Я это и имел ввиду, что резьба в ушах. А болты от каена мне короткие, у нас ступица разные. И диски из стока у меня стоят уже высотой 52, а у Вас 46
а кто нибудь пробовал крепить на 14 болты , сделав втулочки в уши суппорта с толщиной 1мм, чтоб получился 14 диаметр, и трогать кулак не придеться? думаю попробовать так! где проще приобрести армированные тормозные шланги, чтоб долго их не ждать. бюджет до 3000?
быстро нигде рс4 шланг и стоит у меня 5 дней и германия но думаю не правда по 1800 шт можно попробовать
про болты знаю, можно и их изготовить, но втулки проще! болт должен ставиться со стороны суппорта, а я думаю наоборот установить, гайку тянуть удобнее!наверное) есть номера шлангов, через экзист возможно?
Так для инфы! Как в Москве не искал(в наличии нет, не тех не других), нашёл от RS, 14 дней 2470р, божились, что будет все ровно... P.S. Где болты такие взять?)
нашел такой вариант Фирма Артикул Наименование Срок Нал. Обновл. Цена Заказ По вашему запросу найдены следующие предложения: VAG 8E0611707H Трубка 20 + 07.05.2012 2 119,00 VAG 8E0611707H Трубка 40 + 07.05.2012 2 183,00 VAG 8E0611707H 20 + 14.02.2012 2 221,00 VAG 8E0611707H BREMSCHLAU 30 + 07.05.2012 2 411,00 Найденные аналоги: ATE 83616904183 ATE BREMSSCHLAUCH 30 + 07.05.2012 1 331,00
Наконец поставил себе суппорта от Туарега 18Z. Резьбу на кулаке не резали, поставили на переходные болты, купил у Скитальца, а так практически все как у ТС. Правда планку крепления тормозного шланга и датчика АБС пришлось приколхозить к кулаку, так как раньше она крепилась на суппорте. Шланги оставил старые армированные. Цена вопроса: суппорта - 300 уе, болты - 40 уе, колодки TRW - 62 уе, диски тормозные TRW - 115уе, трубки тормозные - 2 уе, комплект установочный тормозных колодок TRW - 20 уе, тормозуха DOT 5.1 TRW 0.5л - 4 уе. Ну и работа с проточкой центрального отверстия тормозных дисков 150 у.е. Грубо говоря все вместе 700 уе, но это с доступом к запчастям по хорошему ценнику. Что касается результата, то он впечатляет. В городе и старых хватало, очень цепкие и чуствительные тормоза, но при торможении с больших скоростей, более 160 достаточно быстро перегревались и плыли. Теперь все это в прошлом, с любой скорости тормозит уверенно и без падения эффективности. Задние тормоза сток 245мм, пока проблем из-за этого не заметил. P.S. Диски 17" от S4 B5 не становятся((( на глаз даже с проставкой в 10мм, а больше есть риск, что арки будет цеплять.