Да ЕПРСТ!!! А это для кого уже в третий раз... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7821352&postcount=637
Еще разок можно уточнить? Проставка нужна шириной 22мм,внутренние отверстия должны быть на расстоянии 96 мм,от центра до центра,а те которые к суппорту 146 мм от центра до центра.диаметры 12 и 14 мм. Все правильно понимаю?и все это можно сделать из алюминия или металл?
На первом фото где переходник все размеры есть! Зачем их переписывать ... не понимаю... я сейчас с ними катаюсь... а на фото я вижу то что и все! Единственное ширена может играть +-2мм лучше нужно точно высчитывать чего у меня у самого не получилось (что б диск точно по центру стоял)
Тогда нужно ориентироваться на тормозной диск одного производителя, желательно на оригинал, его в последствии и ставить, потому как высота тормозного диска варьируется в пределах 1-2 мм от производителя к производителю (на собственном опыте прочувствовал). Так что любой колхозинг - только по месту :-D
Зачем просто этот бортик точит, смысла не вижу, а 17Z хорошо по плоскости диска ложится как будто там и було) Да и ценник на 17z поинтереснее будет и неоригинала больше!
Не, у меня просто уже стоят колодки от 18Z, вот я и пытаюсь понять стоит ли их менять, а то скрипят заразы... А если помимо этого еще какие технологические нюансы... 350. На туареге 350х34
Нюансов нет, про туарег не учел, скрип может быть не только из за колодок еще и диски могут быть из гавенного металла...
Я размеры не увидел ( смотрел с телефона) сейчас все ясно и понятно, проставки заказал у токаря,уже наверное сделал
Ну что же. Колодки кончились Да да, это те самые колодки, которые были в первом самом сообщении и которые устанавливались в 2010 году Для сравнения - справа новая. PS: Для тех, кто скажет, что машина стояла отвечу, что она ездит примерно 40К в год + периодически выезжает на дальняки 700-3000 км.
Это бардак!!!!! Так колодки езъездивать нильзя!!!!Они у тя две нормы отходили, будь у тебя датчик износа колодок, тыб последние 50 тыщ ездил бы с горящей лампой.