да тут не в вылете дело! 18z по внутреннему диаметру обода диска впритык, а этот суппорт нет!!! кстати 360 от А8 тоже встают в штатные 17 колеса по внутреннему диаметру обода! так же как и 345 с 18Z! но 360 диски толщинай 34 , они практически не перегреваемы-как говорит Скиталец! конечно сами машинки Брембы эффективнее и красивее ,но все же большее значение имеет диаметр тормозного и рабочая площадь колодки!Есть еще замысел прикупить тормоза от RS6 C5 перед с 365 тормозным!тут уже оправданы и 18 колеса!))) в то ,что где то может за спици задевать можно решить проставкой! А так на 17 вылет 43! одевал эти колеса на 18Z тормоза, с проставкой 10 мм, и то из за того что у внутренний диаметр обода ближе к спицам уменьшается, зазор между ободом и суппортом 3 мм! думаю если бы это были 18 колеса с 43 вылетом, то проставка не нужна!
четрырех поршневой с 12 года идет и с 345х30 ))) вот номер тормозного 4G0 615 301, посмотри примениость и суппорт заодно на схеме )))
brembo предлагаются в 2 вариантах: 320 и 345. и в любом случае они лучше и эффективнее механизмов trw. ps: скиталец усиленно "продвигает" последние только по причине отсутствия вышеуказанных брембо.
Тормозн. мех. с плавающ.скобой Корпус суппорта Cкоба тормозного суппорта Тормозной диск (вентилир.) передн. TRW-GIRLING 345X30MM 5/112 Неподвижный суппорт Корпус суппорта Cкоба тормозного суппорта Тормозной диск (вентилир.) BREMBO передн. 345X30MM 5/112
кстати у Скитальца были брембы ку5 под 320 диски! действительно есть такие суппорта! Неподвижный суппорт Корпус суппорта Cкоба тормозного суппорта Тормозной диск (вентилир.) BREMBO передн. 345X30MM 5/112 эти суппорта только пошли на машинках, а вот когда они появятся на б.у рынке , это вопрос! кстати возможно что уже этим брембам будет тесновато в 17 колесах, и получится та же история что и с 18z!
то которые 400.3648.52? они на A6 4B становятся с 17Z? нужно будет подумать, а то я от с230к еще не ставил, в коробочке лежат)
вчера поставил передние тормоза от Q5 c 345 диском, в 17 колесах зазор между суппортом и ободом колеса 8мм!!! до спиц суппорту вообще далеко! кстати не заметил особой разницы с 18Z по торможению!может потому что шипы!
да, становятся, только когда будешь суппорта прикручивать подложи шайбу на пару мм, между суппортом и кулаком , чтоб отцентровать супорт по диску
18Z, я их пред установкой трудился красил, а в зиму поставил 17 колеса , до суппортов от обода там получилось 3-4 мм всего, и естественно за зиму всю краску выширкало )!Это и растроило! да и все же они тоже сильно разогреваются, маловаты тормоза))). сейчас поставил весь перед Q5 с дисками!!!правда пришлось заменить ступицу на ступицу от S4 2.2T, чтоб вылет подогнать!!! думаю о брембах с 365 тормозным!
я думал поставить от Q5 брембо поставить которые идут с 12 года, но у меня в гараже валяются Z17 , посчитал и решил что дешевле поставить Z17 , так как покупать не надо
Ребят, посоветуйте по шлангам? Что взять на перед и зад от эс4? Stoptech кто ставил с банджоушами? И еще, при выпиливании цо на 1мм на дисках от МЛ центровка не нарушается?