A4 B6 / A4 B7 - Установка тормозов Cayenne (BBK 6-pot 345mm)

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем griffin, 8 окт 2010.

  1. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"

    писалось для а4 а у тебя тт

    первично расположение поршней а трубки ставиш как хочешь - прокачка наверх
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Meko

    Meko Новичок

    18 сен 2007
    95
    Аudi S4/B7 2005
    У меня S4 B7.
     
  3. swatmkp

    swatmkp Завсегдатай

    18 мар 2012
    774
    А6/С5 2.4 01г.
    #383 swatmkp, 13 ноя 2012
    Последнее редактирование: 14 ноя 2012
    если автор темы не против вот чертеж в автокаде переходника под кулак с расстоянием между ушами 94 мм.

    второй чертеж для тех у кого фрезеровщики понимают только белый фон и черные линии......:hi::D
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    #384 lvv01, 13 ноя 2012
    Последнее редактирование: 13 ноя 2012
    А почему нельзя было сделать на белом фоне черными линиями?
    Вот как этот чертеж распечатать и дать фрезеровщику на изготовление? :)
    да, и зачем вверху скругление (R206), просто усложняет изготовление, там достаточно прямого участка, ничему не мешает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Еще пару вопросиков:
    Колодка тормозная нормально по наружному краю тормозного диска стала?
    И уточню - суппорта 18Z?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Meko

    Meko Новичок

    18 сен 2007
    95
    Аudi S4/B7 2005
    Кстати, тормозилки Z18 с вылетом 43 не катят, минимум 35 и ниже.
     
  7. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    тогда читай внимательнее - меняем лево право и переставляем трубки

    вылет диска абсолютно не причем - для тормозов важен Х фактор про который никто не знает и который нигде не указывается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. swatmkp

    swatmkp Завсегдатай

    18 мар 2012
    774
    А6/С5 2.4 01г.
    по наружному нормально...по внуртреннему чуть свисает....колодки можно поставить от 17Z тогда все ложится ровно. разница в колодках на картинке. 17Z уже.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Meko

    Meko Новичок

    18 сен 2007
    95
    Аudi S4/B7 2005
    если переставим трубки то штуцера окажутся снизу. Нет? может я чего то не догоняю? Диски ЕТ43 не полезли , нужны или шайбы или диски ЕТ 35, причем тут фактор какой то?
     
  10. swatmkp

    swatmkp Завсегдатай

    18 мар 2012
    774
    А6/С5 2.4 01г.
    ставь сначала суппорта так как показано на рисунке (самый маленький поршень снизу) не важно какой суппорт куда (право налево или наоборот), потом смотри как стоят штуцера и трубка - перекручивай их так чтобы трубка была внизу а штуцера вверху. Х-фактор на рисунке, по другому изгиб спиц изнутри, на дисках он везде разный, чем больше х-фактор тем больше места между спицами и суппортом (в совокупности с ЕТ) и вероятность что суппорт станет без проставок.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Прочти первый пост ещё раз. Там написано что на каене сопорта стоят спереди кулака а на аюдях сзади! поэтому и нужно поменять трубки со штуцерами. А ты походу супорта местами пытаешся поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Полюбому супорта местами меняет)))))
     
  13. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Зато креативно ))))

    Наверное для облегчения самого переходника... Примерно так же выглядят подобные переходники на ибэе. Но действительно для фрезеровщика это проблема. У меня изначально были на макете круглые края... первая партия так парфозно получилась, что я нарисовал им в виде гаек края ))))

    Через пару постов ниже ответили. Да у меня 18Z
     
  14. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    К стати наверно все таки не лучший вариант так как нет там центровки ( а отцентровать по болтам это чревато биением ( да и смо колесо получается будет сидеть тупо на болтах а не на центровочном кольце... или я не прав?
     
  15. swatmkp

    swatmkp Завсегдатай

    18 мар 2012
    774
    А6/С5 2.4 01г.
    #395 swatmkp, 13 ноя 2012
    Последнее редактирование: 13 ноя 2012
    я в автокаде так черчу....глаза от белого фона рябит....а фрезеровшику размеры нужны или фон? ))) можно и не делать...кому как удобно...а так и облегчение веса и эстетично...) в середине на перемычку нагрузка минимальная - основная по отверстиям, если там сломает то перемычка уже не спасет )

    у фрезеровщика руки значит кривые если не может сделать что то....или возиться не хочет - чтоб попроще...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    не, биения не будет, проверено неоднократно. там не те массы и не тот радиус масс
    да просто возьми и попробуй, затраты практически нулевые :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. NAGROM85

    NAGROM85 Участник форума

    8 июл 2011
    232
    cayenne turbo 07г.
    задние супорта твои готовы,сегодня завезу.
     
  19. NAGROM85

    NAGROM85 Участник форума

    8 июл 2011
    232
    cayenne turbo 07г.
    если диск не четко становиться на ступицу из-за разного ЦО,то вполне вероятно биение,тоже проверено неоднократно.для этого существуют проставочные кольца,которые и компенсируют это расстояние.а если проставки ставить,то крайне желательно с центровочным выступом.вот только там толщина их начинается толи от 12мм...
     
  20. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Да как бы в курсе:D
    Проставки с центрирующим кольцом - от 15 мм
    И личный опыт - шиповка 235/55-17 с ДВУМЯ проставками из тормозных дисков :), другого под рукой не оказалось (в сумме получалось около 15мм), понятно, что ни какого центрования колеса на центральном кольце, только болтами. Биения не было вплоть до 200км/ч, больше не пробовал (индекс резины 190км/ч), так все зиму отьездил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...