ей бы еще цветной дисплей и было бы вообще идеально, а так оч хороший авто, с правильным двигателем, салоном и на правильных дисках
Это точно! Когда покупал машину, очень был рад - её комплектации, имеющимся допам, истории обслуживания и отличному состоянию. Поменять не проблема и по затратам это не так много. На форуме есть темы о описании подобных операций. Я и сам хотел это сделать, но в контексте, осуществляемой продажи, отказался от этих планов. Целесообразнее этим заняться уже новому владельцу машины.
На машине - всё красное, и все клавиши подстветки и оба монитора, и на приборке и на MMI. Я имел ввиду про MMI. Вот примерная тема про A6 Allroad. В данном случае, всё так же. Конечно со своей спецификой. Клавиатура MMI - есть, её менять не надо, блок MMI также есть, привод для NAVI - также есть, антенна GPS также есть. Необходимо менять сам монитор, блок управления монитора и рамку под монитор. Всё это можно взять б/у в состоянии нового... С радостью бы помог Вам в этом подробнее, но как говорил ранее, в настоящий момент меня интересует продажа машины, а не её переделка и т.д.
Извините за фотки, был уже вечер и освещение некудышное... Машина - такая какая есть. Не нравится, покупайте другую. Конечно, круто, когда эти мониторы выдвигаются и горят всеми цветами... Для меня были иные приоритеты - это мотор, салон, руль, внутренний S-Line, биксеноновые фары, отличное состояние и колеса. Кому-то важен звук и они ищут Bang&Olufsen, кому-то важна автоматическая КПП и они берут S-tronic, кому-то важны сиденья, и они берут с сиденьями от S-ки. В данном случае, очень удобно, что есть джойстик. В дороге очень удобно переключать и управлять MMI. Про переделку сказал выше - всё по желанию и потребностям. Мне оно не надо, я и не лезу... P.S. Парктроников, на машине - нет. И царапин на бамперах тоже нет.
Обновил стоимость, для одноклубников. Очень бы хотелось продать машину человеку, который будет о ней заботиться и беречь. Машина очень хорошая, и этого по праву заслуживает.
Зачем чесать то, что не чешется? Никогда после переделок панель не станет такой какая она была, если ее ломать-вскрывать, скрипы и прочее. Машина отличная, красная подсветка супер.
на самом деле, нет смысла падать в цене, те кто пишут тут про... " а вот если бы ква , а вот если бы цветные дисплеи, а вот если бы бабка была бы дедкой ... " смысл это писать? машина такая, какая есть! не купят они вашу машину, продажа это вопрос времени, авто в порядке и стоит она тех денег с которых стартовала продажа, ну может с не большим торгом! ждите реального покупателя.
Объявление опубликовал, всю информацию качественно разместил. Цену указал вполне привлекательную. Машина хорошая во всех смыслах. Время идёт... Машина не продается. Вот и прbбегаю к снижению цены. Хотя по сути 10, 20 или 40 тр, при покупке такой машине, ничего не решают и не являются тем обстоятельством, которое подталкивает к её покупке. Сам по себе сужу... Главное чтобы с машиной, всё было OK. Полностью с Вами согласен. Надо ждать реального покупателя. Машина классная, в России - таких нет! Вспоминаю - предыдущие Audi, также продавал по 1-1,5 месяца. А потом приезжал покупатель, и резко её покупал, уже подгоняя меня, чтобы я ему по-быстрее отдавал машину. Поездил бы ещё на этой "малышке" много..., и в Ессентуки сгонял, как были планы, и в Красноярск промчался на недельку... - машина замечательная (лучшая из тех, что у меня были). Но после её покупки, мне посчастливилось жениться. Учитывая то обстоятельство, что моя жена гражданка другой страны, и планируется переезд, в связи с которым продаю "малышку" Audi.
Тут преувеличил... Самая лучшая - самая первая Audi... "в плане эмоций". Служила верой и правдой, проехал на ней "пару раз вокруг экватора"!
сам просто продавал недавно такую же, только седан и на полном приводе, у меня даже такое было что человек мне написал, что у меня цепь, а не грм, 80% бреда, 20% по делу, всегда коменты в объявах у меня тоже в октябре была 8е 2008 2.0 170л.с. tdi Q avant, честно сказать, я от той тоже больше кайфанул, хотя когда продавал, писали мне что между этими моделями целая пропасть, вообще не заметил, считая того что у новой двигатель работал тише!
А Вы продали свою машину? Да...Да... видел в комментах. Про цепь на 2.0 tdi. Поржал тогда... Видимо "специалист" с 3.0 tdi перепутал... Также, приятно удивлён, что дизельный двигатель работает тише, чем на предыдущей TFSI, и его можно вычислить когда подгазовываешь... На новой есть не оспоримое достоинство - подлокотник между передними сиденьями - сделали по человечески... За счет того, что новая B8 шире и немного длиннее B7. На предыдущей у этого подлокотника, с крышками болезнь... Джойстик MMI, мне определенно нравится, очень удобно им пользоваться, на B7 - такого нет. Audi Drive Select - тоже обалденная штука, дорога плохая ставишь Comfort, хорошая Dynamic. Зеркала заднего вида, также увеличили, и за счет этого удобнее... а в остальном разницы не заметил, т.к. до этого была B7 Full S-line, в достаточно богатой комплектации. Мне в B8 - понравилось, как она слажена, отличная развесовка, отсутствие кренов, очень информативный руль и жесткая подвеска, за счет этого очень комфортно за рулем. И мотор очень радует (спокойный, с агрессивными чертами). Машина очень хорошо едет, и всегда ощущается внушительный запас. P.S. Ещё же сделали место для очков, в верхней световой консоли. Тоже неоспоримое достоинство
да, у моей машины новый счастливый обладатель! приехал, посмотрел, диагностика, деньги, все по делу, без размусоливаний! про лючек для очков, отдельная история, ездил три дня не мог понять, что , где дребезжит, и не мог найти... по итогу, очки в лючке ))