Уже неделю катаюсь с новыми тормозами 17z и смточенными дисками от мл 55 амг! Тормоза просто супер по сравнению с родными, и никакого дисбаланса или вибрации на любых скоростях! Педаль стала намного чувствительней и ход педали стал намного меньше! Единственный минус в том, что машина начала "клевать" при торможении, нужно ставить и задние тормоза побольше...
Я вот уже все подготовил к установки тормозов 18z . даже чтоб они были эффективнее покрасил их в красный., но ставить пока не стал, так как обнаружен еще один фактор влияющий на эффективность, нужна надпись Брембо .решил заказать трафарет!Такие вот проблемы.
резьба на полтора, цо 68 мой размерчег) на днях займусь. примерял, придётся поработать с кулаком балгаркой.
345 мл диск плотно прилегает к ступице но мальца цепляет в двух местах о кулак, там буквально две точки снять по 0,5-1мм
Вот и я наконец сделал это) Честно собрать было не очень тяжело, сложнее было всё для этого купит и приготовить особым способом) Смотрите, что получилось: 1.Машинки каен 18Z 2.диски ML 5.5 345 3.шланги гудрич 45см 4.болты каен 5.диски колёсные маде ин джормани, по всей видимости от новой S6 18R 6.калодки брембо, но под 330 диск 7. ну и дядя Толя, который цо в торм диске на мм увеличил) 8. и сосед с болгаркой для стачивания кулака.
имхо шланг коротковат и перетрется быстро - штуцер к суппорту Г образный было бы круче а про резину еще на драйве писал
у меня их два комплекта было куплено 45 и 50см так 45 там запасу огого, в каком именно месте они чаще всего протираются?
это сложно объяснить - надо чтобы он был как можно меньше скручивался и к суппорту он на вход под прямым углом - и вроде его ничего не напрягает - но на моих прежних так же было и оно прямо у штуцера переломилось