Сервисмены дибилы. Скажите это им. Про верхнюю пробку каждый владелец должен знать. Ее откручиваем, и начинаем заливать весь антифриз в бачок! Как с дырки где была пробка польется жидкость, закручиваем пробку. Если воздух все равно остался, обычно через день два катания воздух уходит сам.
целый день время от времени загоралось извещение,что мало антифриза,так как дел было куча,не было времени заскочить в магазин да залить.ехал домой,постоял в пробках,заметил,что температура снова стала подыматься,ну примерно до 100-105 градусов.спустя через пару минут загорелся CHECK ENGINE .я сразу в магаз,купил антифриза.открыл капот-в бочке пусто. с лева от движка,внизу что то журчит. светанул ниже,походу утечка антифриза.всё мокро. ну решил сразу открутить ту самую пробку и заодно спустить воздух в системе.открутил,завёл,стал заливать антифриз,вскоре пошел пар с того отверстия,пузыри,и потом как будто выблювало антифриз через него.заглушил,закрутил пробку. машину снова завёл,все ровно горит CHECK. движок вроде так сильно не перегрелся.в чём прикол? п.с. почему до этого за неделю не сделал?работал.работаю на районе,поэтому всё время машина на стоянке стоит.хожу пешком на работу
У тебя же электроуправляемый термостат, который на ХХ открывается при температуре охлаждающей жидкости около 103 oC. При этом рабочая температура получается еще выше, а на выходе температура вообще в нормальном режиме может достигать 110 oC. В этом случае стрелка на приборной панели стоит обычно на 90 оС, потому что это нормальная штатная работа мотора и всей системы. Незакипание жидкости при такой температуре обуславливается свойствами антифриза и наличием избыточного давления в системе. Когда стрелка на приборке выползает за 90 - имейте ввиду, что реальная температура жидкости в системе (особенно в блоке мотора) может запросто отличаться в большую сторону на 20-30%.. Поэтому она и вскипает сразу же, как только вы крышку открываете и тем самым сбрасываете давление, не дав мотору остыть!
CHECK загорелся из за газовой установки,которую мне поставили недавно. печка после вчерашней процедуры стала лучше себя вести,но не на 100%.скорей всего из за утечки воздух подсасывает.
Хочу поделится своим опытом со всеми владельцами а4 б6 имеющими опыт борьбы с негреющей печкой и мучениями от того ,что проведенная работа не принесла результата. Я также неоднократно пытался заставить печку греть ,но ни замена помпы,ни замена радиатора печки ,ни даже замена термостата (возможно даже исправного) не дали нужного результата,хотя все указанные процедуры проделывались неоднократно.На мое счастье на одном из форумов почитал отзывы об электронном термостате и вот,что обнаружилось .При каждом сливе охлаждающей жидкости через датчик температуры на радиаторе происходит завоздушивание нижнего клапана термостата при очередной заливке ОЖ.Чтобы избежать мучений с развоздушиванием системы обогрева салона проделываем все ранее указанные операции и проделать ещё одну ,но для этого потребуется подключение компьютера и принудительное открытие термостата,также нужно немного подождать пока не выровняется температура на выходе из двигателя и из термостата.Компьютером входим в блок "двигатель" -"канал 130"-в окошке ВКЛ\ВЫКЛ нажимаем Пуск и ждем изменений показаний термостата от начальных 3,9% до 96,5% . Все проделанные операции позволяют мне без особых усилий добиться тепла в салоне.P.S. Отпишитесь кому это помогло.
в общем забрал машину с сервиса. поменяли "тройник" ,который под двиглом,над коробкой.где то в том районе. в нём была трещина. по деньгам: деталь 25 евро, работа 60. разбирать надо было до хрена. систему прокачали.датчик стал показывать как полагается,печка греет. надеюсь так и останется