на диагностике как раз что угодно и впарят, а машина во время диагностики отогреется и тупо заведется
у тебя ошибка будет висеть скажем по датчику расхода воздуха(можешь кстати с него попробовать скинуть фишку и посмотреть изменится что-нибудь) или по катушкам и всё боле менее прояснится......кто тебе не даёт стоять рядом с мастером и смотреть какие ошибки есть......?
<table class="b-forecast-details"><tbody><tr class="header"></tr></tbody><tbody class="near"><tr class="header"><th class="day"> </th> <th class="date"> </th> <th class="dawn-dark"> </th> <th class="t"> </th> <th class="icon"> </th> <th class="data"> </th> <th class="pressure">мм рт. ст.</th> <th class="moisture"> </th> <th class="wind">м/с</th> <th class="wind-icon"> </th> <th class="addon"> </th> </tr> <tr class="t-14 "> <th rowspan="4">чт</th> <th class="date" rowspan="4">28 января</th> <td class="dawn-dark" rowspan="4"> <dl><dt>Восход</dt><dd>07:52</dd><dt>Заход</dt><dd>17:16</dd></dl> </td> <td class="t">утро −16…−12</td> <td class="icon"></td> <td class="data">облачно, небольшой снег</td> <td class="pressure">755</td> <td class="moisture">93%</td> <td class="wind">5</td> <td class="wind-icon"> </td> <td rowspan="4" class="addon"> Магнитное поле: спокойное </td> </tr> <tr class="t-10 "> <td class="t">день −13…−10</td> <td class="icon"></td> <td class="data">переменная облачность</td> <td class="pressure">752</td> <td class="moisture">95%</td> <td class="wind">5</td> <td class="wind-icon"> </td> </tr><tr class="t-10 "> <td class="t">вечер −13…−10</td> <td class="icon"></td> <td class="data">облачно, небольшой снег</td> <td class="pressure">750</td> <td class="moisture">95%</td> <td class="wind">6</td> <td class="wind-icon"> </td> </tr><tr class="t-8 last"> <td class="t">ночь −10…−7</td> <td class="icon"></td> <td class="data">облачно, небольшой снег</td> <td class="pressure">747</td> <td class="moisture">97%</td> <td class="wind">5</td> <td class="wind-icon"> </td> </tr> </tbody><tbody class="near"> <tr class="header"> <th class="day"> </th> <th class="date"> </th> <th class="dawn-dark"> </th> <th class="t"> </th> <th class="icon"> </th> <th class="data"> </th> <th class="pressure">мм рт. ст.</th> <th class="moisture"> </th> <th class="wind">м/с</th> <th class="wind-icon"> </th> <th class="addon"> </th></tr></tbody></table>
Я это к чему.... Вчера было -20-24С, ВЛАЖНОСТЬ такая же, под 100%. По идее весь Ростов стоять должен. У Автора ИМХО трабл в железе или электрический.
Очередная попытка: -17 , поменял аккум на свежезаряженный. Больше ничего не трогал. Включил зажигание, подождал, выключил. Газ в пол, зажигание, подождал, стартер - просто завелась. Газ сразу же скинул - работает! Из трубы черный дым с полминуты, и как ничего не бывало... До следующих -20 я на машине!!! ))) На диагностику может съезжу на след неделе, но смысла особо не вижу: все работает отлично! Единственное, если крутануть до 3000 оборотов и бросить педаль газа, обороты падают до 700 примерно, потом сразу возвращаются к 900. Также прошлый раз было после 5 дней незавода, через час работы двигателя прошло.
Причину найти конечно хочется, съезжу наверно. Только не очень компетентен я в автоэлектрике... Могут и впарить чегонить конечно. По рез-там отпишусь.
ты же не ремонтироваться к ним едешь а на диагностику!!! запиши коды ошибок если они будут, или скажи чтобы они распечатали и выложи сюда, тут помогут........удачи
Ну вот. Вот я и дождался черного дыма)))) Отон родной. Афтар. Я может прослушал где. А ВВ провода у тебя сколько не меняны? Какое масло залито? Попробуй лить 92, 95 испаряется на холодную хуже. Крышка трамблера когда меняна? Бегунок? Есть это все свежее, в принципе можно исключить ВВ часть. Останется ДМРВ и ДТОЖ. Их лучше проверять, нежели сразу менять (как я протупил)))) Если и это не поможет, мы с тобой будем в одной ситуации, только у меня до -29 заводится более менее.
Кстати в момент сжатия в камере сгорания образуется конденсат, так как холодный воздух резко сжимается, и при этом нагревается. Физика. Долго крутил = конденсат. Помоему справедливо и жизнеспособно. Проверено. Обледенелая свеча всеравно работает, хоть и не так хорошо как могла. НО работу выполняет.
конденсат - это реалии братцы - шанс может и на миллион - но он есть. или вы думаете ему снежная королева с дед морозом на свчах ледышки сделала?
У меня такая же беда. Схватит и глохнет. Выкручиваю свечки, они залиты. В салоне пахнет бензином. Помогите.
на камазе свечи,бензин-хм странно.)))а афтору:сжечь бензол,да залить другой.да и хочется узнать чего там?