Спасиба!!! А что в ней смотреть можно??? Вместо катализатора там ничего нет. Утром когда прогреваю воды оттуда много вылетает, но так у всех наверно... Sinner Сразу завелась, секунды две крутил, дыма ЧЕРНОГО твоего не было. Тряпка была со льдом с той стороны, которая в трубу была воткнута. Самому смешно, но главное результат!!! )))
Теоретически он препятствует прямому прохождению холодного влажного воздуха и часть влаги оседает на нем.....
Ы-ы-ы седня -27 было,думал не схватит,но в последний момент взяло)))понял я в чем прикол-у тебя свечи 3-х лепестковые,а у меня 4х.вот каждый лепесток на 5 градусов дает возможность запуска ниже.)))
У меня заместо ката прямая труба. Не банка из под ката а именно прямая труба. Сегодня утром было -28. Завелся с первого поворота ключа. Покрутил чутка. Схватывала не уверенно так, но двигатель раскрутился. Решил поберечь стартер и передышку дать. Когда ключ отпустил в положение "зажигание" двигатель подхватил и будто и не парил мозг. Принес домой заряжать аккум. Предстоят морозы до -35. Планирую масло поменять на 5-40. 10-40 тем более 8000км пробега слишком густое. По результату отпишусь.
Я постоянно аккумулятор убираю из машины. Она стоит около дома, а морозы за 30. А до -20 все нормально, с первого раза.
Звонил диагностам, говорят что на этой машинке если аккум снимался, то ошибки не сохраняются. Я, перед тем как завелась, поменял батарейку. Действительно не сохраняются??? Стоит ехать на диагностику? Посто всвязи с потеплением проблема не беспокоит, а просто так отдавать 700 руб вроде не хочется...
Я думаю что имеет смысл снимать коды после того, как не заведешься. А если тепло, они могут и не вылезти.
Кстати... Тоже вариант... Мы когда на карбюраторе "замерзли" в степи, то приехал начальник газели, растопили лед в карбюраторе, сменили масло, и все... Может точно дело в масле?