Признаки всегда одни - это увеличенные зазоры в сопряжениях, которые газами при сгорании продуваются. Странно, что это требуется пояснять.
Т.е. при открытой крышке маслозаливной горловины должен идти дым, сизый, либо ещё какой. Я скинул видео где показал сей процесс. Вы что-то увидели криминального в нём ?
Много пострадало наивного народа, обнаружившего аналогичные занижения выходного сигнала с новыми ДМРВ.
Речь вообще-то шла про избыточное давление газов в картере двигателя, а уж с дымом или нет, это не принципиально.
Причина всегда есть, и чаще это даже не критический износ, а образование вакуумных точек с залеганием колец. В этом случае разборка мотора становится нерентабельна по определению.
Такие высказывания, кого-то мне напоминают... есть уже здесь, в клубе, такой. Покажи хоть один поршень (с дизельного двигателя) с залегшими кольцами.
Счастливый клиентос недавно ехал на кайроне в обычном своём виде, и совершенно внезапно в дизеле отстрелило топливную форсунку. В итоге всё отремонтировали (нарезали новую резьбу болта фиксатора форсунки) и дизель по-прежнему превосходно работает. Ток фишка в том, что до оптимизации этого дизеля, он его эксплуатировал с тем же кем-то перетянутым (провёрнутым) болтом крепления, и эту прослабленную фиксатором форсунку что-то давлением не вышибало.
Следуя твоим представлениям, получается у дизелей ЦПГ настолько принципиально иная, что и задиров на стенках цилиндров никогда не бывает, и потери мощности тоже от износа? Не думаю, что это вообще следует обсуждать, - возвеличивать чью-то глупость.
Задиры и потеря мощности может быть, конечно, а вот залегшие кольца это редко. Я думаю именно это имелось в виду.
Что-то свалил все в кучу. Сначала писал про "залегшие", читай за коксованые кольца, потом, когда попросили показать поршень с "залегшими" кольцами, съехал на задиры в цилиндрах. Так вот и не пиши глупости, что-бы их не обсуждать.
А я думаю, что механические задиры цилиндров вообще маловероятны, когда компрессионные кольца подвижны и имеют оптимальное радиальное положение в подвижных сопряжениях ЦПГ.
Разложи по полкам (упорядочи) свою кучу, и проблем с восприятием (анализом) причин и следствий, у тебя не будет.
Петрович, толку в этой теме от вас нет никакого. Только разведение ненужной поллемики. Попрошу не помогать* в данной теме.