Я не про это)) я про форсунки и всё остальное. Ну либо с плачевной ситуацией именно с этим шестигранником - балансиры
Если машина работает исправно, заранее ничего менять не нужно, только по регламенту. Мой личный опыт общения с VAG-овской техникой: с 1995 года (Пассат b-3, Ауди А4 1999, 1.8, Ауди А6 2.4 кваттро 1998, Гольф 5 1.6, Ауди А6 Оллроуд II, 3.2 , 2007., Ауди А3 1.6 2008, Теперь Ауди А4 2.0 tdi 2008
Кое-что меняется не по регламенту, а по состоянию (с учетом Российской действительности): рычаги подвески, амортизаторы...
Для этого и нужны хорошие механики и диагносты, чтобы во время ТО, или по первым симптомам "лечить неисправность"
Посчитал, во сколько обошлось бы привезти и растаможить из Германии подобную машинку сегодня=не менее 700 тыс без дороги, пребывания и т.д. Машин с автоматической трансмиссией продается, судя по сайту www.auto de крайне мало...
Сегодня уже не привезти. а) Старше 5 лет. б) Не проходит по экологическому классу. Сейчас машины из Германии дороже, чем аналогичные у нас. Виной этому просевший рубль и растаможка. Цена на 3-5 летнюю машину в Германии в разы ниже ее же новой. У нас же такого соотношения нет. Иными словами, цена на подобную машину в Германии 460 тыс
Да что уж тут с ценами германии сравнивать, у них вон можно А6 2002 год, 2,5Тди авант за 2к евро взять..... а у нас, за 2к евро, тока Ваз этих же лет можно купить
День добрый. Я ж писал на первой странице, что ищу машину для жены. Чем проще - тем лучше. Просто во время моего отсутствия (пока я в рейсе), если что-то случается, приезжает она на сервис, и тут "о-па! КОЛЬЦА! да еще девка за рулем! Деньги приехали!" В идеале, такая же машина, только с кожей и на механике, но нету((
про комплектацию я и сам знаю, что пустая. но машина вроде обслужена, плюс по истории в германии менялись только правое крыло и бампер (вроде как, либо менялись, либо просто красились), и задний бампер. То есть машина без серьезных кузовных работ была
Думаю, тут продавца не обидим. По истории в Германии - только смена масла, ламп, датчика перепада давления на сажевом фильтре, датчика давления в системе кондиционера. Ну и мелкий кузовной ремонт. Если еще в Москве не "терлась", то можно считать, что машина в ОЧЕНЬ хорошем состоянии.
Машина в Москве "не терлась" -это правда. Механик-бывший официальный работник Ауди Центр Запад (контакты могу дать) за машиной умело следил (масло, фильтры, подшипники ступицы передней). Диагностика-Ауди центр Запад-Дмитрий (там работает по сей день) Кстати, можно, вероятно, по гос номеру машины и вин пробить по базе ДТП в Москве, или по страховым ( копии страховых и компании предоставлю). В ДТП машина не была, гарантирую, можете проверить.