и еще, тормозные диски 345х30 аудюшных есть с тремя вылетами: 8E0 615 301 T - 46,8мм 8K0 615 301 K - 52,1мм 4D0 615 301 B - 59,6мм у меня 46,8мм, если поставить 52,1мм то расстояние между тормозным и спицами увеличится - это в теории... а возможно поставить тормозной с большим вылетом? или он упрется во что то? может в курсе кто?
зачем что то искать, гадать, диски от ML самое то, они уже упираются в поворотный, поэтому диски с большей высотой не к чему!!!
вот думаю влезет такой суппорт в 17 и разница в торможении сильно ощутима между 330 (17Z) и 347 (18Z) у 17Z поршня побольше.....
17 диски разные бывают! отличаются по внутреннему диаметру, толщине и изогнутости спиц! я сейчас поставил ABT у них вылет 52, к ним проставку 15, итог до спиц мм. 3-4, до обода от суппорта в одном месте 4 мм!снимал старые балансировочные грузы и лепил более низкие!
я думаю такие на зиму взять http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=277290 но правдо хочется 17 на зиму(((
а замерить расстояние между спицами и плоскостью тормозного, можешь? а 17Z с какими тормозными стоят, 330?
Уже с лета у меня лежит весь комплект... проточеные мэрсовские диски, суппорта 18Z, шланги, колодки, в месте с тем весь комплект и на зад с большим диаметром тормозных диском. И что бы все это дело установить жду пока мне выточат переходники... задолбался ждать, чесн слово!!! Через знакомых уже за все лето так и не сделали пока мне они не требовались. У нас в городе с этим проблема. А если через конторки за каждую штучку по 2.5 рубля просят а мне их нужно 4 штуки... что то жаба давит отдавать 10ку на эти железяки. Есть вариант поменять передний кулак что б хотя бы на перед все поставить без переходников. Но во сколько мне такие кулаки обойдутся я даже не узнавал... если есть у кого варианты жду предложений. Но тут будет два минуса 1) Замена самого этого кулака для меня сейчас проблема 2) Куда девать старые кулаки? ))) У меня есть такой вопрос... сразу прошу прощения за глупость если таковой является. В начале темы написано, что нужно поменять трубки распределения тормазухи местами что бы давил изначально маленький поршень. Это я все понял но как только начал примерять суппорта возникла мысль а что если сами суппорта поменять местами левый на правый и трубки оставить на родных местах. То ж на то и выйдет разве нет?
трубка и самый маленький поршень должен быть внизу а штуцера прокачки вверху....чем суппорта красил? их грунтуют перед покраской если да то чем?
Все понял, всю логику и принцип работы! Да вопрос был глуповатый ))) Конечно грунтуют! кто то красит порошковой краской ... якобы супер прочно держится )))))) есть тупо в баллонах специальная краска для суппортов в основном везде красного цвета но это уж вообще тупость я считаю. Ну а я пошел вот таким путем: грунт -> краска -> лак Грунт 1к по на метал малеры знаю, я красил черным брильянтом ну и далее лак желательно брать керамический. Конечно не сам красил а корешь малер... все как полагается и по всем канонам )))