Ответы на некоторые из более частых вопросов. 1. А не скручен ли пробег? - Не скручен! 2. А есть ли ошибки по диагностике? - На диагностике при замене ГРМ, сказали, что всё ОК. Шнурка у меня нет. На дисплее всё ОК. Машина работает очень хорошо. Полностью ей доволен. 3. А надо ли что-то на машине менять? - Все ТО и регламентные работы и дорогостоящие замены - произведены. 4. Всё ли работает? - Всё работает, сломанных или каких-то дефектных деталей на машине нет. 5. Как дела с подвеской? - Работает отлично. На последнем ТО смотрели, подтеков нет, все резинки целые. Езжу аккуратно. 6. Что с машиной из допов? - Комплект колес на зимней хорошей резине, и ещё достаточно много всего, полный перечень по ссылке 7. Какая окончательная цена? - Сугубо договорная. И под "катом" - фотки машины на момент её приобретения. Также история обслуживания.
Ездили с Quattro - знаем На предыдущей Audi c Quattro - ездил зимой, на раллийную трассу, по замерзшему озеру. Чувствуется дополнительная уверенность. Ну как бы и всё... это не много, но и не мало. Хотя в основном ездишь по гражданским трассам в потоке обычных водителей. Вот интересно когда я людей обгоняю, они также комментируют? http://www.youtube.com/embed/wM9Z0lpVM6E?feature=player_detailpage" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Спасибо! Поддерживаю - продаю не дорого! Машина едет здорово, рулится замечательно. В этом деле, крайне важна хорошая резина, сейчас стоит - 245/40 R18. Предыдущую 2.0 TFSI Quattro S-Line, так же покупал 3-х летнюю (и долгожданне она на тот момент была). Но от этой машины эмоций положительных в разы больше... Немцы достойную машину на смену B7 сделали, а мотор просто сказка... на голову выше 2.0T BWE.
Вот интересно когда я людей частенько обгоняю, они все тоже так комментируют, или это какие-то уникальные...??? а ты считаешь он не дебил? неделю назад такой же ферзь,на такой же скорости, в такой же ситуации,соприкоснулся с фурой-результат:две женщины погибло,одну из них хоронили без головы...
Спасибо, Артём... не сразу рассмотрел. Всё надо делать с головой. Конечно дебил... под знак нельзя обгонять. Видео взял отсюда по ссылке Ну а по сути... "конечно, всё сводится к тому, что человек не должен нарушать правила движения, какая бы мощная у него не была машина… (может в данном случае - А3 1.2T (105 л.с.)... всего лишь). согласен целиком и полностью — не должен!" но… соблазн… министр обороны тоже не должен был воровать миллиарды рублей… И зачем вообще разрешено ввозить и продавать мощные машины..., которые запросто едут больше 200,.. брать с них тучу налогов, выставлять туевые счета за ввоз машин, брать налоги за их приобретение, при этом не делать достойные дороги, и по этой причине держать ограничение 90-110. Тоже своего рода дебилизм. Артём, вот клёвое видео, как раз в тему твоего аватора. http://www.youtube.com/embed/lPL-Vax8q_o?feature=player_detailpage" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Дмитрий,дебилизма в нашей жизни,а тем более в нашей стране,предостаточно,но это ведь не повод для того что бы поступать как дебил, правда извини, что увел тему продажи твоего клевого аванта, в сторону ,но очень задело видео которое ты выложил. по теме-отличный,надежный авто от человека который внушает доверие,сам по возможности сменю свою на сарай или на А4 олроад -на мой взгляд В8 авант самая красивая и гармоничная машинка. З.Ы.отдельное спасибо за видос от кошатника -порадовало!
Полностью согласен, всё надо делать с головой! А то можно с легкостью получить что-то такое по ссылке Артём, взаимно спасибо, за лестную оценку машины и меня B8 - хорошие машинки. Avant-ы хороши вдвойне, гораздо больше седанов нравятся. Как владелец, пред этим 3-х B7, скажу, что немцы совершили значительный технологический скачок, в сравнении с ними. Тоже смотрел А4 Allroad - но как-то они дороги, за их стоимость можно уже в хорошей комплектации взять A6 Avant 3.0TDI. За видео, пожалуйста. Кошки клёвые, особенно как на пальцах "коцают".
Продаю: A4 Avant 2.0 TDI 170ps S-Line - хорошую, - экономичную, - красивую, - честную, - ухоженную, - целую, - в родной краске и без царапин, - полностью обслуженную, - с 2-мя комплектами хороших колес, - с полной историей и документами, - с доп. оборудованием (полный перечень по ссылке). Недорого.
Из новостей... Вчера ездил на диагностику с "потенциальным" покупателем (назовём его так). 1. Сначала тестили на ошибки блоки управления, электронику - ошибок 0 (ноль), все системы работают. 2. Потом поднимали машину на подъемнике - осматривали всё снизу, проверяли рычаги, подвеску - единственное внимание вызвал правый передний рулевой наконечник, имеет небольшой люфт, и возможно скоро попросится на замену. Всё остальное без нареканий, люфтов и подтеков. 3. Потом осматривали ДВС, смотрели ГРМ - всё ОК, ГРМ новый (как говорил менял его на 134500 км.). 4. Потом специалисты по покраске - осматривали ЛКП и "протрагивали" каждый элемент - крашенных элементов нет. 5. Потом делали небольшой тест драйв, где я выступал в роли пилота... всё ок, посторонних шумов нет. По итогу мне предложили не устраивающую меня сумму. На вопрос почему столько? Ответили, что нету денег..., не могут продать свой Avant B6. По результату, потерял вчера пол дня... на будущее видимо надо сразу интересоваться: а сколько Вы готовы заплатить если с машиной всё ОК, именно как я написал, дабы не терять ценное время. Как-то так.