Это не глюк!!! Это критинизм полный мягко говоря!!! Получается что одна сторона будет выгонять по центробежной силе горячий воздух в месте со всякой грязью а другая будет на оборот загребать все что можно!!! Это как вообще так глюкнуть немцев может... http://www.brn-gt-club.ru/forum/tyuning-remont-i-vozh.. Смотри разницу прямых внутренних лопаток и изогнутых и что пишук как устанавливать с изогнутыми! Далее http://www.brembo-brakes.com/techno/fag/89-technical-.. Открываем 8 вопрос "В каком направлении диски должны вращаться?" Далее http://www.brembo-brakes.ru/product/turismo Читаем "ВЕНТИЛЯЦИЯ/ ОХЛАЖДЕНИЕ" практически в самом низу! Кто конкретно заказывал диски по теме "брал Lemforder 25470 01, родной МБ номер - A 163 421 03 12" откликнитесь!!! Не ужели у всех так... мне почему то кажется что просто мне конкретно поставщики накосячили. Андрюх не дает мне покое это... ну как так... ( Ром дело в том что в основном такие тормоза ставят люди у которых уже правильные вакумники и ГТЦ стоят поэтому мало кто точно об этом знает! Я говорю как минимум что вата! На сколько мне разъяснили просто вакумник не встанет с нашим ГТЦ цетирую =M=Hell "Вакумник и ГТЦ - за 14 лет всё износилось, а из-за больших суппортов нагрузка только добавилась. Старики с таким могут не справиться, и как обычно - в самый неподходящий момент. Я вообще хотел ставить ГТЦ от 2,7 ТТ - у него поршня 25 мм. против наших 22. Но тогда придётся менять вакуумник - там крепление к ГТЦ другое." "На счёт вакуумника - скорее всего Сергей прав - тут надо проверять самому или искать проверенное решение (у меня такой статистики нет). Но имей ввиду - вакуумник от 2,7 ТТ не срастётся с твоим ГТЦ по креплению - оно у него симметрично развёрнуто в другую сторону. Если не ошибаюсь - и с трубками помоему вывод сделан на другую сторону (но тут проще) Поэтому придётся подбирать связку вакуумник / ГТЦ. чтобы ещё и по креплениям оно тебе встало."
Короче, у всех у кого дорестаил. Ставите не важно какой вакумник. Они почти все влезают. Там только болты крепления длиннее. Нужен так же бачок и датчик уровня другой. Так же нужен переходник с 10 на 12 резьбу. Если тупо купить больший ГТЦ, то он не встанет на наш вакумник. Я собираюсь себе брать вакумник PSA943 и ГТЦ PML213
и на брембо так , и на АТЕ тоже. Если не нра то ставь DBA4552XS. я вот собираюсь купить. По теме, а что с вакуумником то? На S4 B7 тоже его тюнить надо?
Да ну не верю я !!! про брэмбо тем более ... повторюсь http://www.brembo-brakes.com/techno/fag/89-technical-.. Открываем 8 вопрос "В каком направлении диски должны вращаться?" Далее http://www.brembo-brakes.ru/product/turismo Читаем "ВЕНТИЛЯЦИЯ/ ОХЛАЖДЕНИЕ" практически в самом низу!
смотрим 416 пост, я там выложил и ГТЦ и вакуумник и все болты с гайками от РС6, брать бу не вижу смысла - такое ж все мертвое будет, оригинал - космос, поэтому новое и заменители, кто что скажет по производителям например TRW, и по списку номеров ничего не упустил? так же две картинки патрубков пост 420, какие нужно менять вместе ГТЦ и вакуумом? "Я собираюсь себе брать вакумник PSA943 и ГТЦ PML213" а они стыкуются по креплениям??? вроде от разных машин!!! и почему не этот номер ГТЦ - PMN 213 - цена таже а диаметр еще больше!
Уважаемый, не веришь, это твое дело, Но у меня дома стоит Мл55АМГ с родными дисками брембо, то же самое. а про гугл все забыли да? только на экзисте надо пробивать? Это диски фирмы ДБА, с тремя линиями термо красок, именно под МЛ55 амг.
Ну не знаю что за товар прома, этот юзали , весч. Ваши деньги, ваш выбор, у меня сейчас в планах по кругу ДБА с EBC yellowstuff.
Если можно подскажите надо менять вакуум или его части на S4 B7 тоже? По теме, Тормоза вроде супер, но недавно пришлось с 240 экстренно тормозить, так я поседел пока он пытался тормознуть..Грешу на колодки, правда оригинал но бу....