Продам - НЕДОРОГО, отличный Avant, новому владельцу! P.S. Обновил информацию в сообщение 11 Добавил немного фото салона в сообщение 3
26.07 надо быть в Москве по работе. Соответственно, при наличии такой необходимости, могу осуществить доставку машины в Москву. Бесплатно. С Вас задаток - за снятие машины с учета (который пойдёт в её частичную оплату).
Клубни, ну что еще нужно от отличногот авто? Я очень люблю кваттру, но когда эти фотки смотрю, каждый раз мысли в голову лезут, а может ну ее Заберите уже кто нибудь, чтобы мозг себе не ломать
Спасибо, за высокую оценку. Фотик на самом деле "фуфловый" Kodak на 10,3 Mpix. Мне его подарили на работе, да так и не поменяю на зеркальный. Вот по этой ссылке фотки машины в хорошем разрешении под фото снизу справа, можно менять разрешение и смотреть в оригинале Олег, не ломайте себе голову... Купите мой Avant. Отдам за "недорого" Хороший Avant с классным салоном и на хороших колесах, с Quattro - на самом деле редкость (и стоит эта редкость около 1,0 млн.). Вообще машина с хорошим салоном, мотором и на хороших колесах - сама по себе редкость. Лично мне одной эмблемы Audi - не достаточно... Quattro - это хорошо, но ни что не дает такой уверенности за рулем, как широкая хорошая новая резина. Ездил 2 года на Quattro Avant 2.0 TFSI - по итогу скажу, что Quattro хороша, особенно c 3.0 TDI. Если бы после покупки данного Avant, планы в жизни не поменялись, и не переезжал, то с огромным удовольствием ездил бы на нём ещё как минимум до 200-210 ткм. (ГРМ и т.д. и менял с этой целью, и по истории обслуживания отбор был жесткий) потом продав его за 000'000 тр., выбирал бы другой Avant, уже с 3.0TDI. Если смотреть на то, что есть из предложений на данный момент, то из всего многообразия c Quattro купил бы вот этот A6 Exclusive или вот этот A6 S-line
Загрузил фото в оригинале в разрешении 3664×2748 на фотохостинг Яндекс.Фотки. Фотографировал на 10.3 Mpix мыльницу Kodak. Фото можно посмотреть, увеличить, скачать по ссылке Снизу под фото можно выбрать разрешение:
Соклубники, представляю Вам небольшой экскурс по машине: Как говорил, ранее покупал A4 Avant в этом году. ПТС выдан в марте 2013 года. Искал его достаточно долго, и именно с мотором CAHA 170 ps. В России ни чего не нашел. Продолжил поиски в Германии. А т.к. по таможенным правилам РФ на машины с мощностью больше 150 л.с., для ввоза необходимо: либо предоставлять в таможню - документы на уже купленную машину, или оставлять повышенный депозит ~600 тр, и уже после этого ехать покупать машину в Германии. В итоге обратился за помощью в поиске и покупке машины к Дмитрию ("Пэвский") по ссылке. Вместе с ним, после множества звонков и поисков, нашли данный отличный Avant, в очень хорошей комплектации и с небольшим пробегом (по немецким меркам). Со всеми накладными за машину отдал ~000'000 Euro. На сайте "Пэвского" europa-cars.ru - в разделе Доставлено - Audi, с наименованием "A4 2.0TDI ,2009 год, 133000 км, Озёрск" моя машина представлена (на зимних колесах). Продаю в связи со скорым переездом, совсем недорого. Поездил бы ещё на этой "малышке" много..., как были планы. Машина замечательная. Но после её покупки, мне посчастливилось жениться. Учитывая это обстоятельство, в ближайшее время планируется переезд, в связи с которым и продаю "малышку" Audi. В настоящий момент, продаю машину за ~000'000 Euro (по текущему курсу). Плюс в том, что машина полностью обслужена, в хорошей комплектации, с отличным мотором. Полностью в родной краске. Не требует ни каких вложений. ГРМ и сопутствующее по регламенту необходимо менять на 180 ткм, но поскольку я изначально рассчитывал проехать на машине ~100 ткм. - то по договоренности произвел данные работы в сервисе в Германии, за что отдал ~000'000 Euro. Буду рад продать Вам машину. P.S. Пожалуйста, не предлагайте мне обмены. Зачем мне что-то другое, если я в ближайшее время переезжаю. Там меня уже ждём пустующий подземный паркинг, и уже по месту куплю, скорее всего B6 Avant.
Неплохой авантик. ТС, а откуда +30 л.с. на динамике? Чип так реализован? Это делалось уже у нас или ещё там?
На машине сейчас - 147 kW / 200 PS, 400 Nm. Привет, спасибо! Привет Калининград !!! Жил в нём 1,5 года, после переезда из Ессентуков. Учился между 3-им и 5-ым классами в школе № 33. Город классный - оставил неизгладимые впечатления - на всю жизнь. Да Авантец - классный. Сразу с машиной покупал блок в Германии (информация о составе машины). Но поставил его не сразу, а уже по факту доставки машины в Россию и ее обкатки. После того, как убедился, что с машиной всё OK. За счет этого, разницу - ощутил, и констатирую она есть! Машина стала злее... появился куда более резвый рывок. За счет увеличения Nm, с 350 до 400, также почувствовал более быструю реакцию при ускорениях на больших скоростях. На машине стоит Audi Drive Select. Особенно заметно изменение в режиме Dynamic. В режиме Comfort, она как была "а-ля Mercedes" так и осталась. Вот здесь немного описания и отзывы
А сажевый удалили или нет? Подорожали машины в германии... У меня + Q, B&O, Вебасто, а обошлась в 18 евро там.
А зачем его удалять? Я вообще, не знаю есть ли он, т.к. в информации по VIN фильтр DPF - не указан. Нужно производить время от времени его активную и пассивную регенерацию. С учетом моего вождения - я её постоянно произвожу, т.к. 90 % езжу по трассе. С EGR у машину - проблем нет. Заливаю хорошее топливо на одной и той же заправке. В каждый 2-ой полный бак добавляю немецкую присадку для защиты топливной системы. ДВС не троит, работает ровно, на холостых стабильно и очень тихо. Топливо потребляет в среднем 6-6,5 л./100 км. Масло не берет, от замены до замены. Едет машина очень хорошо. Выхлопные трубы - белые, без какого либо сажевого налета. По стоимости: Euro - сам по себе подорожал. А машины как стоили так по-сути и стоят... 18т. Euro там (Это за вычетом немецкого 19% НДС, или с ним ?). Если сюда прибавить таможенные пошлины, расходы на доставку и покупку... то получится 25,5-26т.
Да и в Германии, если DPF есть - уверен его очень хорошо отрегенерировали. Ведь машина до 135 ткм. - только и делала, что ездила по немецким регенерирующим, безлимитным автобанам, на качественном топливе. Вот так выглядит выхлопная труба сейчас:
18.4 с налогом, 19% не реально получить... У меня почти за налог получается человек машиной занимался до границы рф.