да ладно муть ето все.конденсат образуется когда с наружи холодно,а внутри тепло.а фильтр менять,если не меняли.а то кто его знает когда меняли его
Если смотреть по цвету масла, то оно не серое(серая эмульсия, насколько знаю признак воды в масле) До меня эксплуатировалась с апреля по ноябрь (аккуратно), зимой стояла, заводилась раз в месяц. Проблем никаких небыло. Да и у меня до -20 никаких проблем, завод с первого раза всегда...
да просто все - при остывании на морозе практически на всех деталях оседает конденсат, если влажность высокая и не очень - утром перед заводкой капот откройте, посмотрите - даже на пластике кристаллы. далее - р/в не всегда встают так, что ВСЕ клапана закрыты - какие-то открыты - в каком-то цилиндре - выпускные - а это кат, глушак и улица. впускные - дроссель, воздухан и улица. физика а заводить такие машины крайне тяжело - пока все это внутри улетучится... а на -40 я вообще не знаю насколько это реально. был случай - зимой (или поздней осенью) я поставил авто 2110 на одну стоянку, рядом с которой фонтан - по какой причине он работал я не помню, но еще тогда удивился, парило от него не кисло в сторону машин - в общем с утра был морозец градусов 10, еле-еле на лямке завел...
А чего обосновывать? По любому после остановки двигателя часть клапанов открыты либо приоткрыты. Холодный воздух проникая через выхлопную систему на горячем двигателе оседает в виде капель влаги и болше там где горячее (все помнят фильмы где показано как в морозную русскую зиму открывают дверь в теплое помещение и в него врывается пар) Про процесс образования росы писать не буду - это перетерли в теме про влажность воздуха. Конденсат при остывании двигателя ниже 0 превращается в лед. Если процесс озлаждения двигателя медленный (не очень холодно) то влага успевает испариться, если быстрый то влага успевает замерзнуть. Такая вот теория. ___________________________ Пока писал michфуд опередил )))
Значит заткнуть трубу выхлопную и воздухозаборник докучи - метод повышения процента заводов в мороз ? )))
Офигеть! Бред какой то - свеча во льду. Чет мне не верится что конденсат на свечах собирается и мерзнет. Тогда и на стенках цилиндра,и на поршне должно быть.. Мотор тогда с утра в заклинившем состоянии должен быть. Автор, а ВСЕ 4 свечи такие?
Не все. Одна была почти без льда. Две усыпаны (набиты) кристаллами. Товарищ вчера нексию не завел, выкрутил свечки - тоже обледеневшие...
Сам очень удивился когда выкрутил. Кстати, неподалеку от стоянки теплотрассу ремонтировали, парило сильно... Но насосать влаги из воздуха машина врятли могла, она так и не завелась, т.е. двигатель был холодный Повторюсь, что эти свечки ставил горячие(после прокаливания) - покрутил, высадил аккум, поехал за другим, часа через три выкрутил, чтобы воткнуть второй комплект и увидел ЭТО!