бочку меда...
Я ДТОЖ проверяю через климу,прихожу в гараж,включаю зажигание и пока греются свечи смотрю показания температуры датчика G62.
ну что то я помню что есть там какие то функции диагностики... опиши пожалуйста точнее как через климу посмотреть показания? на какие кнопки давить?