Чем фундаментально? Ты бы еще сказал что катафалк очень практичная и удобная машина для поездок на природу,ну и так по всяким делам.
конечно, катафалк - удобная машина для поездок. В одну сторону - до кладбища По крайней мере, никто из пассажиров в просторном багажном отсеке не жаловался до сих пор
Если относится к машинам не как способ выпендрется, а с практической точки зрения - то Авант -более фундаментален, как и её владелец Философия-однако
Re: Re: Re: А4 Avant: кто чего скажет? а дизель в сферу твоего поиска входит? если да то, присмотрися к 1.9TDI (116 л.с) и 2.5TDI (150 л.с). выбор большой в дойчланде с такими мотрами
Re: Re: Re: Re: А4 Avant: кто чего скажет? не, что-то дизель стремно беушный... аппаратура капризная, говорят, и соляра наша.. ээ...
Re: Re: Re: Re: Re: А4 Avant: кто чего скажет? Во-во! А тем более, что здесь найти нормального мастера-дизелиста проблема. И цена ремонта весьма велика. ТНВД б/у от 1500$ - и фиг найдешь! Потом как дизель себя поведет в мороз - не ясно.
Re: Re: Re: Re: А4 Avant: кто чего скажет? Думаю такие идеи о спортивности универсалов нынче модны из-за большей утилитарности универсалов. Их продвигают в сегмент для активных людей, занимающихся спортом чтоб удобно типа скарб свой возить... Мне кажется, что курсовая устойчивость может улучшаться во-первых субьективно (авант кажется длинее, если он на самом деле не длинее), во вторых более тяжелый зад, в третьих может влиять изменившаяся жесткость кузова. Как положительно так и отрицательно. Об аэродинамике авантов модно судить на любом мкаде в грязную погоду. За любым универсалом идет огромый шлейф брызг, как за грузовиком, из-за образующихся над кромкой задней двери завихрений грязь летит как бы снизу вверх на дверь. Отсюда вечная бОльшая загаженность сзади универсалов, по сравнению с седанами. Отсюда и большее корозионное и абразивное воздействие на поверхность жопки. (кстати пассат-седан тоже этим грешит из-за резкой грани багажника) В стародавние времена с этой проблемой боролись устанавливая спойлеры направляющие поток с крыши или с боковых стоек. Убедившись в бесполезности этих решений в европе решили убирать грязь с дороги. У седана же как правило подобных завихрений не происходит, точнее они образуются на уровне заднего бампера. Есть ещё один очень важный плюс авантов, о котором здесь вроде не упомянули. Проще найти не паленый вариант. Их угоняют реже. ps Восьмерка авант вроде у них планируется для американского рынка. Европа такое не окупит
тогда уж лучше олроуд. за счет расширителей, машина вообще не пачкается. по внешнему виду авант выглядит динамичнее, но эта "петушиная" антенка на крыше портит все впечатление
Re: Re: Re: Re: Re: А4 Avant: кто чего скажет? Вот тест Тазов 10 11 12, по аэродинамике http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n01/aero/aer.htm Особенно последний абзац...про наклон заднего стекла выводы думаю сделать сможете
Дружище ты не прав в корне...просто когда выбирал машину не задумывался о том "к какой возрастной группе отнести кузов", аванты в частности и универсалы вообще мне просто больше нравятся возить ни чего не собирался изначально....кста для "больших перевозок" имеется ещё и Т4. Но раз у ж ты затронул тему возраста то вспомнилась статистика о продажах купе от среднего и выше уровня... это люди 45-55 лет .....Средний возраст тех, кто приобретает самый “молодежный” автомобиль в США - Volkswagen Golf GTI – около 37 лет. То есть, на каждого 24-летнего покупателя машины приходится 50-летний..... И вообще....И, пожалуй, последнее. По мнению маркетологов Audi / Ауди, покупатели A6 - это люди в возрасте от 40 до 50 лет...... тут полностью Так что ты тоже видимо "старпёр"....в душе.