В чем и вопрос, - любой даже неГаишник отличит с виду двигатель 1.8 от 2.7 битурбо). Т.е. ездить до того момента, кк прозвучит фраза: Давайте капот откроем... Или тросик вырвать, как в Бумере)
Не пробовал. Что именно у вас произошло? Во первых, кучу запчастей прошу искать где то в своих владениях. А за одно и заглянуть внутрь себя поглубже и понять, что вас обидело в моем объявлении, что заставляет вас так писать. Во вторых, вы сильно себя дискредитируете этим сообщением. ГБЦ не является номерным агрегатом. В следующий раз когда вам что то говорят - подключайте голову, а то вот-вот будете искать какие то признаки номера мотора на помпе или воздушном фильтре. И да, если вас как то развели в ГИБДД, это не означает, что все такие как вы. Вы очень высокого мнения о сотрудниках ГИБДД. Они как и все люди - ленивы, а может и более ленивы чем в среднем. И отличать один двигатель от другого им не нужно. Это просто не их стезя, не их профессия, они на этом не заработают ничего. А вот направить на экспертизу они и правда могут. Касательно остановки на дороге - см. выше про профессию сотрудника ГИБДД. С 13 года катаюсь на авто, никаких проблем не было. Да и в регистрационном талоне номера мотора нету, сравнивать не с чем. Касательно общих настроений публики по вопросу легальности. Да, мотор не оформлен, зато налог сравнительно низкий. За 6 лет эксплуатации с поездками за рубеж никаких проблем не возникло. Да, определенный риск отправиться на экспертизу при переоформлении есть. В любом случае все это решаемые вопросы и риски может взять на себя либо продавец либо покупатель, либо как то поделить. Вопрос чисто в договоренности. Тема, увы, начала скатываться в балаган и удержать мне это не под силу. Был лучшего мнения о местной публике. Значит переезжаем на публичную площадку.
есть любители, меняют практически новый дилерский мотор (который, очевидно, не имеет номера) на японский с пробегом 100+
Т.е. в документах у вас номер есть, а на ДВС нету ? Тут да, должны на экспертизу отправить. У меня в ПТС нету.
т.е. дилер за свой счет заменил мотор и не предоставил документы?!) что-то мне подсказывает, что я знаком со всеми участниками истории.
A7 2011 года. Сравнительно жирная комплектация, мотор самый простой V6 2.8 атмо. Приглядываю 4.0ТТ комплект для свапа ) Всем спасибо, авто продано.