ВИН так виден, если в разделе автолавки тему смотреть http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=67&menu=1 По буквам двигатель, видимо CAGA
Двигатель CAG, как написано в ПТС. Спасибо всем, кто прояснил ситуацию со съемом-постановкой авто на учет по новому регламенту. Интерес покупателей тормозится в одном случае, как мне известно, паузой с продажей собственной машины , в двух других случаях- отсутствием полной необходимой суммы для покупки данного авто, и принципиальным нежеланием брать кредит, с надеждой, что в случае возникновения у продавца острой необходимости, он (продавец, т.е. я) предложит выгодные условия, и они теоретически смогут получить дисконт. Продавец же не торопится с продажей, и предпринимает попытки решить свои финансовые проблемы без продажи данной машины. А там как сложится.
Ну как бы у меня такой проблемы нет, в смысле, с продажей своей машины. Я, наоборот, хочу свою оставить, а жене эту приобрести. Точнее, я и свою бы поменял, но на содержание того, что хочу, я пока не зарабатываю
еще вопрос: по двигателю что делалось? в частности, очень интересует ситуация с приводом масляного насоса, а то уже начитался ужасов))))
Знаю людей на форуме с CAGA уже менявших привод и отписавшихся. Вывод: "можно было и не менять, но зато теперь точно спокойно на душе" короче, износ за 150-200 тыс.км практически нулевой
Там в приводе только копеечная деталь меняется)) просто не хотелось бы попасть на серьезный ремонт сразу после покупки. К тому же, реальный пробег у машины уже за 200 (это, кстати, не пугает). Смотрел мобиле.де, там и с 350 пробегом есть на мультике
когда пробег 200 + то любой ВАГовский 2.0 TDI становится "опасным" Пресловутая конструкция масляного насоса с модулем балансирных валов, форсунки по 16 к.руб/шт, катализатор с сажевым фильтром, рециркуляция ОГ... Да и вариатор к этому пробегу вполне может...
Про вариатор уже выяснили. Вроде надежен. Остальное не сильно беспокоит: хочешь ездить на хорошей машине - имей запас "на кармане". Причем, независимо, пробег до 200 или после. У моей машины, которая в подписи, на одометре около 230, хотя реально под 300 (вряд ли больше - турбина еще родная стояла, еле открутил). Планомерно за 3 года вложено около 200 тыр, зато сейчас по технической части машина почти в идеале
Да, копеечная деталь - поводок, он же "шестигранник" Процесс замены трудоемкий достаточно, как описывали. Ну что ж, возьмете 2.0 тди, поменяете, и количество владельцев, заменивших его "чтобы спать спокойно" увеличится, и так для статистики замен "рабочего на новое" информация пригодится
Да, тут уж ничего не поделаешь. Когда что выстрелит, и что будет причиной этому - некачественное обслуживание, плохое топливо/масло, безграмотная эксплуатация или недостаточный ресурс - много факторов, как и для любых других двигателей Одно плохо - стоимость всех этих железок не совсем гуманна