А4 Avant: кто чего скажет?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Falcon76, 19 янв 2005.

  1. blavic

    blavic Участник форума

    1 янв 2003
    141
    AUDI A6 3L.


    Чем фундаментально? Ты бы еще сказал что катафалк очень практичная и удобная машина для поездок на природу,ну и так по всяким делам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    конечно, катафалк - удобная машина для поездок. В одну сторону - до кладбища :D

    По крайней мере, никто из пассажиров в просторном багажном отсеке не жаловался до сих пор :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Igors

    Igors Заблокирован

    23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D
    Если относится к машинам не как способ выпендрется, а с практической точки зрения - то Авант -более фундаментален, как и её владелец

    Философия-однако;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Re: Re: Re: А4 Avant: кто чего скажет?

    а дизель в сферу твоего поиска входит? если да то, присмотрися к 1.9TDI (116 л.с) и 2.5TDI (150 л.с). выбор большой в дойчланде с такими мотрами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    Re: Re: Re: Re: А4 Avant: кто чего скажет?

    не, что-то дизель стремно беушный... аппаратура капризная, говорят, и соляра наша.. ээ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Re: Re: Re: Re: А4 Avant: кто чего скажет?

    А скока за эту просят?:rolleyes:
     
  7. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Re: Re: Re: Re: Re: А4 Avant: кто чего скажет?

    Во-во! А тем более, что здесь найти нормального мастера-дизелиста проблема. И цена ремонта весьма велика. ТНВД б/у от 1500$ - и фиг найдешь! Потом как дизель себя поведет в мороз - не ясно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    Re: Re: Re: Re: Re: А4 Avant: кто чего скажет?

    15500 в расчете продать за 15
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Re: Re: Re: Re: А4 Avant: кто чего скажет?

    Думаю такие идеи о спортивности универсалов нынче модны из-за большей утилитарности универсалов. Их продвигают в сегмент для активных людей, занимающихся спортом чтоб удобно типа скарб свой возить...

    Мне кажется, что курсовая устойчивость может улучшаться во-первых субьективно (авант кажется длинее, если он на самом деле не длинее), во вторых более тяжелый зад, в третьих может влиять изменившаяся жесткость кузова. Как положительно так и отрицательно.
    Об аэродинамике авантов модно судить на любом мкаде в грязную погоду. За любым универсалом идет огромый шлейф брызг, как за грузовиком, из-за образующихся над кромкой задней двери завихрений грязь летит как бы снизу вверх на дверь. Отсюда вечная бОльшая загаженность сзади универсалов, по сравнению с седанами. Отсюда и большее корозионное и абразивное воздействие на поверхность жопки.
    (кстати пассат-седан тоже этим грешит из-за резкой грани багажника)
    В стародавние времена с этой проблемой боролись устанавливая спойлеры направляющие поток с крыши или с боковых стоек. Убедившись в бесполезности этих решений в европе решили убирать грязь с дороги. :)

    У седана же как правило подобных завихрений не происходит, точнее они образуются на уровне заднего бампера.

    Есть ещё один очень важный плюс авантов, о котором здесь вроде не упомянули. Проще найти не паленый вариант. Их угоняют реже.

    ps
    Восьмерка авант вроде у них планируется для американского рынка. Европа такое не окупит :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. бывший член

    18 ноя 2004
    155
    А8 3,2 фси лонг
    тогда уж лучше олроуд.
    за счет расширителей, машина вообще не пачкается.
    по внешнему виду авант выглядит динамичнее, но эта "петушиная" антенка на крыше портит все впечатление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. forrester

    forrester Живу я здесь

    26 дек 2004
    4.816
    XC90 2017
    Re: Re: Re: Re: Re: А4 Avant: кто чего скажет?

    Вот тест Тазов 10 11 12, по аэродинамике http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n01/aero/aer.htm
    Особенно последний абзац...про наклон заднего стекла выводы думаю сделать сможете :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Igors

    Igors Заблокирован

    23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D
    Неужели ?:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. forrester

    forrester Живу я здесь

    26 дек 2004
    4.816
    XC90 2017
    #53 forrester, 21 янв 2005
    Последнее редактирование: 21 янв 2005
    Дружище ты не прав в корне...просто когда выбирал машину не задумывался о том "к какой возрастной группе отнести кузов", аванты в частности и универсалы вообще мне просто больше нравятся возить ни чего не собирался изначально....кста для "больших перевозок" имеется ещё и Т4.

    Но раз у ж ты затронул тему возраста то вспомнилась статистика о продажах купе от среднего и выше уровня... это люди 45-55 лет

    .....Средний возраст тех, кто приобретает самый “молодежный” автомобиль в США - Volkswagen Golf GTI – около 37 лет. То есть, на каждого 24-летнего покупателя машины приходится 50-летний.....

    И вообще....И, пожалуй, последнее. По мнению маркетологов Audi / Ауди, покупатели A6 - это люди в возрасте от 40 до 50 лет...... тут полностью
    Так что ты тоже видимо "старпёр"....в душе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...