Игорь, спасибо за сообщение и Аппп... Но как-то это не вполне этично ("моветон" ), в данной теме вести беседы про другие машины, других пользователей. У меня же специфическая тема о продаже личной машины, а не отзывы о B8... Пожалуйста, давайте делиться и меняться мнениями о моей машине. Информации для этого постарался предоставить достаточно много. Сделал и панорамные фото со всех сторон. Выложил историю и многое другое. Заранее благодарен.
Через год забрал бы, именно мой вариант диз. мех. унив. черный цвет, но мой еще новый один год только откатал, короче а.....п. А вообще думаю люди у нас немного умнеют, что более или менее приближает цены на б.у к европейским.
Дмитрий, сорри) наоборот хотел приподнять и очередной + твоей комплектации. Ведь у меня тоже механика)))
Игорь, спасибо! Хороший выбор Мне механика тоже нравится )) На механике грустно лишь тогда, когда PS мало. А у Multitronic на мощных TDI, не достаточный ресурс.
и у меня механика!!!!!!но знакомые непонимают за 1.5 млн механику купить ТУРБОКВАТРОМЕХАНИКА!!!!!!!!!!!суперррр
В следующем году бог даст буду себе присматривать именно такой аппарат, универсал, дизель, мкпп. Теперь понятно?
С целью ответа на возникающие вопросы о цене, такие как: торг по телефону... , а продашь ли за столько то... , скажу, что рассматривать какие-либо скидки и окончательную цену целесообразнее по существу - "у капота" машины, при осуществлении её покупки. А иначе это выглядит как "трёп"... В случае, наличия каких-либо обоснованных причин - конечно готов рассмотреть предоставление "бонуса" в цене. +- 000'000 тр. - особой роли не играют...
Машина в действительно отличном состоянии. Вся блестит, всё работает. Когда садишься в неё, то ощущение - что машина "новая" (нет каких-либо "косячков", пороги без царапин, пластик новый, кожа без потертостей, панели сияют своей чистотой). Только и остается удивляться тому как немцы ездят на машинах, что при пробеге 100+ - сохранят машины в таком состоянии. P.S. Машина в продаже!
На самом деле знакомые, родные очень часто интересуются: <- "А что пробег действительно 100+?" -> Отвечаю почти 150. <- "Как немцы так ездят? Как? Ведь салон как новый. И пороги без потертостей. А у меня...при пробеге... уже... и... и...". <- "А ты выхлопную трубу менял что-ли?" -> Отвечаю нет. <- "Как она у тебя блестит "однако". А где заправляешься?..."
Так в Германии жизнь совсем другая, и это во всем проявляется. В том числе сказывается на качестве и состоянии бу машин.
Смотрите на странице 6, в сообщении 109. Отзыв такой: «….Дмитрий объективно оценивал состояние осматриваемых машин и не пытался при любом удобном случае сделать на мне дополнительные деньги. Общался всегда вежливо и корректно, всегда давал понять о сомнительности тех или иных вариантов, так как ему было небезразлично, какую машину получит от него клиент, но своего мнения не навязывал. В итоге я получил отличную машину по среднерыночной цене в России для такого года, но в состоянии, близком к идеальному, чего, собственно, и хотел.»
Сегодня, получил сообщение от соклубника, который тоже продает A4 Аvant. Так вот ему предлагают обмен на "мебельный салон без долгов в деревне Новые ...". Посмотрел где это. Оказывается знатное местище... А мне вот, к сожалению такого не предлагали. А то, я может и согласился... Мне в свою очередь, очень настойчиво предлагали обмен на "Эротический SPA салон, с персоналом (8 массажисток), в центре города".