а это скорее минус чем плюс, тридцаска шатает двиг больше чем 40 или 50, к тому же смотря какой шел, лоупас или нет?
Че уж там!)) Давай сразу 60! Чтобы ничего не "шаталось")) А про спецификацию VW 507.00 вы нас не просветите? А после этого готовы будем выслушать от вас лекцию на тему DPF. Или вы ярый противник DPF в условиях "суровой российской действительности"?
а что 60-ка хороша, механика двигателя не шатается, на дольше хватит движка, за экологию не будем раздувать, не зеленые. Тока сажевик выкинуть, чипануть и будет счастье
Дорогой мой "домысливатель".. В 33 года пора бы знать что такое гугл, не хамить людям и стараться писать без явных грамматических ошибок. Напоминаю на всякий случай, что мы находимся не в разделе "Ремонт", а в автолавке. Потроллить (если нечем заняться) лучше в другой теме.
Извини ,Олег тебя зовут кажется, но и здесь ты совершенно ПОЛНЫЙ ПРОФАН, потому что для данного двигателя единственно возможное масло 5w-30, оно имеет допуск 507, пригодно к данному (моему) двигателю и его состоянию , А 5w-40, 5w-50 для ДРУГИХ движков, какое-то масло для двигателей с инжектором, какое-то для двигателя без сажевого фильтра и т.д. В описании свойств масла есть точный номер допуска, который нарушать нельзя.Читай МАТ ЧАСТЬ, и пиши без грамматических ошибок, присоединяюсь к высказыванию выше.
Олег, ты что такое тут людям советуешь?! В мотор ауди нельзя лить масло погуще, даже если этот двигатель прошел полмиллиона и хавает масло наравне с бензином! Только рекомендованное концерном масло, причем заливать его должны исключительно специально обученные сотрудники официального дилера с использованием исключительно оригинального оборудования и расходных материалов! Аминь!
Двигатель и в Африке двигатель. Обоснуй почему нельзя. А не потому что маркетологи говорят. Умный гугль, приезжай я тебе выделю автомат. Попробуй завести его с толкача. Ахахаха. Не компетентны вы
Масло Shell Helix Ultra VX — новейшее синтетическое энергосберегающее моторное масло, расчитанное на длительный срок службы. Моторное масло Shell разработанное с учетом новых требований VAG к бензиновым и дизельным двигателям с установленными противосажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов.Shell Helix HX8 – высококачественное синтетическое моторное масло, разработанное с использованием активной моющей технологии. Масло Shell Helix HX8 защищает двигатель надежнее, чем обычные моторные масла, непрерывно предотвращая образование загрязнений и отложений. Более полное использование возможностей двигателя и лучшая приемистость позволяют Вашему автомобилю работать на полную мощность вплоть до следующей замены масла. Применение: Shell Helix HX8 – моторное масло, предназначенное для использования в инжекторных двигателях, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов и каталитическим конвертером. Прекрасно работает в любых условиях эксплуатации. Преимущества: Максимальные моющие свойства Активно и непрерывно защищает детали двигателя от опасных загрязнений и отложений. Отличная защита двигателя в любых условиях эксплуатации. Масло протестировано в лаборатории Тщательно протестировано и одобрено Shell Technologists и независимыми лабораториями (Юго-западный Исследовательский Институт США). Проверенная эффективность в турбированных двигателях и совместимость с катализаторами Масло превосходит требования действующих промышленных стандартов. Топливная экономичность Низкая вязкость, быстрая подача масла и низкий коэффициент трения эффективно способствуют снижению расхода топлива. Масло превосходит требования действующих промышленных стандартов. Высокая устойчивость к сдвиговым нагрузкам Поддерживает вязкости. Преимущества перед аналогами: Shell Helix HX8 обеспечивает до 46% более надежную защиту масла от разложения и до 126% большую устойчивость к сдвиговым нагрузкам, чем Shell Helix HX7. Shell Helix HX8 в пять раз эффективней удаляет смолистые отложения в двигателе, чем Shell Helix HX3. Допуски и спецификации: API SM;CF; ACEA A3;B3;B4; VW 502.00;505.00; MB 229.5; BMW LL-01; Renault RN 0700;0710 7 780 руб. Артикул: Mobil1 5w50 20L Вес продукта: 24 kg Кол-во: добавить в корзину mobil 1 Peak Life 5W-50 - всесезнное полностью синтетическое моторное масло, произведенное по запатентованой технологии Mobil, которое по своим эксплуатационным характеристикам значительно превосходит масла на минеральной или полусинтетической основе. Обеспечивает надежную защиту современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников. Особенно mobil 1 Peak Life 5W-50 рекомендуется для двигателей, работающих в условиях повышенной тяжести, а также оборудованных турбонагнетателем. Высокие вязкостно-температурные свойства mobil 1 Peak Life 5W-50, соответствующие классу SAE 5W-50, обеспечивают быстрое поступление масла ко всем точкам смазки и создает все условия для запуска двигателя при критически низких температурах окружающей среды. При этом mobil 1 Peak Life 5W-50 гарантируется защита от повышенного износа, характерного для пусковых режимов работы двигателя. Одновременно поддерживается необходимый уровень высокотемпературной вязкости (на уровне класса SAE 50), что делает возможным применение этого масла для двигателей, работающих на максимальных оборотах и с максимальными нагрузками (спортивный режим). mobil 1 Peak Life 5W-50 также обеспечивает экономию топлива в процессе эксплуатации, что подтверждается категорией API SH Energy Conserving (экономия топлива по сравнению с эталонным минеральным маслом класса SAE 20W-30 по результатам теста Sequence VI). Преимущества mobil 1 Peak Life 5W-50: Применение моторного масла mobil 1 Peak Life 5W-50 обеспечивает следующие преимущества по сравнению с полусинтетическими и минеральными моторными маслами: Стабильность эксплуатационных характеристик (даже при эксплуатации с максимальными интервалами замены); Отличные низкотемпературные свойства mobil 1 Peak Life 5W-50 обеспечивают легкий запуск двигателя, а также защиту двигателя от износа при экстремально низких температурах окружающей среды; Исключительные высокотемпературные свойства mobil 1 Peak Life 5W-50 гарантируют защиту двигателя при постоянной работе на максимальных оборотах и с максимальными нагрузками (спортивный режим); Позволяет продлить жизнь как нового, так и уже достаточно изношенного двигателя; Возможность эксплуатации с максимальными интервалами замены моторного масла mobil 1 Peak Life 5W-50; Экономия топлива mobil 1 Peak Life 5W-50 по сравнению с минеральными маслами; Пониженный расход масла. Спецификации: Mobil 1 Peak Life 5W-50 соответствует или превышает требования следующих международных спецификаций и производителей атомобилей: ACEA-98 А3, B3, B4 API SJ/CF API SH/EC(Energy Conserving) Mercedes-Benz Sheet 229.1 VW 501 01 / 505 00 BMW Special Oil List Одобрение Масло Shell Helix Ultra VX — новейшее синтетическое энергосберегающее моторное масло, расчитанное на длительный срок службы. Моторное масло Shell разработанное с учетом новых требований VAG к бензиновым и дизельным двигателям с установленными противосажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов. Основные характеристики: Масло 5W-30 Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 73.1/11.9 Плотность, при 15°С, кг/м3: 848 Температура вспышки в открытом тигле, °С: 200 Температура застывания, °С: -39 Спецификации/допуски: VW 504.00/507.00!!!! Учи мат часть, следи за спецификацией, ДВОЕЧНИК
И что твоя мне спецификация. Опять не обосновывать не можете. На заборе написано тоже. Вы не понимаете ни устройство ни механизм работы. Зомби. Раки такие донные
Над собой смеешься. С толкача автоматы заводят балаболы. Ответьте как вы автомат с лямки заводите? Нанотехнолги гуглеводы.
Однако, здравствуйте Дааа дела... Дайте-ка я отпишусь. ТС не отвечает на технические вопросы по машине, т.к. он человек не технической специальности вообще. Есть вопросы - приезжайте и сами смотрите. Лично я на диагностику к ОД (что Юрий, ака ТС, считает единственно верным вариантом) больше не поеду никогда, т.к. они даже компрессию померить не могут правильно. При этом сдерут с вас дофига, а в руки не додут нифига. Советую цену с продавцом указать на бумажечке и подписи поставить, чтобы не было проблем в момент передачи денег (из-за того, что "тогда" была акция выходного дня/тяжелая финансовая ситуация/экстренные обстоятельства). Ну и "допы", такие как коврики резиновые, Юрий тоже считает, что нужно обсуждать до покупки. Ну да Бог ему судья. Но в общем купленный мной Allroad 3,2 2007 года оправдал ожидания. Да, был мелкий ремонт, но ничего внепланового. Влад ака melkon его знает, видел, говорит по двиглу все норм. С подвеской в любом мало-мальски приличном сервисе разбираются. Я своей машиной доволен. проехал 30к, полет нормальный. Юрий, удачи в продаже. З.Ы.: Оллроадом вы таки владели 4 года, а не 6
Спасибо за пост, для тех кто сразу не понял, это покупатель моей предыдущей машины Allroad 3,2 2007 года, которая у меня была (ну Вы правильнее посчитали, я исправлю, если по месяцам-то 4 года). Рад, что проданная Вам, ранее принадлежавшая мне машина Allroad 3,2 2007 года оправдала Ваши ожидания.Это лучшая из машин (по всем параметрам) , которая была у меня в руках. Вопрос ипотеки, а теперь ремонта заставили меня продавать и следующего боевого друга, тоже очень приличный аппарат А4 2.0 ТДИ. Я на него пересел после продажи Аллроада, Если ВЫ помните, при проверке компрессии в Allroad , были МОИ сомнения в качестве проверки компрессии двигателя,(Вы ранее сказали, что ТС не отвечает на технические вопросы по машине Так ли это? Я давно дружу с машинами ВАГ, и на уровне въедливого потребителя довольно неплохо, как мне кажется, их знаю с точки зрения того-же потребителя. Я вам предложил проверенную марку масла для Аллроуда, если помните. Вам я предложил ДРУГОГО дилера,-Варшавку, который с моей просьбой подсоединить внешний аккумулятор для самой точной проверки компрессии двигателя согласился , и сделал это. После просмотра результатов проверки (а двигатель в идеале был, как обычно у меня) остановить ВАС Я с покупкой, уже не мог, предлагал приехать на сл день утром, ВЫ НАСТОЯЛИ и сделка прошла, было дело?))))), Только так и могло быть. Все по-честному. Машина честная и хорошая. Сразу говорю потенциальным покупателям на А4- штатные коврики в машине есть и идут с машиной, а резиновые- в комплект автомобиля не входят. " При этом сдерут с вас дофига, а в руки не додут нифига."- в этот раз за диагностику платил не покупатель, а я, продавец "Ну и "допы", такие как коврики резиновые, Юрий тоже считает, что нужно обсуждать до покупки." -разве это не правильно? Благодарю за внимание к теме и пост. Ни гвоздя ВАМ ни жезла. Да, Диск Англ текстами ВАМ так и не встретился в дисководе или бардачке? Я и эту машину продаю вынужденно, как и писал в объявлении-ипотека, ремонт, и т.д. Когда я выйду из этого пике вниз, вернусь обратно к Allroad А6, без разницы 3.2 (или что там сейчас есть) или дизель. Или оставлю эту, так как по-моему, по-потихонечку, начинаю выплывать... Да, на А4 тди заправляюсь в Москве в два раза реже... .
Хоть космонавт, и в настольный теннис неплохо играю КМС, тебе дело какое? Кстати, и здесь ошибка Ты бы русским языком занялся, чем время в бесполезной для тебя теме тратить, а то как-то стыдно читать, ни одного высказывания без ошибок...