как на R8 мне не интересно ))) как на А6 этот второй суппорт стоит. Форма переходной скобы интересна.
уже мучу. Суппорта 4х поршневые встали, переходник есть, диски вентилируемые 310мм подобрал - в общем комплект готовый есть, но гидроручник если не мутить, то думаю над вторым суппортом
Фото нет, но колхозево еще то. Вообще идея неплохая, но сделана не очень качественно. Суппорт ручника стоит вместо штатного, а 4 поршневой присобачен через проставку к ступице, прикрывая собой датчик абс. В ступице дырки сделаны аккуратно.
неплохой вариант, а если ручник дёрнуть на асфальте на скорости, это ушко тоненькое от скобы интересно не оторвёт? Но схему я понял, попробую похожее изобразить с ухом потолще
наверное прочитал в теме, что эти вилвуды очень слабенькие, так что не оторвет в принципе можно замкнуть перемычкой открытую сторону, тогда 100% не оторвёт. но я бы ставил на ручник обычный суппорт без подключения гидравлики....
Имеется ввиду обычный под вентилируемый диск (20-22мм) Например суппорт от S3&Co - c поршнем 38мм - его вообще нЕкуда применить - а под ручник вполне. Да и с поршнем на 43мм суппортов много и недорогие...
а каеновские задние под толщину 28 мм....растачивать суппорт от S3 под 28? тоже думал обычный суппорт использовать под ручник, но толщина стандарта под 20-22....как решить это?