подскажите отдельно поршеньки для 18Z можно где приобрести? и вопрос ко всем, у каена получается что начинает давить первым самый большой поршень или я чего то не понимаю?
swatmkp Трубки и штуцера надо поменять местами, тогда будет давить сначала цилиндр с меньшим диаметром.
это я знаю....вопрос в другом - какой поршень давит сначала у каена? по логике трубок и штуцеров то большой?
давление в нутри суппорта везде одинаковое, и при нажатии на тормоз нарастает одинаково под каждым поршнем!Вступают в работу все одновременно но с разным усилием, за счет диаметра!
Отличнейшая ссылка по теме на английском... С измерениями на весах, множественными фотками и вообще я считаю очень правильными решениями! http://www.audizine.com/forum/showt...Caliper-Install-and-Review-and-B6-back-brakes
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168783 Читай всю тему внимательно и до конца обязательно
я буду ставить вот такие но позже http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=314972&page=5 пост 83 фото последнее...но еще не примерялся даже )) нужно придумать сначала что с ручником делать.
Гидроручник или доп. суппорта на рчник, мне вообще ручник не нужен. Ладно, похоже придется самостоятельно все замерять, искать диск и делать.
Оставляешь родной суппорт под ручник! А с другой стороны придумываешь крепление и ставишь свой 4рех поршневой суппорт