Я конечно без претензий, но порой совсем не понимаю... Я продаю машину, и заинтересован в этом. Зачем надо было досконально смотреть машину? Я думал: Чтобы убедиться, что всё ОК. А после этого купить машину... Но всё было немного не так: Посмотрели. Убедились, что всё ОК. Потом говорят, у нас денег нет, давай скидку - большую. Подумал. Говорю, ну OK у Вас нет денег - берите машину без допов. Их все сниму. Меня же уверили, что надо с допами, и недорого... В общем: Надо чтобы машина была хорошая, красивая, полностью исправная, с кучей допов, без проблем, и за недорого... А такое бывает?
Обновил стоимость, для одноклубников (т.е. для тех кто потенциально будет заботиться о машине, ухаживать и беречь её). Очень бы хотелось её продать именно такому человеку.
Если бы квака, выехал бы уже сегодня... Нет - пиво выпил, завтра с утра бы. Типа ап По теме. Придут они еще к тебе через пару дней. От таких вариантов не отказываются
Привет! Они идут нераздельно от машины... Кому я потом продам машину на зимних колесах, летом? P.S. Пару месяцев назад, смотрел темы в разделе "Продажа колес, дисков". Комплект таких дисков - уходил за 35 тр. Резина 245/40 R18 - б\у (в хорошем состоянии) 15-18 тр. Итого за комплект ~45 (50) тр.
Спасибо. Желаю, удачного и приятного вечера! Quattro, я бы продавал немного дороже, на + 80 (100) тр. На момент приобретения этой машины, которая обошлась в 21500 Euro, Quattro стоили на 2000 Euro дороже. Но по честному, я даже как-то и не смотрел в их сторону. Смотрел в сторону A6 Avant 3.0TDI Quattro S-line, но решил, что я не обладаю ещё тем капиталом, чтобы можно было покупать машину за 1,3 млн. руб. По теме. Продаю во всех смыслах и значениях отличную машину.
ну как бы я готов взять колеса за 30 у тебя ж зима всесезонка, поставишь ее)) все равно многие не меняют всесезонку на лето
Некоторые ещё и на шипованной летом гоняют. А некоторые ещё и с крыши домов бросаются. По сути: 30 тр - это мало... они стоят дороже. 35 тр. одни диски стоят. Вот тема в которой они продались с "готовой" резиной по ссылке На предыдущую машину, покупал колеса... с б\у резиной. Они мне тогда обошлись в 45 тр. Вот такие: Эти по-круче и посимпатичнее будут. Ну, а чтобы такие S-Line купить за 30 тр. - всю голову надо будет в поисках сломать, и вероятность очень маленькая. Ну а по теме. Игорь, я продаю машину! Если бы ты предложил продать тебе машину, со скидкой, за минусом стоимости колес - я бы подумал, и наверное согласился. А продавать колеса, не продав машину - так поступать не буду. Зачем мне это надо? Возможно человеку, который купит машину, а я уверен рано или поздно машина продастся, захочется диски на R19. Я дам ему или тебе контакты, чтобы Вы этот вопрос могли обсудить. Например, Алексей, купивший в предыдущем году мой предыдущий Avant, почти сразу продал колеса на которых была машина А я наоборот их продавать не хотел, и соклубникам в продаже отдельно колес - отказывал.... Игорь, я понял. Буду иметь в виду. Спасибо за предложение.
Ну понятно что 30 мало)) просто предложение))) Если кому не понадобятся такие колеса, жду тогда звонка)) Смотрятся эти диски супер!! Так вообще машина класс! Мотор такой же у меня, расход вообще поражает. Я забыл что такое заправка после 2.4 бензинки) Правда у меня 143лс, буду чиповать в будущем) чтобы еще повеселее ехала)) Удачи в продаже! Если будет покупатель и не будет хватать денег - вычитай сумму колес и пиши мне)
Игорь, спасибо за пожелания! По колесам тебя понял. Буду иметь это ввиду. Желаю тебе удачи и удовольствия в эксплуатации твоего A4. Дизель - это классно, во всех отношениях. По заправкам не надо ездить... Мотор очень тяговитый, с комфортной работой. Если в будущем и буду брать бензин, то только что-то не гражданское, низко летающее Насколько знаю 143 лс, которые у тебя - легко чипуются до 170 лс. у меня мотор CAHA, думаю у него форсунки и турбина мощнее, может ещё блок усиленный - он чипуется до 200 лс. Машина в продаже, ждёт нового владельца. Осмотры, диагностики - пожалуйста. С учета не снята. Сниму в течении дня с момента получения символического задатка.
Скорее всего в них есть отличия, и они не одинаковые. Немцы просто так не могут поднять мощность, не как не доработав мотор. Потому как у твоего, так и у моего мотора, должен быть одинаковый запас по мощности и эксплуатационным свойствам. А если исходить из соображений, что одинаковые, то получается, что у твоего CAGA - запас больше. А этого быть не может... К тому же CAHA ставится на версии с Quattro, на A4, Q5. Ну а более подробно надо изучать - мануалы...
посмотрел по ЕТКА - форсы одинаковые, блоки одинаковые, поршни одинакового диаметра (но разные номера) и турбины разные. Получается только из-за турбы разница)) коленвал, шатуны, головы - одинаковые. Значит за счет камеры сгорания и пропускной способности турбины достигли такой мощности))