ахахаххаха, какой то неграмотный написал статью, а вы схавали, точно так же, сказанное маркетологами про то что ваше масло лучше чем другое)))))) отвечаю - двигатель завести с толкача на акпп - не получится. Будут вращаться колеса, и хвостовик у акпп, вал только, все фрикционы внутри будут разжаты, т.к. не будет давления, так же на гидротрансформаторе блокировка не будет заблокирована, т.к. всё так же нет давления масла в системе. А давление создается от двигателя, вращая ГТ, а котором есть два зуба, с помощью которых крутиться насос масленый. В обратную последовательность не получится никак. Почему нельзя долго тащить авто на буксире - потому что нет давления масла, не смазываются подшипники. При буксировке крутится только половина акпп, соответственно все подшипники тоже крутятся, на них есть кое какая смазка, которой хватит на 40-50км при не большой скорости, т.к. тепло плохо рассеивается от движущихся деталей. Если у вас отпал привод итп, а двигатель заводится - заводите, ставите на нейтралку и ездите хоть вокруг экватора, ничего акпп не будет, но нужно уточнить модель акпп, в некоторых придется раз в полчаса включать на пару секунд драйв, потому что в некоторых коробасах к некоторым подшипникам на N мало смазки попадает, т.к. смазывается разбрызгиванием от фрикционной муфты. читайте дальше книжки, и не умничайте. С толкача они заводят. Хочу заметить, очень очень давно, в прошлых веках, когда 2-3 ступенчатые гидромеханические коробки были, поговаривают что были акпп с двумя насосами, один насос крутился от выходного вала, т.е. с колес грубо говоря, вот такую поговаривают можно было запустить с толкана с большой скоростью, но я таких коробок не знаю и не видел, возможно это легенда. Современную +\- 20 лет не получится завести.
oiles отстаивая свою точку зрения не стоит прибегать к сомнительным формулировкам в отношении других участников форума. на первый раз я просто убрал лишнее из твоего поста. поверь, подловить можно почти каждого. вот смотри на вскидку - с минусом согласен, но откуда ты знаешь, что и следующие 20 лет ни один производитель не внесет в конструкцию своих авто с акпп изменений позволяющих заводить авто "с толкача"? однозначно говорить про то, что еще не произошло могут только альтернативно одаренные подростки. это был пример - он тебе понравился? в теме отвечать не стоит, ответь сам себе и все встанет на свои места.
есть такре негласное правило, что все что идет с машиной (те с чем она использовалась хозяином), с ней и продается. но оно вас ни к чему не обязывает.
Вероятно не только я такое правило не знал, потому как все машины, на которых ездил , и о которых писал ранее, покупались и с рук, и в салоне, и НИКОГДА, повторяюсь, никогда дополнительных резиновых ковриков мне не предлагалось. При покупке новой А3 1.6 2008 DSG, в салоне на Варшавке, штатные тряпичные коврики для пассажиров сзади тоже не предлагались в комплекте. Даже не знаю.... У меня вопрос, какой порядок декларирования, проверки и момент передачи денег при продаже-покупке авто у физ лица ? И ещё, я вижу , что только на этом сайте и форуме сразу не банят троллей...:
+1 всегда покупал и продавал авто, "как есть" это же не новый авто с комплектациями определенными и допами. Это б/у и все что в нем, относится к нему. Или продавец должен отдельно говорить, что продаю всё, кроме скажем буфера или еще чего. В первый раз слышу, что осматриваешь авто, а в момент передачи денег продавец вытаскивает что то из автомобиля
после осмотра, если сошлись в цене и ударили по рукам все что было в машине уходит с ней за оговоренную сумму. продавцу надо заранее думать что в его машине перед осмотром нужно выложить. мне как то пришлось и флеху оставить в магнитоле, форматнул только.=(
Ссылку более менее авторитетную на такой порядок продажи кто может дать? Или правило одно-делай как я делал?
Ты ее потом продавану покажешь эту сцылку что ли? в принципе порядок купли-продажи на вторичном рынке сложился уже годами. само оформление договора без проблем в любом "ларьке" у РЭО(РЭП). Или распечатать готовую форму и заполнить самостоятельно. а как уж ты будешь вести диалог при осмотре и последующий торг это твое дело. можешь договорится о сделке, а потом лично снять все локеры, молдинги, коврики, музыку, чехлы, сигналку и т.д. и отдать их нищим в переходе.
все что было авто при осмотре, если продаван не оговорил сразу, мол навигатор заберу - все идут новому владельцу.