Привет! Цена для соклубников - 000'000 руб. (была - 000'000 руб.) Сегодня разместил объявление на региональных сайтах о продаже автомобилей. По типу ссылка... - http://autochel.ru/car/motors/foreign/audi/audi_a4/details/1017796.php Также добавил фотографии внешнего вида
Варианты с обменом не рассматриваете? Есть авант в B7 кузове: http://www.e1.ru/auto/sale/2356823.html
Добрый вечер, Александр! Спасибо Вам за проявленный интерес! Обмен мне очень интересен... С радостью обменяю машину на обозначенную сумму денежных средств. К сожалению, обмен на что-либо ещё - не является для меня решением существующих задач... Александр, желаю Вам успехов в продаже Вашей машины. Внешне она выглядит очень достойно, и шварц-пакет ой очень "к лицу", и диски гармонично вписываются к образу Audi... единственным минусом, по-моему мнению, является отсутствие избытка мощности. По B7 скажу, что у меня до этого было аж целых три Avant B7, каждый по 2 года... 2.0 TDI 143 ps, 2.0 131 ps, 2.0 TFSI 200 ps - машины хорошие, надежные, доставили мне массу удовольствия, но больше я их не хочу 8K 2.0 TDI 170 ps - по ощущениям совсем другой автомобиль, лучше во всем. Как никак у них технологический разрыв составляет - 8 лет. За этот период машина претерпела значительные изменения и совершила значимый скачок.
По объявлению уже 1770 просмотров, а никто ещё не посмотрел... Даже и не знаю почему. Наверное потому что я колеса обещал поменять... а не как не поменяю... То одно, то другое. Да и дороги сейчас в таком "убийственно", плачевном состоянии, что просто жалко ставить новую низко профильную резину 245/40 R 18. У нас как не весна, так вечно катастрофы с дорогами... как дорожники их так делают, что каждую весну им удается получать всё новые и новые средства на их реконструкцию и ремонт? Конечно на таких "катках" управлять машиной будет одно удовольствие... и в повороты, она будет входить, одаривая массой удовольствия. До этого на предыдущие машины покупал Bridgestone Potenza Adrenalin RE001 и Potenza RE050, тоже 245/40 R18. Резина хоть и немного дубовая, но весь Урал, Сибирь объездил и не единой грыжи, пореза, пробоя..., а в этот раз резина Continental ContiSport и пока даже и не знаю... как она по свойствам борьбы с нашими дорогами. Надеюсь на выходных сделаю... Колеса, кстати поразительным образом преображают вид машины. И тут думаю произойдет некое преображение в лучшую сторону, так как своё почетное место займут колеса Audi Quattro Gmbh, Sportlich Line, R 18.
Шикарный аппарат! Сейчас присматриваюсь к такой же. С удовольствием бы глянул вашу, но 1 800 км... Видимо тоже буду заказывать через г-на Пэвского.
Спасибо! Если бы была возможность купить хорошую машину в России, я бы купил в России. В принципе изначально, так и действовал - смотрел машины в России, звонил, договаривался, ездил. В желаемой комплектации - просто не было машин. Искал какие-то компромиссы, а на поверку, даже утопленников удалось посмотреть... В итоге, за не имением оных ... купил в Германии. Но всё-таки везти машину из Германии - не самое простое занятие, для выполнения которого необходимо решить огромное количество вопросов, и разобраться в большом объеме нюансов... Хотя это стоит того, т.к. машины там на порядок в лучшем состоянии, чем в России, и при проявлении должного внимания и выдержки, можно найти действительно стоящую и желаемую... P.S. Где-то в Автолавке встречал в объявлении, продаваемой Audi A4 B7 в Екатеринбурге, что продавец обещал тому кто приедет смотреть машину, и кому она не понравится... купить за свой счет обратный билет на поезд в общем вагоне... В свою очередь такого обещать не буду Думаю, что при должном обоюдном интересе и открытости сторон, всегда можно достичь желаемого, для каждой из сторон.
Добавил объявления на Екатеринбургский сайт E1 http://www.e1.ru/auto/sale/2501630.html , а также на сайт http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45324488-79e493.html К сожалению, новые фотографии машина на колёсах Quattro GmbH R18 - в процессе подготовки Даже и не знаю, когда получится всё сделать, т.к. работы навалилось куча, ещё к тому же нужно в Чехию, Германию лететь, ехать... На прошлой недели, оплатил: - оригинальное моторное масло VAG 5 л., 5W-30 - оригинальный масляный фильтр VAG - воздушный фильтр MANN - салонный (угольный) фильтр MAHLE Во вторник-среду заберу. Надеюсь в течении 1-2 недель сделаю очередное ТО, т.к. предыдущее выполнялось на 134400 км. Такие новости...
Привет! Все расходники, оплаченные для проведения очередного ТО - забрал. Само ТО, ещё не делал. До 04.06.2013 года уехал в небольшой отпуск... Буду в роуминге, и на звонки ответить не смогу. Пожалуйста, пишите в личные сообщения... Скорее по приезду, отредактирую оцененную стоимость машины, в сторону небольшого уменьшения ~ - 000'000 Евро.
Вернулся в Россию Должен был лететь обратно в Екб Aeroflot-ом, через Шереметьево, но получилось так что рейс на Шереметьево задержали и Aeroflot услужливо предоставил билет другой авиакомпанией с прямым рейсом до Екб. Получилось здорово! Всё думал сколько с меня сдерут за 11 дней стоянки в аэропорту... В предыдущий раз, за 8 дней стоянки - сняли 4 тр... В той же Праге или Мюнхене - неделя на крытой парковке в аэропорту стоит ~ 50 Евро. У нас по итогу столько же берут за парковку "под небом"... Хорошо хоть расценки понизили..., по сравнению с прошлым годом! В Европе, по необходимости брал машину на прокат, с учетом отсутствия бронирования, выдали мне новый Peugeot - за 1575 км общего пробега - эмоций она не оставила не каких... машина и машина... К тому же постоянно лил дождь, и не покидало ощущение боязни попасться на аквапланировании... Сел в Audi - завел, поехал, а едет она очень хорошо..., и сразу радости - "до ушей".
Парни говорят, что если вечером забирать авто, можно охране сказать, что с паркоматом непонятки и попросить его подойти, тада он за 50% на руки ему выпустит...
Спасибо... Классно! Прямо как в таможне за перевес... Где-то также думал, что если больше 5 тр. выпишут, именно так и поступлю... Пойду к охране, варианты искать... Россия блин... Одно, плохо что забирал в 04-30 утра - и из охраны вообще никого..., одни таксисты! Ещё обратил внимание что пол парковки "Кольцово" забито машинами с 72-ым, 86-ым RUS, даже несколько Майбахов заметил... Нефтяники - не комплексуют.
Просто билеты с Кольцово дешевле, чем с Рощино на 10-15 тыщ минимум, а тут 350км всего, для бешеной собаки не крюк Сам тоже от туда брал вылеты, но оставлял тачку на Бахчеванджи, не знал о такой прикольно схеме
Когда выбирал машину, с Quattro рассматривал только 3.0 TDI. Вот это действительно тема... Мечта! Предыдущая машина была 2.0 TFSI Quattro 6 MT - под руководством карданного вала... и фуры "пачками" по заснеженной обочине (левой и правой) федеральной M5 обгонял, и в сильный дождь ездил не внося коррективы в скорость. Один раз опаздывая в аэропорт на 6-ой под 4,5 тыс. об/мин *, по серьезному попал в аквапланирование...из-за колеи от фур... Благо спасло, что водитель очень хорошо и быстро крутил руль и серединный газон был без ограждения... после нескольких фееричных кидков по дороге из стороны в сторону - выехал.... Передо мной ехал менее опытный водитель на Qashqai и ему не повезло... он испугался, вжал тормоз и кувыркнулся в кувет с глубиной ок. 10 метров, снеся в добавок знак для фур, где приземлился точно на крышу... , чем утвердительно оставил папу без машины. Повезло, что не пострадал не он, ни его подруга, которую я потом отвозил домой за 120 км в обратном направлении... плюнув на рейс самолета. Россия блин... кювет с 10 м. глубиной и ограждения - Нет, колеи от фур по щиколотку - и всем ответственным лицам - Пофиг. И это на "магистрали" за 1 км. до въезда в Екб по дороге из Члб. Главное чтобы резина была качественная и с хорошим остатком протектора и чтобы привод был не задний... Ну а т.к. Audi без Quattro делает только переднеприводные, а со всем остальным - всё в порядке - то и без Quattro - очень классно! Примечание автора: * при данных параметрах скорость ~ 180-190 км/ч
Не имею понятия почему, но фотографии выложенные в фотоальбомах на хостинге для картинок "ImageHost" - стали не работоспособны. Написал администрации "ImageHost": Спойлер Текст взывания к помощи: "Добрый день! Пожалуйста, помогите мне разрешить проблему с визуализацией размещенных мной фотоальбомов: 1. Документы A4 Avant 2.0 TDI S-Line 2009 B8 , 2. A4 Avant 2.0 TDI S-Line 2009 B8, которые стали не активны, не отображаются на сайте, а ссылки которые мной даны на форуме Audi - не отображают фотографии. Когда я пытаюсь через свой профиль, посмотреть фотографии выложенные в фотоальбоме - сайт выдает мне сообщение "Account disabled by server administrator". Хотя другие 8 альбомов доступны для просмотра и работают. Пожалуйста, помогите мне восстановить работоспособность указанных мной альбомов. Заранее Вам благодарен. С уважением и наилучшими пожеланиями, Дмитрий Карпов." Надеюсь помогут. Посоветуйте, на случай если не заработает, куда переазместить фотографии по машине, чтобы всё работало...
Ну когда я себе такую искал, вроде были с полным Хотя может я ставил фильтр на полный привод на мобиле.де