Конечно!)) При пересаживании с В8 на С6 разница очевидна сразу. И далеко не только в размере. На В8 шумоизоляция проще, плавность хода хуже, более дубовый руль, отделка салона хуже, пластики декоративные, разные кожухи подкапотки и т.д. хрупкие, крепеж мелкий подкапотный из вторчермета сделан)) лкп слабенькое... B8 машина хорошая! Дизель+механика+Кваттро - однозначно, вещь! Но некоторые умудряются здесь С6 обгадить на фоне В8. Моё личное мнение, поездив и на одной, и на второй, С6 однозначно выигрывает.
Так это современные тенденции у всего автопрома - с одной стороны постараться улучшить продукт технологически, с другой сделать это с выгодой для автоконцерна, но главное угодить маркетологам и экологам.
Ага, страниц на 30 растянется, и потом заглохнет. Б8 за 900 - это изначально тема не о продаже, а чисто попистеть)))
машина однозначно хорошая но чуть ниже в ветке продаж продалась такая же(единственное что моно привод), продавалась за 700т долго а за сколько продалась , явно еще дешевле.
Спорно. Катался много и на той и на той. Да а4 меньше, но мне вполне. По качествупластика, рулежке разницы не заметил. А4 ощущается более современной. Ну а что касаемо этой машины - ценник конечно жесть) я бы взял за 650 передний привод вариатор, свапнул мкпп/кваттро (тысяч 150), продал вариатор за 50, получил бы в итоге кваттро/мех за 750)
На С6 чувствуешь себя человеком , на А4 - пацаном. Не могу говорить за все С6, но моя бывшая ,с 2мя с-лайнами и пневмой, радовала сильно, когда голову не делала) А по А4 мне даже известный многим по этому форуму человек сказал(на тот момент обладая кватровой четверкой 11 или 12 года), что не совсем дотягивает до левела и моя больше ему нравилась. Да едет четвера канеш зачетно, но все остальное.... даже мми у него как то тормозил, может не хай был , хз вообщем.
Писать, что А6 древнее и хуже - глупо. Согласись? И насчёт свапа, так с таким движком не ставился вариатор, по-моему... Так что 50 уже не получил бы))
Да, с таким мотором вариатора не было. Так что фокус со свапом под большим вопросом )) Далеко не факт, и как такое потом продать? )
Не, свап то можно бы мутить, но МКПП от моника бы валялась без дела. Её то наверняка за 50 не купят. Ап теме!)
Я же написал, купить моно-вариатор, свапнуть мкпп-кваттро. вариатор от моно остается - можно продать.
не глупо, а объективно. шасси - провал, отрыжка из 90-х; экстерьер - оттуда же; плюс ни одного нормального мотора.
Чем 3д на автомате плох? И какие вообще у вага есть удачные сочетания мотора и коробки? На мой взгляд в каждой из них есть компромисс
3д великолепен после 11 года. в любом кузове и с любой кпп. ps: удачные сочетания есть - s5 4.2 с механикой 6 передач. если серьезно, то любой мощный мотор отлично работает в паре с дсг на свежей машине.