на сы4 диски нужны вот такие: 400.3648.52, у них высота более правильная! плюс нужно проточить в них ЦО на 1 мм и на кулаке сточить места, в которых диск будет доставать при примерке. еще нужны шайбы между кулаком и ушами суппорта толщиной 3,5мм чтобы утопить суппорт глубже и отцентровать его по тормозному диску.
вот мой сборник теории http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/fladsoloview/journal/1595551/ болты от каена тебе не нужны, или ты собрался нарезать 16-ую резьбу на кулаке? я пошел путем удлиненных болтов на 14 и втулок 14>16 в суппорта пользуясь советом драйвовчанина vBader'а я купил шланги от Audi 200 (TRW PHB 213) с подходящим креплением папа-мама на 10 и не вижу смысла менять резинки на живых суппортах
коммент к посту на драйве. неподрессоренные массы - те кот вращаются вместе с колесом, а не те, кот крепятся на стойке. а т.к. 330 тормозной диск весит больше 320 (312, а уж тем более 288), то неподрессоренные массы увеличиваются. уменьшается масса автомобиля на разницу в весе суппортов - согласен.
спасибо, действительно с этим заявлением вышел промах) хотя, на мерседесовских дисках по-моему меньше высота диска, трчно - его толщина и плюс перфорация! так что могу допустить, что он весит как 321 сток, я проверю
Привет! Сам озадачен и собираю комплект только на 18. 1. Про шланги ничего не скажу, сам смотрю в сторону стоптеч шлангов, америкосы нахваливают их очень с банджоушами, но пока точно с номером не определюсь, т.к все отчеты что видел были касательно урода) в основном от 45мм 2.на 17 лапти тебе надо диск от компрессорной версии с230 они есть и с перфорацией, если что 3. Пыльники и посадочные кольца я заказал себе кит от центрик партс, т.к у них есть седла в которые садятся поршни, оригинальных в продаже не видел, есть англичанин он торгует ими, но кольцо одно порядка 600р.х12шт. Кучеряво очень 4. Я б советовал по пункту 3 заменить все, заодно посмотреть поршни, и если требуется - полирнуть, заодно разобрав промыть суппорт. (Я так сделал) - суппорт был внутри подзасран в нагаре от колодок, вычистил как смог и пульнул высокотемпературной краской, сеаружи где потребовалось подкрасил, т.к супы в хорошем состе. 5. Какие болты брал и где? Ой, тут я затупил) по видимому, ты будешь нарезать резьбу под 16 болты? Я купил себе болты от jhm с переходниками под 16. Очень не хочу кулак ковырять Если есть еще какие вопросы- задавай, отвечу и помогу чем смогу, сам долго ковырялся и ковыряюсь в этом вопросе. Перелопатил уже кучу забугорного материала и нет конца и края обучению
еперный театр!!! я запутался в корень((( кто говорит диски от мл, кто от с-компрессорной... не уж-то нет готового решения под 17z???(((
смотря чего ты хочешь! или 17Z с диском 330 под 17" колесо зимой или 18Z с диском 345 под 18" и не менее
дык в том-то и дело, что на эску советуют от мл350 w164 330 диски ставить! вот я и говорю, что запутался в корень!!!!! 400.3648.52 - вот ткаие, они тоже на 330. ну не томите уже, а то реально за бутылкой придется топать)))
Макс эс4 ставил разные, но у него 18 лапти. По большому счету, тут нюансов гора. И без бутылки не разобраться)
ml-евские 330-ки на 8мм выше, чем от с230к, но и толже на 4мм я всю инфу черпал из этой прекрасной статьи http://forums.quattroworld.com/allroad/msgs/68518.phtml
дык в этом мануале написано, что диски от с230к, а в других местах - от мл350! какие лучше ставить?????) у эски и у урода кулаки одинаковые или нет? у меня эска последней недели выпуска в этом кузове, соответственно рестайл самый-самый последний)))
вот по кулакам я тебе не подскажу даже.. попробуй примерить суппорта на стоковые диски и просчитай какой высоты и диаметра тебе будет лучше поставить
я спрашивал людей и в том числе скитальца , он сказал надо брать от ML, так как там толщина диска 32 мм а от с230к 28 мм, и это не есть хорошо
а я отдал 18Z, и набрал себе тормозов кучу))), отQ5 345 с 60 поршнем и 360 от А8 с 2мя поршнями 43мм! так же поставил задок 280 с суппортами от S6 C5 , и лежат еще 335 от RS6 C5! коллекционирую!!! кстати 345 с суппортом от Q5 встают в 17 колеса, поэтому их и приобрел!!!
4х поршневой с 12 года вроде появился , и он с 320 диском--маловато!!! у меня от с одним большим поршнем, 60 мм и подвижная скоба, 345 диск, токие же на S5 , но только там поршень меньше 57 мм!!!