Кто перебирал свои каенотуарегоку7 тормоза??, вообще кто то сталкивался с установкой неоригинальных поршней из нержи? Помогите советом что делать у мня подклинивает правый 18Z, при трогание один поршень не отходит и от туда звук, появляющийся по мере вращения колеса, через какоето время проподает до следующей остановки?
Привлёк! У меня стоят такие торм диски и туарегосуппорта! У суппортов проточены уши, чтоб тормозной диск стоял по центру суппорта, стоят с осени 2011 года, вроде ничего критичного не заметил, колодки даже ещё не менял!
Где-то на форумах находили фотки с номерами ремкомплектов с поршнями для этих суппортов, но они нигде не пробивались, только резинки есть!
Что именно в ушах протачивали, если я правильно понял то это поверхность, которая прилегает к кулаку?
Макс, только ты не забывай, они ставили диски от эс4 те что с вылетом 47. А ты нашел даже лучше вариант, с вылетом 52. Могу ошибаться....
так Максу может только резинки заменить и надо. Это на рестайлинговых туреках (где 17Z стали 4-поршневые) начали поршни из какого-то дерьма делать, они за 2-3 года окисляться и клинить начинали, а в запчасти поршни не поставляются, и сторонними конторами (например NK делает разные поршеньки для суппортов) тоже. Вот и начали сами точить как на фото Макса - кстати кто их изготовитель?
Для меня самого загадка кто их изготовитель!!! По случаю был приобретен комплект со все необходимым) все новое + крашенные суппорта. А вот старых поршней не было...
Чисто теоретически взять со старых колодок пластины как на фото и на клепать на новую колку как такой вариант?
TD0126763 по каталогам не пробил, на днях приезжал дядька за суппортами, у него мерс купе 3.2 компрессор. сказал что диски с такого же только с 6литрового. диски сами 345х30. вылет ступицы мелкий какой-то. Еще сказал что каждый стоит по 2500тыр примерно.