"Это видео недоступно." логи 1-3-10 группы, газ в пол на 3ьей, но чтоб на вторую не переключилась, до 3500 оборотов группы 1-10-11 тоже можешь записать
В Васе сейчас увидел на скриншотах что блок управления двигателем читается как АКЕ.... Или он может врать. Ладно сегодня визуально попробую найти обозначение..
То, что ты обвел на скрине - это файл-подсказка. Так сказать расшифровка тех цифр, которые ты видишь в программе. Этот файл встроен в саму диагностическую программу и он есть на всех программах.
Вот потому и гонит - что давление газов в картере повышенное. Это уже уровень масла вперемешку с топливом.
Это предположения или основанные выводы на каких-то фактах ? То что я скидывал (данные с васи и видео) об этом что-то говорит ? Или просто гадание на кофейной гуще. Как проверить то что завышенное давление ???
По поводу колбасни новые наблюдения. Сегодня при тестах (записи логов) стрелка тахометра доходила и до 4 тыс и всё нормально. За сегодня не трясло ) Но. При повороте руля на лево в момент трогтнья есть небольшая вибрация. Один раз вчера была и на 2 тыс оборотов. Не понятно почему. Есть подозрение на трипод. Какие симптомы у него ? Можно его как то проверить.
Что за х..... Сегодня ехал км 80 дай думаю в ручную скину до 3 передачи и педаль в пол.... В итоге скинул до 3 передачи с 5ой. Обороты сразу 3100 педаль в пол вибрация и не даёт набирать ни скорость ни обороты. Т.е. закономерность выявил следующую. Если разгонятся с меньшей передачи на высшую и педаль в пол то нет проблем. Если скинуть с высшей передачи и при этом сразу обороты повысятся то.... Начинается затуп и не даёт набирать не обороты не скорость. Что за бредятина... Нужно диагноста похоже искать у себя в городе. Но толковых пока не встречал.
Уже нашел причины маслодавки и повышенного расхода. Возможно и этой колбасни. Спасибо WishMa за помощь. Человек реально знает что говорит и помог определить что у меня забит фильтр вкг и абсолютно мертвый дмрв.
Проверка Васей - это и есть гадания на ослиной моче. Просто, ветер всегда дует в зону пониженного давления. Сомневаться в этом бессмысленно.
И причем, очень сильно занижает. Опрессовывай впускной тракт. Если ни где нет подсоса воздуха, то меняй ДМРВ.
Ну когда двигатель (в силу определённых причин) режимно не набирает положенных оборотов, то расходомеру ничего и не остаётся - как только занижать показания.
Хватит говорить про изношенную поршневую... Обычно ветер оттуда дует как вы уважаемый выразились. Это не доказательство. Обычно и не заряжённое ружье не стреляет. Я бы попросил вас признаки изношенной поршневой перечислить. По которым можно это определить. На данном авто стоит дмрв от бош. Которые как все знают очень часто выходят из строя Занижают показания проще говоря. Новый дмрв уже получил. Завтра поставлю и отпишусь.