писалось для а4 а у тебя тт первично расположение поршней а трубки ставиш как хочешь - прокачка наверх
если автор темы не против вот чертеж в автокаде переходника под кулак с расстоянием между ушами 94 мм. второй чертеж для тех у кого фрезеровщики понимают только белый фон и черные линии......
А почему нельзя было сделать на белом фоне черными линиями? Вот как этот чертеж распечатать и дать фрезеровщику на изготовление? да, и зачем вверху скругление (R206), просто усложняет изготовление, там достаточно прямого участка, ничему не мешает.
Еще пару вопросиков: Колодка тормозная нормально по наружному краю тормозного диска стала? И уточню - суппорта 18Z?
тогда читай внимательнее - меняем лево право и переставляем трубки вылет диска абсолютно не причем - для тормозов важен Х фактор про который никто не знает и который нигде не указывается
по наружному нормально...по внуртреннему чуть свисает....колодки можно поставить от 17Z тогда все ложится ровно. разница в колодках на картинке. 17Z уже.
если переставим трубки то штуцера окажутся снизу. Нет? может я чего то не догоняю? Диски ЕТ43 не полезли , нужны или шайбы или диски ЕТ 35, причем тут фактор какой то?
ставь сначала суппорта так как показано на рисунке (самый маленький поршень снизу) не важно какой суппорт куда (право налево или наоборот), потом смотри как стоят штуцера и трубка - перекручивай их так чтобы трубка была внизу а штуцера вверху. Х-фактор на рисунке, по другому изгиб спиц изнутри, на дисках он везде разный, чем больше х-фактор тем больше места между спицами и суппортом (в совокупности с ЕТ) и вероятность что суппорт станет без проставок.
Прочти первый пост ещё раз. Там написано что на каене сопорта стоят спереди кулака а на аюдях сзади! поэтому и нужно поменять трубки со штуцерами. А ты походу супорта местами пытаешся поменять.
Зато креативно )))) Наверное для облегчения самого переходника... Примерно так же выглядят подобные переходники на ибэе. Но действительно для фрезеровщика это проблема. У меня изначально были на макете круглые края... первая партия так парфозно получилась, что я нарисовал им в виде гаек края )))) Через пару постов ниже ответили. Да у меня 18Z
К стати наверно все таки не лучший вариант так как нет там центровки ( а отцентровать по болтам это чревато биением ( да и смо колесо получается будет сидеть тупо на болтах а не на центровочном кольце... или я не прав?
я в автокаде так черчу....глаза от белого фона рябит....а фрезеровшику размеры нужны или фон? ))) можно и не делать...кому как удобно...а так и облегчение веса и эстетично...) в середине на перемычку нагрузка минимальная - основная по отверстиям, если там сломает то перемычка уже не спасет ) у фрезеровщика руки значит кривые если не может сделать что то....или возиться не хочет - чтоб попроще...
не, биения не будет, проверено неоднократно. там не те массы и не тот радиус масс да просто возьми и попробуй, затраты практически нулевые
если диск не четко становиться на ступицу из-за разного ЦО,то вполне вероятно биение,тоже проверено неоднократно.для этого существуют проставочные кольца,которые и компенсируют это расстояние.а если проставки ставить,то крайне желательно с центровочным выступом.вот только там толщина их начинается толи от 12мм...
Да как бы в курсе Проставки с центрирующим кольцом - от 15 мм И личный опыт - шиповка 235/55-17 с ДВУМЯ проставками из тормозных дисков , другого под рукой не оказалось (в сумме получалось около 15мм), понятно, что ни какого центрования колеса на центральном кольце, только болтами. Биения не было вплоть до 200км/ч, больше не пробовал (индекс резины 190км/ч), так все зиму отьездил