Проще будет пластинки 0,55мм поставить между кулаком и суппортом и диск отцентруется в суппорте, правда все время поставив новые колодки поршни будут вылазить как будто колодки на 2,25мм уже стерты, если исходить из того что вообще эти суппорта под диск толщиной 34мм! Как то так я себе все это представляю)
Народ, мне кажется вы зря заморочились. Я в свое время не раз катал надисках которые были сточены более чем на пол сантиметра наверно. Короче жесть какой кант был. И ни чего, все норм.
Тоже думаю, что ни чего опасного и страшного нет, педаль будет брать ниже. Главное чтобы диск стоял по центру в суппорте.)
главное чтоб поршня из суппорта не выпрыгнули!))), а педаль всегда берет с одного положения, новые колодки(диски) или стерты -не зависит! а у задних еще и ручник может слететь, при сильном выходе поршня!
так для компенсации этого и предлагаю втулочки втулки ввиде грибка, ножка вставляется в углубление поршенька, а шляпка - по диаметру поршенька.
Оооо блин... это все уже такой колхоз жесткий получается Суппорт от каена, диск от мэрса, в моем случае переходник тежеленный и тут еще выходят в бой шайбочки в виде грибков и все это на не приметном авто марки ауди И кто меня в это все втянул Конечно с грибками хороший вариант... но во первых не зря в них там отверстие... мне кажетсья это для облегчения. Во вторых там в конце отвертия у втулок сфера... это означает что нужно будет и у втулок такую же сферу делать что бы плотно все ложилось и давление распределялось равномерно... а если оставить прямые грани то скорее всего от сильного давления поршни могут деформироваться. В третьих за 12 штук этих гребков вы представляете цену которые загнут токаря? Надо оптом на производство уже идти будет
тю, а что там рисовать, в поршеньках есть углубления, по диаметру углубления делаем диаметр ножки (чтобы проставка фиксировалась и не выпадала), ножку до днища поршенька делать не надо, лишь бы держалось, по диамерту поршенька делаем диаметр шляпки.толщина шляпки 2мм. все. делать проставку лучше не из стали 3. а там сталь45 взять
странно, выработку дисков и колодок , компенсируется выходом поршней, они же обратно не уходят и всегда держат одно и тоже расстояние колодок от дисков, т.е всегда должно требоваться одно тормозное усилие, ход главного тормозного один!может воздух ловят , из за ухода жидкости в бачке, у меня разок (при полной выработке передних колодок), от полного бачка осталось меньше половины! единственное что может ухудшать , это быстрый перегрев колодок и дисков при их выработке!
Я знаю двоих с форума у кого стоят каен суппорта с 30 дисками по толщине. Стоят уже как более полутра лет. Вот их и надо спросить. Когда они ставили, не морочились как мы тут.