Хороший сарайчик! Удачи в продаже). ПС: для писателей— есть А3, есть Сидр, обе с нуля. Сравниваю их постоянно. Треха даст фору практически во всем, уступает лишь в наборе некоторых доп. опций. Потому Сидора называю Панасоник). Двери его могу мизинцем погнуть, ну уж очень там кузовщинка слабая. Ни дай бог влететь на нем, потом только в разбор...
Сказки, байки, мифы, выше правильно написали - корейцы не достигли еще уровня, чтобы можно было кинуть на стол лям и быть уверенным, что тачка огонь))) И не было такого, что сел за руль - чет тут не удобно, сиденья без поддержки, едет вяло, шумка на уровне "автоваз после шумоизоляции", зимой во дворе застрянешь(привет блока), качество ЛКП амно, обслуга не такая уж прям дешевая, как хотелось бы за корейский бренд, еще и сигналку ставить придется и обязательно КАСКО, тк это ТОП самых угоняемых авто..ну "огонь" тачка !! )) Душу прям греет. Самое главное у тебя такое же корыто будет, как у твоего и еще у Троих твоих соседей во дворе, прям к гадалке можно не ходить))) Просто нормальных машин мало 10-20ти летних. А те что есть большинство уже ушатаны САМИМИ владельцами, не машина же сама себя ушатала(к слову об арендованных, тест-драйвовских и таксишных авто). Тем более A3 в любом кузове по содержанию не дороже Соляриса.
Не маловажный момент который почему то упускают - любое б/у авто еще найти нужно в хорошем состоянии, а не покупать не проверяя по низу рынка машины, чтобы потом говорить какой хлам я купил. Новый за 500.000p. не купишь, но 3-4 летний можно, предварительно машин 15-20 только проверив, тк их как грязи на каждом шагу и их продают все кому не лень. И поиск авто к году выпуска не имеет отношения, если вам лень или неохота проверять авто, это уже ваши проблемы. Есть и годовалые, которые по состоянию будут хуже 20-летних.
Да, подтверждено практически - товарищ мой прошлой зимой на фриле встретился с каким-то киа седаном, у фрила потертость переднего бампера, у кии - фара, бампер, крыло, капот под замену. Сараю ап!
В общем-то, вся демагогия началась из-за несерьезной цены. 650- потолок для древнего уже кузова б8, а трактор и мкпп - не всегда плюсы. И если все мудоханье с топливом, присадками и прочими прелестями трактора можно списать на экономию, то уж ручка- это для 99% водителей уже давно минус. Второй минус - сарай. Что тоже на очень большого любителя, путешественника, ибо для коммерции есть на порядок дешевле в эксплуатации ларгус. Кто-то тут ещё писал про подсветку козырьков... а она тут есть вообще? Ибо изначально трактор-сарай на ручке - сугубо утилитарная машина, их ещё на вёслах сзади полно))) а ещё трактор не подходит для тех, у кого до работы 5-10 км- всю зиму ты обречён ездить в холодной будке, только не надо лить в уши про фен и вебасто, холодно один хер. У меня до работы 7км, сколько с трактористами не ездил - все в перчатках и застёгнутых куртках. На поездке на море можно копейку сэкономить только лишь. Хотя нынче легче отдать лишние 10 рублей и за 2 часа долететь самолетом)))
Конечно минус. Нахер он нужен для водителя, который машину использует только для поездок в офис и магазин? Для перевозки говна покупают ладу, а не «премиум». А мантра «кваттро» у меня вообще только смех вызывает.
так же надо добавить, что дизель не редко бывает на вторичке запущенный, не так легко проверить тнвд, насосфорсунки и прочие дизельные моменты. Так же, дизеля не берут для пробегов по 10 км, переплачивают для выгоды в топливе и экономии, соответственно пробеги у 99,9% солидные, не редко скрученные. по мне сарай практичнее седана. Ибо размер идентичен, но, практичность седана под вопросом. Успехов в продаже)
Во первых, сарай красивее!! Во вторых,... а пофиг, все равно ж никого тут ни в чем не убедишь, да и не надо особо))
Да уж АК уже не тот, раньше приорететы были другие видимо, погоня была именно за кватро авантом на мкпп, а еще и дизель так вообще редкость. Личное имхо по поводу аванта-красивее, практиченее, по поводу кватры- для любого владельца кваттро думаю даже бессмыслены доводы, о кватре могут говорить плохо или не говорить те, у кого не было кваттро, мкпп- для меня, пожалуй, вынужденная мера в ауди тк иные коробки у ауди г-но, и мульт и строник, даже типтроник, с которым мне пришлось столкнуться на одной из бывших машин, про дизельный мотор для меня это один из самых надежных моторов в линейке. Не знаю как солярис и рио, к счастью не был обладателем сих чудесных авто, но по ауди имел в пользовании достаточно много разных варриаций по моторам 1.8т разных поколений, 2.0т, 2.0фси, пока что это сочетание,пожалуй лучшее что было.
Волков боятся..)) Однозначно! Хотя у самого седан..)) Не нравится трактор, курите в стороне.. Покупайте масла и ослинную мочу вёдрами, капитальте движки, никто ж не запрещает! Но вот как увидят ценник выше чем на рядом стоящую зажигалку, так сразу трясти чойто начинает. МКПП. Да на любителя. Тут вообще юмор полный.. То что мне она подходит, а кому то нет, то я не кричу, не навязываю всем, что АКПП гавно.
Все диагностируется, было бы желание. Но кто-то конечно выбирает долив масла, замену поршневой и т.д. Тут от вкуса на фломастеры зависит Что касается пробегов в 10 +/- тык - я не понимал, не понимаю и никогда не пойму зачем этим людям вообще авто С одним только согласен - авант сила , практичен, а у ауди еще и красив. У остальных брендов универсалы ущербные.
Можно сколько угодно приводить доводов, что лучше трактор и мкпп, но жизнь покажет, что с такой ценой мы в этой теме встретимся через год, а может и два, если продавцу не потребуются срочно деньги)))
+ очень много. Конкретно мне интересен авант, а4 кузов и дизель на полном приводе. Но, увы, 2009 год за такую цену, к сожалению, вынужден обогнуть. Даже нет смысла торговаться, не однократно интересная цена мелькала в теме. Но, это я. Вероятно есть человек, который и готов за такую цену забрать авто.
Согласен наполовину))) Сарай не только просто практичней ( ну в плане полезного объема ), он ещё и крепче, и рулится по другому, да и комплектуха обычно пожирнее, но и это тоже можно отнести к практичности. А вот, что у других ведущих производителей сараи сливают кольцам по внешнему и внутреннему антуражу, здесь не соглашусь... Стоит лишь снять очки с фильтрами от четырёх колец, и взглянуть по новому на внешний вид сарая от бэхи или салон от мерина... так и кольца пожалуй покурят)))