ну я только на ручке ауди признаю , если брать на автомате то явно не ауди с ее геморным дсг . машина мне интересна но ее реальная цена 700т , ну можно 50т накинуть за редкость .
Не продешеви! Оценщики выше уже и "реальную" цену озвучили - 700! Как раз на Солярис в базе хватить должно.
Друзья, рекомендующие солярисы\рио. Вы сами сколько тыс км на этих авто проехали? Вы серьёзно говорите, что по уровню комфорта, удобства, эгрономики и пр. моментов солярис впереди даже текущего экземпляра? Так же не забывайте разницу в работе опций бюджетных автомобилей. Удавалось ли кому то настроить на пассажирском сидении удобную температуру в ногах на рио в зимний период? Это вы говорите о разных автомобилей. По части стоимости владения, мало какой авто сравниться с нашими приорами, которые уже давно не ломучие, и крайне бюджеты в содержании (налог, страховка, расход и пр).
солярик точно также крайне бюджетный в содержании, при этом куда как комфортнее приоры. Весь сыр бор зашёл именно из-за стоимости владения, а старая Ауди явно не относится к бюджетным авто. Если нужно ездить каждый день дёшево - то это не Ауди. А если ездить с комфортом в городе - это явно не трактор на ручке, где ежеминутно приходится совершать 20 фрикций в минуту.
Весь смысл в том, что этих "фрикций" попросту не замечаешь, пока тебе не сказали, что есть машины с двумя педалями! Скоро будут орать, что некомфортно ездить в городе без автопилота - это ж надо на педальки жамкать и руль крутить!
Отчасти солидарен с Вами, за исключением того факта, что конкретно приора, всё же, заметно дешевле в содержании. Поломки редкие и безобидные бывают и там и там. Гарантии, толком, нет на обоих. Только стойки на солярис стоят, практически в 7 раз дороже (и это при условии, что на соляру - самый дешман окольными путями). Детали подвески, не редко и в 20 раз дороже. Расходники, в виде фильтров и пр - примерно в 4 - 7 раз дороже на солярис. Комфорт выше в солярисе, но точно не на стоимость содержания. Так же, не забываем, при перепродаже потерь за приорой оказалось меньше. Это если в кратце и вам посчастливилось не покоцать авто бордюром или еще чем либо. В солярисе с ранней осени до поздней весны бампера лопаются даже от едва ощутимых касаний. Кузовщины, вернее разницы в цене, я вообще не касаюсь. Там еще куча моментов, которые мне, по сути, лень отписывать. так же согласен, что ауди 20 ти лет отроду, может приподнести весьма хлопотных ремонтов. Но, согласитель, практичность текущего автомобиля и комфорт, тактично скажем, не на одном уровне с тем же солярисом.
Андрей, к хорошему привыкаешь быстро. Я себе первую машину на АКПП купил в 2003году. С тех пор я ручку дергал только на ниве, ибо нет других вариантов) и вообще - Ауди на ручке - моветон)) имхо. зы толкаться по московским (да и не только московским) пробкам на ручке - это просто зло. Я как то раз 4 часа провёл за рулем машины в Москве на мкпп - я проклял все.
подождите продавать,надо подождать пока концерн VAG выкупит http://www.audi-club.ru/index.php?t...rabotku-motorov-3-0-tdi.485961/#post-11877583 Впрочем, потери концерна на дизельгейте все равно очень велики. Напомним, что в прошлом году судья Чарльз Брейер постановил, что компания должна выкупить 475 тысяч автомобилей с четырехцилиндровыми двигателями 2.0 TDI. Это должно обойтись компании примерно 14,7 миллиарда долларов. 14,7миллиарда /475000 авто = 30947$ прекрасная цена.
Поддержание Ауди в достойном состоянии - ещё более недешевое удовольствие) если взять конкретно эту машину: подвеска - 40к комплект, турба- хз, 45к? Амортизаторы? И т.д. Если не заниматься колхозом и не брать голимый китай - даже без учета серьезных поломок (которые могут произойти легко, ибо возраст и пробег) - в год получается весомая сумма. Ветка ремонта б8 - самая большая))))
Согласен, но и б8 на дорогах не мало По факту катаюсь на а3, с пробегом более чем в 2 раза большем. У меня нет проблем и не ожидается (вариант разом уставшего строника не обсуждаем). Тем не менее, Вы, как и я, не уверены в необходимости смены всего Вами описанного в ближайшее время. А крякруться может всё что угодно, у кого угодно. Понятное дело, комфорт имеет цену, иначе и быть не может. Формат ценообразования может дать только рынок)
посмотрел цены на стойки примерно одна цена что солярис что приора , уже давно обслуживание ваза обходится дороже бюджетной иномарки, так как в вазе ломается то что в иномарках вечное!
А для чего мне смотреть, если я ездил не мало на автомобилях, которые я описал. Тазы ходят по 300 и 400 без проблем уже давно. Не слушайте Вы байки, вероятно, в обсуждении не было тех, кто имеет предметный опыт на протяжении нескольких лет.
С каких пор для дизеля 150.000км это как до луны ?)). Ты на нем хоть 300.000км проедь, расход примерно такой же будет. Или ты думаешь у 10 или 20 летней машины расход бензина или дизеля в 2-3 раза выше ?)) Разочарую тебя, нету такого. Даже самый запущенный вариант, будет хавать на 30% больше. Тут хоть лей в уши хоть не лей - следи за машиной и не будет такого что весь кошилек оставляешь на авто. Если у тебя так, то сочувствую.
какие тазы ходят по 400т без проблем ? ресурс мотора от 150 до 250т в корейцев в 2 раза больше, мелочевка на вазах как сыпалась так стала сыпаться еще больше так как запы низкого качества . я и сам на вазе как рабочая машина езжу, так расходы в год куда больше чем на обслугу ауди , не говоря уже про расход топлива!
Чем плох солярис?) Вы серьезно?!!?)) 150.000км )))) И все ?)) Надежный и 150.000км это все аргументы за Солярис)) Ну это смешно господа. Тем более надежный он только в грамотных руках, а 80%владельцев вобще насрать - у меня 2 соседа на Солярисах ездят, утром приходят завели тачку в -10 или -20, подождали 30секунд и поперли на работу зарабатывать на кредит. Ну тоесть ни о какой правильной эксплуатации речи не идет воообще. Тянет он не очень - 9,9 секунд на механике и то если руки от куда надо, а так едет он 10.5-11сек !! Движка простая аллюминиевая, с оф.ресурсом 180.000км (у кого бомбануло успокойтесь - я видел и 300.000км без капремонта, но там совсем все печально), дальше вы его выкидываете и ставите новый, тк он не ремонтопригодный. Расход реальный 9-10л. На BMW F30 330i такой же почти)) Только тачка едет. Про моно-привод я молчу - зимой на светофорах лапу сосать будете в гололед и снег. Да даже по уровню комфорта в целом с A4 b8 да и b7 и b6, Рио/Солярис вообще никак не сравнимы.
Надежность Вазов))))))) На Весте глушитель к 20.000км прогарает, а к 5000км уже ржавеет и стойки стабилизатора(линки) на 8000км отваливаются)) Вот и вся надежность !!! Про более старые тазы без слез не взглянешь. Исключение составляет тюненные тазы с бюджетом от 200.000р там хоть как то можно ездить не ломаясь, тк собрано обычно все правильно и детали уже заменены !! Были у меня Тазы - после тюнячек хоть как то можно двигаться, а на стоке или около стоке будете постоянно на веревке кататься до сервисов !!