Мои ББС ЕТ43 без проставок 10 мм не полезли. Скоро выставлю фото. Изначально было написано что суппорта надо перекинуть, я так и сделал, маленький поршень снизу, штуцера сверху. Всем спасибо за помощь. Все готово, пока не тестировал, потом отпишусь насчет тормозов.
видать индивидуально все)я себе на гольф OZ поставил,било сильно,потом колечки нацепил,поехал.и аж улыбка до ушей,мелочь,а приятно.так что надо пробовать,и если что-решать. p.s. проставки с центрирующим коллцом-от 12мм(http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=315225)
Ага, сделать можно что угодно, а вот попробуй их поставь получится вот так: http://turbo-quattro.com/showthread.php?9796-Proma-негативчик&highlight=проставки
кто нибудь может выложить подробные фотки 17Z суппортов в 17-х колесах на машине? интерес как они смотрятся в 17-х дисках (вылет дисков) и какие зазоры между спицами и суппортом.
а кулаки взаимозаменяемы? машинка в профиле, шрус станет без проблем или есть еще разница в посадочном СТУПИЦА-ШРУС???
чугун....до рестайл...не хочу колхозить переходник расстояние между ушами 94... эт радует....уже легче ))
Подскажите есть ли разница у конкретно тормозного диска Lemforder 25470 01 которые многие тут ставят между левым и правым диском??? На сколько я знаю там внутренние лопатки направленного типа! По идее тут либо есть два номера отдельно правого и отдельно левого либо они заказываются по одному номеру но приходят разные как бы с зеркальным отражением от одного другого... Только только заметил этот нюанс... у меня лично пришли одинаковые и получается если их ставить направленности будут разные...
а кто нибудь гтц с мембранником менял под каенотормоза? что нужно? какие именно запчасти менять а какие лишние, список ниже?) вот список от вакуумника РС6: VAG 4B3 611 021 Глав. торм. Цилиндр VAG 8E0 611 301 G Бачок VAG 4D0 611 243 Прокладка между усилителем тормозного привода VAG WHT 002 154 Болт с шестигранной головкой VAG WHT 000 428 Гайка VAG 4A0 611 817 A 2 шт. Втулка тормозного цилиндра главного VAG WHT 002 154 Болт с шестигранной головкой VAG 4B3 612 107 C Усилитель тормозного привода с двойной мембраной VAG 861 612 175 Прокладка вакуумного усилителя тормозной системы
Это глюк мерса. Из за этого на МЛ-е идет неравномерный износ. Если есть возможность то менять диски местами при 10000 км.
большой вакуум стоит на некоторых ц5 рестаил и на всех с6 и а4 8е больший гтц стоит на рс6 ц5 на всех ц6 и а4 8е с 4.2 для замены надо трубку вроде одну тормозную от гтц к абс
у меня дорестайл....нуно менять будет...вроде говорят тормоза вата без большого вакуума.... это которые 1 и 2 на первом рисунке? а вот по второму рисунку нужно что то менять? или все такое же? ТС в профиле.