Как раз на кастроле была 10-40 у меня в первые морозы имел проблему при заводке-тяжело крутиться,да жрать начало.сменил на мобил-5-40 кручение стало веселее,бодрее))
Проблема и в масле тоже - могут подвисать клапана из за подклинивших гидрокомпенсаторов. Но надо почитать ошибки. Похоже на ДТОЖ - богатит смесь, может грязная ДЗ - начальный угол открытия большой и таких "может" еще много можно назвать.
Вообщем, автору считать ошибки и коды ошибок в студию. ТОгда я думаю, проще принимать решения по наболевшему вопросу)
Привет всем. У меня была аналогичная проблема, решилась заменой свечей(ngk) и перешол на 92-й бенз. До этого лил 95-й экто, после -25 бесполезно заводить было. Сейчас норм.
Один в один как и у меня!!! кастрюля магнатек уходила как масло на бутерброды... тока успевал покупать, подливать. Сменил ма мобил 5w-50 пик-лайф расход исчез полностью, работа движки заметно улучшилась на слух! вот замена предстоит масла, подумываю взять не пик-лайф а уже наверно екстендет-лайф (эт то что для авто с пробегом свыше 150 000 км. у меня-то 242 000 км уже пробег.) И ещё автор пишет что у них 95 бензин самый лучший... а как проверял-то? Попробуй на 92-ой перейди. Я только 92-ой лью... по тому как в большинстве своём 95-й получают бодяжа 92-ой с присадками увиличивающими октановое число... Удачи!
До меня дядька по дурости залил 60 литров 95... Вот он плевался... Бензина нормального в России нету ))) ИМХО
Я ничего не имею против 95-го, когда тепло лью только его, едет пободрее 92-го, но по моим наблюдениям в морозы заводится лучше на 92-м.
Проблема исчезла по причине потепления. На диагностику не ездил (все никак лишних 700 руб не появляется..) Истина конечно дороже, но она до сих пор где-то рядом. ))))) Лью теперь 92 и просто езжу! Если есть диагносты любители из Владимира - отзовитесь!
Проверь для начала датчик G62, Клапан адсорбера(прям отцепи и убедись что воздух хапками тянет а не на постоянку), жидкое ли масло в проблемную температуру. Ну и аккум еще)))) Поменял масло, отремонтировал клапан адсорбера и все вродь на своих местах. Ночью было -34, днем -23. Завелся хорошо. Единственное покрутила немного. С 7-8 оборота двигла схватила всеми 4 горшками и затарахтела...
1. поменяйте датчик температуры тк он сигнализирует об очень низкой температуре 2. или для проверки поставте вместо него сопротивление как бутто за бортом +20 градусов должна завестись (кстати такие проблемы видел также на шеви нива первых выпусков) ( не помню вроде на 200 Ом) 3. моя а4 заводится и при больше -30 тьфу тьфу масло ликви моли с молибденом 10в40 (Чувашия)
У меня было такое, но после замены датчика температуры ОЖ стала заводиться нормально. Электрик сказал, что на мозги инфа шла неверная (как буд-то не -20....-30 а +1+5)естественно при этом заслонки подсоса воздуха и пр. неверно вставали.Вот она и не заводилась.Либо заводилась и глохла или заводилась и колбасило двигло. А маслецо на зиму лью 5W30 -чистую синтетику а весной в лето 10W40 Кастрюльное.
Не меню марку бенза ни на зиму ни на лето. 95-й Лукойл. Едет хоть нормально. А на 92-м и тупит при разгонах и хавает его дуром. Даже в камасутре прочитал: применять октан 93 и более, можно меньше 93 но мощность при этом падает. Зима-расход 10-11. Лето 8-10. Пробовал ездить со скоростью по трассе 90-100, в край для обгона 120 расход получился 6,5 л./100 км.
попробуй не 95 заливать а 92 у меня на 95 как раз лукойловском бывшая А 6 очень плохо заводилась в -20. стал 92 заливать свечи НЖК поставил и масло лулли мулли лил в 28-30градусов с пол тычка заводилась с первого раза.
У меня плохо заводилась примерно после -26, обычно со второго раза. Перед второй попыткой делал следущее: перед включением зажигания, выжимаю сцепление и газ. Зажигание -> стартер, когда чувствую, что начинает схватывать, отпускаю педаль газа и машина заводится. Очень часто помогало. И еще, имхо, на 92 машина лучше заводилась, чем на 95 бензине.
Это ты его как ремонтировал? По поводу датчик G62 мне сказали знающие люди, что если он не исправен, то в ЭБУ посылается сигнал что на улице -42.... Так шо делайте выводы. Свой поменял, стало намного лучше)
На счет -42 правильно сказали. Отремонтировал просто разобрал, прочистил, и назад, благо пластинки целые пока.