michфуд +1000 )) соглашусь с michфуд'ом. возьмем пустую бутылку, закрутим ее в комнате и выползем на улицу в -20. бутылка весьма быстро скукожится. это знают все. но если бы ее приоткроем, то в бутылке давление выравняется за счет всоса холодного воздуха. по логике происходит так же и в машине. учитывая офигенную разницу температур, остывание выхлопной системы будет сопровождаться подсосом внешнего воздуха. да и диффузию никто не отменял. имхо)
все верно описано по физике добавлю, что фильтр свою работу по отсечению влаги выполняет (давно ли пользовались краником для слива воды, если есть? ), но ПОСЛЕ фильтра есть еще некая магистраль, пока топливо дойдет до мотора. теоретически в описываемом случае замерзшие свечи пытаются поджечь топливо, оставшееся в магистрали после фильтра, поскольку они его поджечь не могут - свечи заливает. А все что ДО фильтра - замерзшее, соответственно не может прокачаться. Чисто ИМХО без претензии на правду. Выход: не пытаться заводиться чтобы батарейку не посадить, сразу выкрутить свечи, прокалить, вкрутить и попробовать завестись. Если с первого раза не завелась, то дальнейшие попытки бесполезны. ЗЫ если до холодов машинко нормально заводилось, обороты не скакали, масло-топливо не жрала, то смысла грешить на двигло или насос или форсунки нету и в сервис ломиться не стоит. Все образуется, когда потеплеет.
Вся история по порядку: Пятница -20 утром не завелась. с первого раза схватила, обороты около 600, пока ногу к газу нес - заглохла.(раз 10 пробовал) Пятница -20 вечер завелась с первого раза (ничего не трогал, повернул ключ и все). Вот тут наверно совершил ошибку: до рабочей температуры не прогрел, минут 5 потарабанила и заглушил. Суббота -20 не завелась (раз 10 с заменой свечей) Понед -18 не завелась (раз 10 с заменой свечей) Вторник -17 (ремонт теплотрассы рядом): не завелась (раз 5, горячее свечи воткнул, 300грамм спирта в бак, высадил аккум), привез свежезаряженный - опять нет. фотки свечей после этой попытки Среда -17 опять нет (замена свечей, вторая машина в паралель) вечером досадил второй аккум Так и стоит ))) В декабре была похожая ситуевина, завелась на 5й день -15 с полностью выжатым газом правда(газ жал до включения зажигания) и второй машиной впаралель. Был еще раз -20 незавод, на след день -17 с первого раза. Стараюсь ниже -20 вообще не трогать, но както завелась в -22
До холодов Никаких проблем в течении 3 лет минимум (зимой не ездила, только заводилась раз в месяц в гараже) Отсутствие катализатора может на чтото тут повлиять??? Трубу всетаки затыкать может? )))
Kosh не пробовал. вообще не трогаю, последняя отчаянная попытка в пол иногда а в чем была причина у тебя?
saev короче пробуй заводить с "дрочением" педали газа........у меня проблема всем проблемам проблема )) я 2 года на неё положил, если кратко, не те свечи .........это мега ахтунг но вот так.......пробуй как я выше написал заводится, изменится что?
saev попробуй теплый бокс если отогреется и заведется - дело в воде как от нее избавляться - другая тема
loaderru в том что отогреется и заведется уверен на 100%. А следующий мороз - опять танцы... ??? Kosh В какой момент "др**ить" начинать? ))) Амплитуда до пола, или нежно? )))))
saev я амплитудничал с педалью газа в районе середины!! и схватывала моментом! лень перечитывать всю тему, у тебя ошибок по расходомеру, датчику охлаждения жидкости и катушкам нет?
Kosh не диагностировал машинку пока. Могу сказать только, что "чек" не загорался никогда и до -18 проблем ВООБЩЕ никаких нет(ни на холодную ни на горячую).
я тож так танцевал, пока автозапуск не поставил, правда у нас на Урале похолоднее будет чем у Вас в Поволжье, да и двигло у меня дизельное, но проблемы примерно такие же были: салярко - гагно
Ребят, как хотите но в версию с конденсатами,диффузиями и прочими НЛО, я лично не верю. Имеет место быть неисправность чего то...(электрика-электроника,железо) Автору просьба отписаться(честно)))))), если трабл найдешь реально..